Честность на AliExpress

Прочитал про развод со стороны одного продавца на Али (https://pikabu.ru/story/khitryie_kitaytsyi_s_aliexpress_6079...), посмотрел комменты, и что-то так грустно стало, что решил поделиться не только в комментах своим недавним опытом.

Заказал фитнес-браслет Mi Band 2, вот такой:

Честность на AliExpress AliExpress, Китайцы, Честность, Длиннопост, Жалоба

Доставка была из России, но даже при этом сроки удивили: привез курьер через 3 (!) дня после оплаты. Порадовался. Но вскоре расстроился - у девайса была убитая батарея, заряд не держался и суток при хоть каком-то использовании. А иногда и без использования - лежит на столе - через день заряд в ноль. Попробовал стандартные вещи типа "зарядить с большим током", "подержать на зарядке несколько часов" (советы с ресурса GearBest, хз, насколько адекватны).

Словом, проблема есть, открываю спор. Продавец сначала просит пруфы, которые я с ходу не понял, где взять - процесс разряда ж длительный, видео будет весить тонну. Потом пришла идея с ускоренным видео. Снял минуты 3 (скорость то ли X2, то ли X4), батарейка упала со 100% до 94%. Норм. Отправляю пруфы, продавец соглашается на возврат.

Честность на AliExpress AliExpress, Китайцы, Честность, Длиннопост, Жалоба

Супер. Но я в споре запросил полный возврат с обратной пересылкой товара. Погуглил, отправка в основном за свой счет. Не круто. Можно изменить требования спора - но это не очень красиво, да и не факт, что будет в мою пользу. В общем, решаю пойти на риск и предложить продавцу выслать мне еще один браслет без возвратов. Продавец соглашается, но просит закрыть спор без продления всяких защит и вообще гарантий... Ну, раз уж я вписался, иду до конца, соглашаюсь.

Честность на AliExpress AliExpress, Китайцы, Честность, Длиннопост, Жалоба

А дальше начинается:

Честность на AliExpress AliExpress, Китайцы, Честность, Длиннопост, Жалоба

"Не работаем в выходные"... "Посылка отправлена"... Потом дал какой-то трек, который никак не отслеживался.
Ну ок, чё, сам виноват, будем ждать.

Прошла неделя, приходит почтовое извещение, среди отслеживаемых мной такого номера нет. Иду забирать - пришел браслет. Даже пленочку на экран повторно положил.

Радуюсь, вскрываю браслет, батарейка норм. Пишу продавцу, что он офигенен, он кидает смайлик, хэппи-энд.

Честность на AliExpress AliExpress, Китайцы, Честность, Длиннопост, Жалоба

Такие дела. Не всё потеряно с китайцами.

Товары из Поднебесной

1.9K постов17.2K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.