7

Быть или не быть?

Я девушка, мне 18 лет. Учусь на педагога начальных классов. Будущую профессию выбирала самостоятельно и осознанно. Мне нравится учить чему-то новому, я умею заинтересовать детей тем, о чем рассказываю, да и легко нахожу с ними общий язык. К чему я это все… Постоянно слышу от взрослых людей о том, какая это трудная и неблагодарная работа, как мало денег я буду получать, сколько нервов я потрачу и “обязательно пожалею о своем выборе”. Причем говорят это в основном учителя, люди, которые много лет отдали своей профессии и разочаровались в ней. У меня противоречивые чувства: если раньше я была уверена в своем выборе, то теперь я начинаю сомневаться. Возможно, кто-то из вас или ваших знакомых уже работает по этой специальности и может дать объективную оценку всему, с чем сталкивается, дать какие-нибудь советы? Заранее спасибо :)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё зависит конечно от того куда попадёшь.. Но в целом- свора мелких упырей, пьщих твою кровь. Соответвенно недоразвитые дебилы-родители. Никаких рычагов давления у тебя не будет. Так же как и прав. Но должна будешь всем.. С нервами можешь попрощаться. Если будут подсовывать класс КРО- говори сразу что ты идёшь устраиваться в другое место. Без вариантов.
раскрыть ветку (1)
0
Спасибо за рекомендации, все учту)
DELETED
Вспомнила свою первую учительницу, во 2 классе было дело, она зашла в класс, стала писать мелом на доске сегодняшнее число и все заметили, как криво она это делает... оказалось, она была в зюзю пьяная, ее прям с урока забрали и привели другую учительницу)
раскрыть ветку (1)
0
Ужасно... Ну, такое явление везде можно встретить, не только в учительской профессии. Разница лишь в том, что здесь ты несешь ответственность не только за себя, но и за детей. Вот и Ваш пример, на всю жизнь остались не самые приятные впечатления об учителе)
показать ответы
0
а нынешние старые преподаватели это в большинстве случаев смесь желчи, дикой зависти ко всем без исключения и просто больные люди