Что так себе завод, грязь мрак станок без защиты, если норм станочник советую сменить место работы,думаю и заплатят больше
Ну, у меня свой дом ,до завода на самокате 5мин, на машине 10мин. Зп хватает и пожить, и на стройку, и трёх котов прокормить)
у станочников нет ловушки опыта?
ну типа ты вот 10 лет работаешь на хуйне, но опыта пиздатого станка у тебя нет.
так что на другой завод на пиздатый станок тебя не возьмут, ведь у тебя нет опыта. а на твоем заводе пиздатые станки в принципе отсутствуют, так что опыта ты не получишь
как я понимаю с таких крутилок на чпу так просто не переедешь
У меня четыре станка, 16к20 ,Дип 300/4, ЧПУ Китай , ЧПУ 16А20 на НЦ31. Я переменно работаю на всех.
т.е. за 16 лет никакого прогресса? не до мастера не дорос, не хотя бы до бригадира, так в токарях и сидишь? а смысл?
Так я же сказал - среднего! Проточить, расточить, отрезать. Метрическую или трубную резьбу нарезать.
Заточник, Расточник, Это тоже другие профессии.
"Токарь-универсал - это специалист, обладающий навыками работы на токарных станках, предназначенных для обработки различных деталей из металла. Эта профессия требует высокой технической подготовки и профессионализма. Токарь-универсал занимается созданием, ремонтом и модификацией деталей, которые впоследствии используются в самых разных отраслях промышленности: от автомобильного производства до аэрокосмической промышленности"
Оператор ЧПУ, и Токарь универсал, две разные профессии! Оператор не сможет стать токарем(быстро) . А Токарь сможет стать Оператором(быстро)!
На ЧПУ всё кнопками , либо "крутилкой" А родных лимбов не хватает. Эт по первости
потом привыкаешь.

За рабочее дело
1.2K постов1.8K подписчика
Правила сообщества
Хорошо рабочим – хорошо всем!
Сообщество объединяет рабочих разных политических убеждений, и всех, кто встал на защиту интересов рабочего класса.