19

Часы деда

Помогите пожалуйста с определением донора для этих часов и вообще как начать процесс к кому обратиться и сколько это может стоить? Часы достались к нам в семью как трофей с ВОВ.
Известно наименование фирмы Richard Vogt & Cie

Всё о часах

729 постов2.9K подписчиков

Правила сообщества

Общение на околочасовые темы.

Старайтесь не быть токсичными, уважайте собеседников и всё будет в порядке.

Не приветствуется обсуждение подделок и прочего непотребства.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько это может стоить?

Я не профессиональный реставратор, ремонтирую часы для себя, как хобби.

Могу сказать, что восстановление этого экземпляра будет стоить дохрена и больше. От 100 т.р. примерно и дальше в стратосферу

Поэтому реставратора выбирайте очень тщательно, изучайте все отзывы, до которых можете добраться. Особенно, за последние три года, когда с запчастями с Ebay стало совсем тяжело. Всё чаще я слышу истории, когда реставраторы озвучивали прайс 20-25 тыс., а потом заезжали в жир ногами, когда оказывалось, что и деталей уже не купить и новые изготовить - на стороннюю металлообработку цена подскочила.

Прям берите и прямым текстом просите расписать все актуальные работы с ценами:

- изготовление нового циферблата

- изготовление стрелок

- изготовление часового колеса для стрелочного механизма (ваше утеряно)

- после дефектовки будет понятен износ цапф, возможно изготовление новых осей

- и т.п.

И это просто, чтобы часы пошли хоть как-то, без всяких претензий к точности и изохронности (стабильности хода по положениям и степени завода) и выглядели хоть как-то похожими на часы.

Так что думай Вовка, нужна ли тебе такая машина (с)

Ну, или вам повезёт найти донора 1-в-1 и вы просто перекинете все детали с него на вашу платину и корпус.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий