5691

Быдлодоставка2

Многие компании бьются за то, чтобы у них было как можно больше клиентов, делают для этого спецпредложения, акции, говорят о заботе. Но это всё часто улетает в трубу на этапе взаимодействия с клиентом, на котором портится всё впечатление (а ещё это почему-то пытаются отдать на аутсорс, видимо для экономии).

Сегодня была очередная подобная ситуация. Сделали заказ на дачу из холодильник.ру. Есть доставка до нашего посёлка и приятная акция 50% на вторую вещь, а мы давно хотели посудомойку, ну и стиралку уж тогда решили взять.

Заранее менеджер позвонил, согласовал сроки доставки, уточнил расстояние, которое доставщики должны пронести, оно должно быть не более 50 метров. Отлично, у нас как раз участок 45м, а до домика и того меньше. Доставка стоила 2800.

Специально поехали на дачу без кота, оставили его одного в квартире, чтобы не было стресса от незнакомых шумящих людей. Сегодня с утра почистил снег, чтобы людям было удобно нести, не по снегу, а по дорожке.

Приехали доставщики. Специально отогнали машину, чтобы могли подъехать ближе, жена их встретила на перекрестке, предложила развернуться задом, чтобы удобнее было выгружать (что они проигнорировали).

Подъехали, сразу сходу:

- Мы вам ничего не понесем бесплатно.

- Так всё же оплачено - говорю я им.

- Нет, нам ничего не платили, любая работа должна быть оплачена, - возражают мне.

- Так нам специально уточнили, что пронос до 50 метров входит в доставку, давайте позвоним в холодильник.ру и уточним.

- Тут больше 50 метров.

- Тут не может быть больше 50 метров, давайте посмотрим кадастровый план участка.

Жена параллельно начинает звонить в холодильник.ру, чтобы прояснить ситуацию.

Пока жена дозванивается и её переключают со специалиста на специалиста, бравые ребята выгружают технику в снег на дорогу, переворачивают коробку и с посудомойкой (её нельзя переворачивать, т.к. может быть вода после проверки на заводе и она сдохнет) и показывают что коробка повреждена. Мы говорим - ребят вы только что испортили посудомойку перевернув, без проверки мы её принимать не будем.

Подключается второй доставщик:

- Ты что здесь очень умный что ль? - сказал мужчина с бородой без выраженной национальности.

- Ну в целом да, умный, - заявил я без ложной скромности.

- Всё, мы уезжаем, - начинают загружать всё обратно.

- Так погодите, давайте разберёмся с оператором - что делаем дальше.

- Пошли с тобой по-мужски разберёмся, прямо тут - начинают мне угрожать за мои деньги.

- Давайте вызовем полицию и разберёмся.

- Что мне твоя полиция?!

- Хватит, - тормозит его более адекватный товарищ, - давайте разберёмся спокойно, вы не принимаете товар из-за повреждения упаковки? Я могу вам всё донести прямо сейчас.

- Мы не принимаем посудомойку, потому что вы её перевернули, это нарушение транспортировки. Что делать пытаемся решить с оператором. И почему вы сразу не могли просто всё донести?

На меня сдаёт задом машина, жена кричит - "осторожнее", вроде бы не сбивают и то хорошо, получается отойти.

Любитель разбираться по-мужски, говорит товарищу - Всё поехали, пусть тут разбираются.

Уезжают.

Оператор заверяет что могут перенести доставку, но мы не можем принять на следующей неделе, поэтому договариваемся на доставку через 2 недели. Просим прислать адекватных людей.

И тут возникает вопрос - какая может быть клиентоориентированность магазина, если они отдают общение клиенту непонятно кому? Что делать, когда доставщики тебе угрожают, и почему вообще такие люди работают с клиентами?

Мне вот даже интересно, не обидно ли магазинам иметь все эти проблемы с клиентами, из-за экономии на своих доставщиках, а отдавая это на аутсорс в яндекс.доставку? (время специалистов колл-центра, оплата доп доставки, низкий ретеншн клиентов, которые не любят бородатых угроз).

UPD:

Сегодня позвонили представители компании холодильник.ру, извинились, пообещали в следующий раз прислать адекватных доставщиков и компенсировать неудобство доставкой за их счёт (т.е. возврат оплаты за доставку).

Продолжение истории:

Продолжение поста «Быдлодоставка»

================================

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1493
Автор поста оценил этот комментарий

Жила в Подмосковье (2004 г.). Заказала холодильник новый. На Холодильник.ру ))) Акция-шмакция... "Доставка у вас будет бесплатная". ок.

В день доставки звонок - Здрасте. Мне сказали, у вас дом без лифта. Я не поеду.

В смысле? 2 этаж, широкий пролет. Сказали, что нормально.

- Не. Или платите сверху, или не поеду.

Звоню оператору. Та "погоревала", как же так.

- мы вам назначим другую машину. Но через неделю.

- Я не могу через неделю, я работаю.

- Тогда через 2. Мы в ваш город раз в неделю ездим.

Плюнула, отменила заказ. Поехала в Зеленоград и там в магазине все купила. Привезли на следующий день, подняли, показали и уехали.

Больше с Холодильниками не связывалась.

раскрыть ветку (92)
140
Автор поста оценил этот комментарий
Был опыт общения с этой конторой. Больше там ничего не покупал.
раскрыть ветку (14)
185
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда ничего у них не покупал , сколько раз не покупал, ни разу не понравилось
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Надо запомнить фразу для наброса на вентилятор.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо, тут и так не увернуться

19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 1 раз хватило

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Шляпа полная говна.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, напихали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Упала шляпа,упала на пол.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А я в конце 21 года заказал со скидками бабушке стиралку. И привезли, и на 4й этаж подняли без лифта, и старую забрали за 500р утилизации (была услуга на сайте)


Да, часов в 9...10 вечера, но именно в тот день когда было указано. Край московской области

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, зависит от доставки. Мне не повезло

0
Автор поста оценил этот комментарий
ну как правило на самые дальние точки курьеры едят в самый последний момент, а так довезли в срок молодцы.
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Kirillko312! Благодарим за покупку и положительный отзыв о работе сотрудников нашего магазина! Будем рады видеть вас снова в числе наших покупателей. Евгения, Центр заботы о клиентах HOLODILNIK.RU

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заказывали, привезли не ту модель. 🤷‍♀️

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, stardust01! Нам очень жаль, что у вас произошел данный случай. Наша служба поддержки всегда доступна для наших покупателей по номеру: 8 (495) 232-06-00 , в чате на сайте и приложении. При возникновении какого либо недопонимания очень просим вас обращаться к нам. Спасибо вам за обратную связь.

Евгения, Центр заботы о клиентах HOLODILNIK.RU

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все уже разрулили, спасибо )

Но пришлось за город лишний раз кататься, правильный, собственно, холодильник принимать.

Доставщики, кстати, аккуратные были

137
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве своем, все сетевые магазы такое говно.

Зато когда купишь что-то в местечковом магазине, тебя оближут.

Недавно стол и полку покупал, магаз чисто в области у нас существует, сотрудничает с разными фабриками. Уточнили когда удобно, назначили день, водитель за час до приезда позвонил - спросил точно ли я дома. Все подняли, спросили куда отнести в квартире, документы в жесткой папке - достал, дал чистые бумаги на подпись. Ну приятно вот с такими магазинами дело иметь.

И эльдорадо один раз, я прям охуел. Купил чото из бытовой техники, по времени опоздали. Заранее не позвонили. В итоге я не дома, звонят. Говорю вы опоздали на 3 часа, я иду из магазина домой, сейчас буду. Мне этот хуйлан "ждём 5 мин и уезжаем". Я так выбесился, говорю - разговор записан, можешь ехать обратно, я разговор передам в магазин, ничего принимать не буду, считайте что меня нет дома. На след день устроил разъеб в этом эльдорадо ебучем, не поленился поехать. Пидорасы.

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В маленьких тоже не всегда. От магазина зависит, вернее работников

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
от управленца или хозяина
17
Автор поста оценил этот комментарий

я так покупал стол обеденный и стулья в местячковом магазине - продавец, а потом оказало и сам хозяин(ИП) так хорошо обслужил, потом и сам привез в назначенное время доставку(минута в минуту), что мы с другом сами поднимали стол (на лифте) под разговоры разговоры=) Манипулятор)) но мы и не в обиде.

Или другой пример - в ДНС заказали доставку ко времени (она дороже), но мужики позвонили и попросили пораньше принять. Попросили очень вежливо(у них был 1 наш заказ). Приняли, а они не только распаковали, но и картон вынесли, какой нам не нужен.

Человеческое общение значительно упрощает жизнь. (причем работает в обе стороны, и клиента, и продавца)

6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такой "ламповый" в Белгороде есть магазин мастер, со всякой бытовой техникой и не только.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А им насрать. Ток менеджеру нервы потрепали, который вообще ничего сделать не может и ни в чем не виноват

7
Автор поста оценил этот комментарий

В результате ты выебал мозг обычной пешке-сотруднику. Спустил пар. И все довольны, кабанчики довольны что до них не добрались, ты доволен что "устроил разъёб".

Хочешь наказать компанию - объяви благодарность сотрудникам, тогда кабанчику придётся выплачивать бабло в соответствии с внутренними процедурами.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха, «выплачивать бабло». Вы шутите?
Кабанчики если только себе выплатят бабло, за то что такого хорошего сотрудника имеют)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих компаниях при получении явной благодарности от клиента выплачивают премию сотруднику. Это просто как морковка перед мордой осла, так как благодарить возвращаются люди в гомеопатических количествах, а ругаться каждый второй.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если так, то получается:
На вас заработали 10.000 рублей (образно).
Вам нахамили, испортили настроение.
Вы, вместо жалобы написали благодарственное письмо.
Из заработанных на вас денег, сотруднику выплатили премию 1.000 рублей (опять же, образно), а компания получила плюс к имиджу и плюс в кошелёк.

Итого: на вас заработали, вам нахамили, а вы пришли к ним и сказали «большое спасибо».

Получается что вы идеальный покупатель :)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если вы наругались на сотрудника то для кабана вообще ничего не изменилось. Какие-то там манярейтинги да всем насрать на них. Плеер ру до сих пор работает.
0
Автор поста оценил этот комментарий

я также с деловыми ругался)) у них доставка с 8-00 - договорился, что за час позвонят: в результате - приехали в 8-00, не позвонили заранее (я хотел грузчиков пригнать). Как бы сложно в одну харю груз 350 кг длиной 2.5 м одним местом тащить)) Со второго раза доставку осилили бедолаги(и охота вот грузовик гонять впустую). Очень альтернативно одаренные партнеры

21
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевики часто пытаються подрезать доставку по деньгам, оплачивают им смешные деньги.Или тупо нанимают от пивного ларька гопников.Лучший вариант не оплачивать такелаж на этажи сразу, а перенести это на прямую.Но это тоже не гарантирует успеха.Раньше приезжали просто бухие ,а сейчас граждане снг.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно на Озон матрас заказывала.

1 раз прислали, через неделю матрас пошел волнами, спать нереально. Вернули.

2 раз курьер принес матрас, бросил у порога и убежал. Я даже пискнуть не успела. Осматриваю, а там упаковка порвана, матрас рваный и грязный. Будто на нем с горки катались и разодрали.

Надо отдать должное, Озон возврат моментально сделал. А матрас купили в оффлайн магазине.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😆

27
Автор поста оценил этот комментарий

Эм..... Так у Холодильника.сру цены процентов на 30 выше, чем в среднем на том же Яндекс Маркете или Прайс.ру

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуативно. Три недели назад упал промокод на сбермегамаркет, было дофига бонусов спасибо, покупал генератор, продавец холодильник. Ценник был самый вкусный. Самый прикол, доставка была курьером Яндекса, мне и смс Яндекс слал, типа смотрите на карте где находится машина. Такая вот коалиция
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы ценники в рот тащите?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И покупаете у холодильников.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2004 цены были нормальные

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, обидно, когда покупаешь нужную вещь, по хорошей цене, и из-за долбоебов-доставщиков, лишаешься покупки...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

😔

10
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо у вас там в Москве. У нас в Луганске, я всю жизнь сам себе заказываю газельки, сами или грузчиков нанимаем или с отцом на горбах таскаем технику. Услуга доставка от магазина и не дай боже подключение ещё, слышу впервые.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю когда война закончится у вас тоже так же будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ждём захода сетевых магазов. И озонов
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это во многих магазинах России. 🤷‍♀️

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да холодильник и прочие ин.маги делают просто. Появляется заказ, оплачивается, они с этих же денег покупают у поставщика, потом аутсорс доставляет клиенту. Всё.
из своего только офис и пара манагеров. Студия делает сайт, поставщик привозит товар, Яндекс доставляет. Так что чаще и правда лучше пойти и в магазине купить. У них и доставка своя и какие-никакие стандарты обслуживания есть.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У холодильника собственные склады огромные
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Признаю, не прав. Отталкивался от опыта взаимодействия с местными ин.магами техники.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав, у них огромный магазин шоурум, за стеной склад, и есть ещё несколько точек (где я не был)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О как. Не знал. Знаю, что большинство ин.магов работают по такому принципу.
4
Автор поста оценил этот комментарий

20 лет прошло. Может поменялось что

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну что Вы!
/s
Я (и многие знакомые) имел только положительный опыт с Холодильником. Начиная с 2001, если память не изменяет.
Лотерея есть всегда. Вопрос только в вероятности.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Сейчас живём в Сибири. Здесь хватает магазинов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в транспортной. Часто вижу запросы на перевозку. Доставка до физика техники. Подъёма нет, инкасации нет, только доставка. В магазине загрузка, у клиента выгрузка силами заказчика и покупателя. Соответственно даём цену только за доставку, забираем, приезжаем и начинается цирк: а нам сказали что вы выгрузите, пронесёт 50 метров и поднимаете на 5 этаж. И начинаются качели.
P. S
Это нне отменяет конечно фактов появления мудаков на доставке, но если честно со всех сторон повидал "достойных" и историй предостаточно.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, обычно договор есть, где все условия прописаны. Вы тоже имеете право изучить пункты, касаемые доставки и выгрузки, а также ответственности за повреждения во время этого.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это всё есть. Тут хитрожопость контор и обещание продажников. Договор является договором доставки, без подъема, проноса и установки. А продажники в итоге льют в уши что вам доставят, подключат и установят. Причем они даже не всегда понимают, что товар можно внести в двери клиенту. В своё время (лет 20 назад) я работал в собственной (принадлежащей магазину) доставке, каких только перлов не было. И то, что мы должны подключать газовую технику (ибо в магазине сказали, что подключат, да, подключат, но только газовик) и внести в квартиру до места подключения (нет, технику доставляем до дверей, ибо квартира может быть захламлена, а что нить повредишь, то будешь платить), причем я как то доставлял здоровенный холодос (двухкамерный) в квартиру на 5 этаж. Хуй с ним что на 5 этаж, в принципе это наша работа, проблема была в том что в двери он не вошел в принципе.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно покупала холодильник. Мне сразу сказали - доставка только до прихожей. Дальше сами. Осмотрели вместе с доставщиками на царапины и т.д., дали гарантию возврата 2 недели. Муж дальше сам. Благо, колесики были.

