Будьте осторожнее с автоматическими АЗС!
На прошлой неделе столкнулся с интересной и весьма неприятной ситуацией при заправке топливом на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ, и дабы обезопасить вас, дорогие пикабушники, от подобного рода казусов, делюсь произошедшим в посте.
Недалеко от работы находится автоматическая АЗС от Газпромнефти, кто не знает, выглядит она примерно так:
То есть операторов на таких АЗС нет, заправку оплачиваешь сам.
Иногда пользуюсь ее услугами, так как топливо обычно дешевле на 1.5 - 2 р/литр, очередей нет, да и вообще удобно-современно-классно.
Обычно я расплачиваюсь наличными, а заправляясь на прошлой неделе, решил воспользоваться картой МИР-MAESTRO (это важно!)
Заправился два раза, 25 и 28 января. Оба раза на 1065 р (30 литров 92-го), после чего на карте должно было остаться еще достаточно денег.
А спустя пару дней, на кассе в магазине, терминал выдает: недостаточно средств.
Нихуя себе Интересно, подумал я.
Полез в детализацию и наткнулся вот на такую интересную арифметику:
(не знаю почему, но обе заправки отображаются 28 января)
Получается, за одну заправку на 1065р с меня списали как за три (ну либо за две заправки на 2130р с меня списали как за четыре, как оказалось в последствие).
Мой внутренний еврей, пытавшийся сэкономить 2 р/литр, негодовал
С боевым настроем пошел разбираться в ближайшее отделение банка, выпустившего данную карту, где мне почти сразу сказали, что это давняя проблема этих терминалов Газпромнефти, и что они проводят двойную транзакцию - сначала снимают деньги по системе МИР, потом снимают (или резервируют, так до конца и не понял) по MAESTRO, и таким образом, списывается двойная плата.
Написал заявление о спорной транзакции, где я указал платежи, с которыми не согласен. А уже спустя пару дней со мной связались и обрадовали, что проблему уладили и деньги вернулись на счет.
А посему, дамы и господа:
1) Если вы решите заправляться на автоматических АЗС от Газпромнефти, настоятельно не рекомендую пользоваться картами с двойной платежной системой, дабы избежать дальнейшего геморроя потери вашего времени
2) Если пункт 1 не для вас, вы решили рискнуть и что-то пошло не так - смело идите в банк писать заявление о спорной транзакции.
Всем добра!