Через год эта визитка будет в кармане у каждого
Да, я Макс и ты возможно меня уже видел на просторах интернета, в частности в коротких видео Reels… Не припоминаешь?
Да, я согласен, что нифига я не популярная личность, как ты меня можешь знать? Сказанул конечно, но скажу так, что за этот год меня раза три в месяц узнают точно, не на улице, а в вообще левых Telegram чатах.
И такое периодически происходит, приятно конечно, но я бы хотел рассказать, что было ради этого сделано…
Этап 1: Идея
На дворе середина мая, работы не так много, лиды чудовищно дорожают, я нахожусь в поисках новой механики для внедрения в свое агентство, с целью привлечения огромного количества трафика.
И тут я натыкаюсь на старого знакомого мне Сэма Джонса, ранее вещавший про продвижение на Youtube, сейчас же перебравшись на площадку Instagram с теми же мотивами. И в одном видео он говорит: «Я залил 100 одинаковых видео на один аккаунт и набрал 37,4 тыс подписчиков, сейчас покажу…»
На самом деле опубликованные видео были полным шлаком, это чисто мемный кот, который вертелся по центру кадра под музыку. И таких 100 видео…
Но мне это было не важно, я выцепил главное, это механику, которой на тот момент так никто не пользовался.
Я подумал… А почему бы мне не сделать также, но вместо тупого сделать конверсионное видео с реально полезным лид-магнитом, который я позднее интегрировал в Telegram.
Этап 2: Пубертат…
Всего одна идея. Всего один исходник визитки. Всего лишь одно действие, за которое другие берут деньги. Я сделал бесплатно…
И да, я раздал эту визитку бесплатно.
Это были исходники, которые пользователь мог получить в Telegram боте за пару кликов.
На данный момент исходники этой визитки получило более 1000 человек из 7 разных стран…
Но это не самые впечатляющие цифры. Начну по-порядку..
Чтобы вы понимали, здесь я просто рассказал о том, какую я сделал для себя визитку. Все…
Но этого мне хватило, чтобы на 18к просмотров понять… «Оп, я нашел, то что искал», в этот момент я заметил интересную для меня тенденцию, люди очень упорно сохраняли это видео и делились, доходя до таких цифр, что показатели по лайкам репостам и сохранениям почти выравнивались, где такое еще можно было увидеть?
Поэтому я решил сделать ход конем. Сохранив идею ролика и использовав те же кадры я дозаписал несколько кусков в видео, где я говорю, как и где можно получить эту визитку.
И это сработало. Показатели сохранились.
Но теперь среди них на уверенных щах затесались еще и комментарии. Поэтому можно топить на максимум….
Шаг 3: Сенокос
С момента начала данной маркетинговой кампании прошло ровно 90 дней и можно подвести итоги.
На выходе мы имеем такие цифры:
За 3 месяца упорных публикаций мне удалось набрать аж 470к просмотров на узкоспециализированном контенте, но стоит заметить, что многим людям видео попадались по несколько раз, поэтому основная цифра уникальных пользователей все таки варьируется в районе 300к человек.
В то же время, как выглядит статистика по действиям в профиле.
Из 300к человек 7200 посетило профиль, это CTR ≈ 2,4% и целых 1000 человек перешло по ссылке в канал, а это ≈ 0,33% тех, кто получил визитку, поскольку на данный момент визитку на руках имеют около тысячи человек.
Цифры не с головы, у нас есть метрика в боте, которая ежедневно пополняется.
Но я не ошибся, все верно, поскольку сперва раздача визиток осуществлялась вручную и более 250 визиток я отдал просто в лс.
А остальные 202 в боте видимо ограничили доступ к боту, поэтому своевременно происходит отток пользователей, но так или иначе, конечная цифра ясна, это 1000 визиток, которые мы раздали всего за 3 месяца работы.
Шаг 4: Сбор урожая
Но какой толк от этих визиток? Что поменялось за эти три месяца помимо моей «немыслимой» популярности?
Кое-что поменялось…
Количество аудитории в канале агентства выросло с 138 подписчиков до 870. Прошлые цифры держались на одной планке более двух лет, а тут такой скачок. Но скачок ли это, как по мне, все более чем стабильно.
Устремленная пика с трендом вверх каждый день радует глаз.
Но не все так гладко, порой рекомендации Instagram* более чем не контролируемы, поэтому в канал залетает племя иностранцев, которые не понимая русского заходят чисто за визиткой без малейшего желания сохранить контакт профессиональных дизайнеров…
Также такая статистика по дням. Выходит, если бы люди не отписывались, сейчас на канале было бы более 1300 подписчиков, значит многие их них все таки переходили из поиска браузера, с целью найти наш канал и забрать визитку из бота.
Кстати, вы тоже можете это сделать, но уже самостоятельно и заодно опробовать воронку на себе. Ссылка на бота находится в закрепе канала, поэтому долго искать не придется.
Шаг 5: Что дальше
Дальше однозначно больше, воронка оказалась чересчур интересной, многие механики успели потестить, теперь будем внедрять ее в полноценную работу.
Теперь создали бота на базе нейронной сети с брлее крутым лид-магнитом, за пользу в котором многие компании без пробоем берут более 300к рублей, а я опять топлю за щедрость, как же без этого…
Расскажу про эту механику в будущем, как только получится собрать статистику и цельные метрики.
Предложения по сотрудничеству направляйте на почту (we.xerase@yandex.ru), или пишите напрямую в телеграм, ссылка есть в канале Xerase.
Всем добра!
*Принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России