Насчёт не влез в дверь - знакомая купила холодильник двухдверный. В результате тоже не влез. Вносили через окно. За отдельную плату.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажу секрет. Двухдверный холодос можно попробовать занести без дверей. В большинстве своём проходит.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Буду знать, если решу такой купить

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг в холодильнике телевизор покупал в подарок отцу, доверчивый правда, не стал коробку открывать, чтобы подарочный вид сохранить. Через неделю привезли подарок отцу, открыли коробочку, а там матрица в мясо, естественно они отказались возвращать деньги, а друг сам виноват, что не проверил
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

😔 проверка нужна обязательно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так же было. Заказал у них морозилку. Предопределил, что она может не поместиться в лифт. В итоге грузчики просто бросили морозилку в подъезде. Попытки уговорить их поднять покупку до квартиры упёрлась в полное не желание даже за доплату. Просто развернулись и уехали бросив морозилку.
правда магазин оперативно компенсировал траты и нервы прям на карту.
0
Автор поста оценил этот комментарий

надо было не отменять, а ждать.
пусть хоть через месяц везут - неустойка-то капает...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было срочно ((

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день AstroKalinka! Нам очень жаль, что у вас произошел данный случай. Наша служба поддержки всегда доступна для наших покупателей по номеру: 8 (495) 232-06-00 , в чате на сайте и приложении. При возникновении какого либо недопонимания очень просим вас обращаться к нам. Спасибо вам за обратную связь.

Евгения, Центр заботы о клиентах HOLODILNIK.RU

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Спасибо. 20 лет прошло. Неактуально

0
Автор поста оценил этот комментарий
Держать свою доставку не всегда эффективно. За "собственную" доставку ответит рублём потребитель. Увы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже наемника надо контролировать, чтобы он покупателя не грузил проблемами: Мне мало заплатили, там сложный проезд и прочее.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот ,именно ,поэтому и не надо ничего покупать в таких магазинах и площадках.Изначально,вроде,дешевле, экономия,а на выходе нервы вытрепят и по деньгам то на то выйдет.
Уже давно не покупаю так ничего.
Лучше поддержать бедолагу ипешника с соседней улицы,который ускребается,пытаясь дебет с кредитом свести,чем брать в условном озоне,вайлдберисе,сбермегамаркете и прочих...Себе дешевле и концы найти проще.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Купить за 50т.р. и немного понервничать или купить за 80 ? Каждый сам решает
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ситуация 2ая, скажу как владелец одного из интернет магазинов. Покупатель т.е. Вы, хочет купить товар как можно дешевле, нам как пробавцу сложно конкурировать с сбермаркетом и им подобным (по причине того что у нас нет спонсоров в лице сбербанка), соответственно мы вынуждены экономить на кадрах. Если вы хотите сервис, то технопарк вам в помощь и ему подобные, там наценка сразу +50%. На своем сайте мы четко постарались расписать все нюансы, понимаю что кадры работающие у меня не очень качественные. Но и это не всегда помогает. Так что уважемый автор, если вам нужен сервис, то за него надо платить, а вы же наверняка выбрали самое дешевое предложение и ждали какого-то сервиса)))

раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Каким то советским сельпо повеяло, уж извините. "Вас много , а я одна, а будете орать вообще на учет закроюсь" и пр.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем)) холодильник.ру в сегменте Крупной бытовой техники - это лоукостер. Это как алиэкспрес - "рулетка". Засервис надо платить, если я смогу платить менеджеру и доставщику по 300к в месяц то они и держаться за эту работу будут, иделать все качественно. Только цена на товар вырастет процентов на 50. В итоге ныть о повышении цен будет кто))) те кто ищет дешевле

4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие магазины пишут, что доставка платная. Либо доставка покупателя. Но даже в такой ситуации магазин, если сам ищет машину, должен контролировать доставку, чтобы покупатель получил товар в срок.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям в точку описал! Пользовался и холодильником и другими сетевыми, обычно всё норм. Доставщики это отдельная каста людей, с ними у многих бывают проблемы не только при доставке техники... А не так давно в технопарк заглядывал, был промик и желание купить недорогой товар - вот это прям крутой магаз) шоурум в стиле хай тек, бесплатный чай или кофе из кофемашины, адекватный диалог с менеджером который технически разбирается в товаре.... Впечатления супер, но магаз дорогой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тут ты и платишь за сервис. Чтоб тебя в попец поцеловали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества