654

Будни продавца, или странные покупатели.

Я часто тут встречаю посты продавцов о том, с какими покупателями приходится сталкиваться.

Я тоже решила написать.

Я работаю управляющим в сети итальянской обуви. Часто езжу по вверенным мне магазинам, в основном моя работа кабинетная, но все равно часто бываю в зале с продавцами.

Так вот самые мои яркие воспоминания.

1. Некоторые обожают приходить в магазин за пару минут до закрытия. Мне случалось работать до закрытия, и вот время 21.58, торговый центр работает до 22.00, отчет сняли, деньги посчитали. И заходят они - мамаша и дочка. И начинают мерить все подряд, на что глаз упадет. Уже во всех магазинах погас свет, охранник ходит с проверкой - а они намеряют. И ладно бы сделали покупку, а то "мы подумаем" и важно уходят. Или говоришь людям - мы работаем до 22.00, а они - вы обязаны работать до последнего покупателя! Да с чего бы это? Продавцы тоже люди, им надо успеть на автобус, им надо домой, они устали. Тебе не хватило времени сегодня? Приходи завтра. Вот ты, допустим, работаешь юристом, или менеджером, или еще кем-то. И рабочий день у тебя до 18.00. И тут я прихожу в 17.58 с гигантским списком вопросов. Что ты сделаешь? Скажешь мне завтра прийти. Сколько вас таких, жалующихся, что приходится задерживаться на работе? Да через одного, в том числе и здесь, на пикабу, очень много жалующихся на гада-начальника, который заставляет задерживаться на работе. Вы задержались и пошли мстить другим чтоль? Пару раз мои продавцы задерживались и на пол часа и даже на час. Опаздывали на автобус (некоторые живут за городом), ехали домой на такси, торговый центр выписывал нам предупреждение, мол, надо закрываться во время. Тогда я придумала хитрость. Выключатели почти во всех магазинах находятся у кассы. Предупреждать покупателя что ровно в 22.05 выключается свет и выключать незаметно.

2. Возвраты. Конечно, по закону каждый имеет право делать возврат в течение 14 к/д. Проблем в наших магазинах нет, возвраты мы принимаем всегда. При возврате обувь заново ставится на приход и продается. Следовательно, она должна быть не ношенной, в коробке. Люди умудряются припирать туфли с напрочь стертыми набойками и со стертой подошвой, грязные, в каплях от грязи и при этом честно хлопая глазами говорят - я только дома померил(а)! Спрашиваем - как же вы дома умудрились так подошву уделать, она стерлась напрочь, отвечают - "мне некогда дома убирать, у меня пол не очень чистый!" Спрашиваем - как же у вас набойка дома стерлась до основания каблука? Отвечают - "не знаю, такая плохая набойка." Заводская набойка и правда плохая, но не на столько чтобы она дома стерлась при примерке. Надо ходить пару дней по асфальту, а то и пару недель, чтобы стереть ее. Спрашиваю - вы бы сами купили в магазине туфли в таком состоянии "новых", как вы сейчас принесли? Отвечают - "ну вы со скидкой продайте". Конечно, возврат не берем, начинают скандалить и орать. Еще был случай, женщина принесла возврат месяца через три после покупки, пояснила, что раньше просто не было времени зайти, она то болела, то уезжала. Не приняли, долго орала и угрожала судом.

3. Это не кожа. И все. Мы приносим коробки, на которых написан материал, показываем сертификаты на обувь, в ответ - да мало ли что там можно написать! Показываем наши внутренние пособия с подробными объяснениями как отличить кожу от кожзама. Все равно не кожа, вы врете. Как доказывать - хз. Клясться на библии? Поджечь этот сапог? Вот сегодня женщина орала на моего продавца - "вы работаете в обуви, а сами не разбираетесь, ну ДОКАЖИТЕ мне, что это кожа, это не кожа!" Я вмешалась и спросила - а как вы определили, что это не кожа? Женщина просто швырнула сапог на полку (спасибо, что не в нас) и нервно выбежала из магазина.

4. Хочу очень дорогую обувь, но за 3 копейки. С кризисом спрос на дорогую обувь очень упал и мы завезли хорошую, фирменную обувь, но из экокожи. Цена, соответственно, раза в три ниже. Покупатель смотрит ботинки, все устраивает, но видит на этикетке "экокожа"."А есть натуральные?" Есть - вот, пожалуйста. "Ой, так они дороже почти в три раза!" Естественно, они же натуральные. "Нет, это дорого, мне надо из натуральной кожи, но по цене экокожи." Увы, так не бывает.

5. Люди путают магазины. "Я недавно у вас брянские сапожки покупала, где они?" У нас таких не было никогда. "Нет, вы что хотите сказать, что я плохо помню? Я точно помню, брала у вас! "Да нет же, у нас нет брянской обуви, и никогда не было. "Нет была!!!! Когда вы еще их завезете?" Или вот. "Я купила кроссовки, хочу сдать." Но у нас нет кроссовок и не было. "Как не было, были, вот и чек!" Но на чеке другое название магазина, он находится дальше по коридору. У женщины случилась истерика, мол, мы не хотим принимать возврат у нее, мы обманщики, благо проходил охранник и я попросила проводить женщину в нужный ей магазин.

6. Пугают служебным положением. Допустим, принесли обувь сдавать через дней 20. Либо однажды принесли сдать по браку потому что отвалилась набойка. В обоих случаях мы не принимаем. Поднимается ор! "Да вы знаете где я работаю? Я работаю в прокуратуре города, я вас засужу! Я на вас проверок знаете сколько нашлю? Вас всех посадят!" Тогда я напоминаю, что в магазине ведется аудио и видео запись, а использование служебного положения в достижении личных целей, идущих в разрез с действующим законодательством, карается законом. Оформляйте возврат, указывайте ФИО, место вашей работы вы уже назвали, будем разбираться. После этого подобные скандалисты тихо уходят.

7. Дети. Очень многие считают, что следить за детьми не обязательно. Поэтому дети бьются о стекло витрины, лезут на витрину, где успешно застревают и начинают орать. Однажды мальчик начал играть в магазине в мяч, сделали замечание - реакции ноль. Сказали маме, что витрина и зеркало могут разбиться, скривила рожу. Одна девочка начала скидывать обувь с полок, сделали замечание, а мать наехала какое мы имеем право замечание делать чужому ребенку. У нас одно время стояли разложенные зонты. Так не знаю что подумал ребенок, но он разбежался и в них прыгнул, в итоге два сломал, хорошо хоть спицей глаз не выколол, маме пришлось оплачивать. Однажды пока я занималась с покупателем, ребенок зашел за прилавок, вырубил комп, скинул бумаги... А еще один раз родитель сказал продавцу - последите за моим ребенком, пока я тут посмотрю. Получив ответ - я не няня - очень оскорбился. Есть, конечно, очень воспитанные дети, но не все, к сожалению. А еще есть категория родителей - они дают ребенку рожок от обуви, чтобы он играл им и их не отвлекал. Что делают дети? Пихают его в рот, начинают лизать. Я даже не знаю почему приходится объяснять родителям, что этот рожок люди пихают в не всегда чистые ноги.... Почему родители сами об этом не думают.

8. Просто странные люди. "Мне надо купить игрушку" - женщина сегодня сказала. Детский магазин этажом выше. "Нет, мне надо купить вот эту, вот тут у вас" - и показывает на елочные игрушки, которыми украшена витрина. "Можно переставить обувь?" Ну можно.... Так этот мужик раз пять после этого приходил обувь переставлять))) Странных очень много, но мы уже привыкли.

Всем хороших покупателей и продавцов)))

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+8
Я работаю в магазине одежды.Этот магазин уже работает на этом месте - 8 лет.До него был обувной магазин.И до сих пор приходят люди,которые ищут обувной магазин,а то и пытаются доказать что покупали обувь у нас буквально позавчера и пришли ещё посмотреть.Бесит то,что доводят ситуацию до скандала,так как покупатель требует показать ему обувь которой у нас нет.
раскрыть ветку 6
+6

Так же и у меня, работаю в авиакассе, года три назад переехали в помещение где раньше была аптека. До сих пор люди ходят сюда искать аптеку. Ладно бы просто зашли, увидели, что не туда и вышли, так нет же, встанут посередине помещения, варежку раскроют и говорят: "А это не аптека?".... Уже и на входную дверь вешали табличку, что аптеки здесь нет и всё равно. Начинают возмущаться типа какого фига и т.д., а когда говоришь, что на входе висит вывеска АВИАКАССА и на двери табличка, что АПТЕКИ ЗДЕСЬ НЕТ, то и психовать начинают, матерятся)))

раскрыть ветку 1
+1
Как я Вас понимаю.Такая же ситуация.Не читать не слышать,ничего не хотят.Был обувной?!Значит и сейчас должен быть!Железная логика))))
+4
Я так в спортмастере работал, на месте которого много лет назад автозапчасти были и иногда люди звонили спрашивая детали) самое тупое в этом было, что девочки с кассы не отшивали их, а переводили звонок в наш отдел
раскрыть ветку 3
+2

Потому что звонят по номеру, который нашли в справочнике "Жёлтые страницы", который  в наследство от родителей ещё достался.

раскрыть ветку 1
0
Видимо подтрунивали над Вами))))Либо,просто глуповатые девочки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
85

Часто читаю про разные остроумные способы отогнать от себя навязчивых продавцов-консультантов

Часто читаю про разные остроумные способы отогнать от себя навязчивых продавцов-консультантов. У меня прямо противоположная ситуация: я для этих продавцов абсолютно всегда чего-то выгляжу не как покупатель. Причем не только для незаинтересованных консультантов, а и тогда, когда они вроде с этого живут. Расскажу только более-менее забавные случаи:


В небольшом магазине выбираю товар с полок и поскольку продавец тут рядом, то кладу ей сразу на стол. Она берет и крадет товар назад на полку. Где-то на третьей итерации мне пришлось ей объяснить, что я не просто тут домики из товара строю, а буду это покупать. Что она думала - не понимаю до сих пор


В похожей ситуации принес на кассу кучку выбранного товара. Спрашивает, что я из этого выбираю. Мне пришлось ей раза три прокричать, что я таки все беру


Когда-то долго под сопение продавца ходил по магазину и выбирал товар. Принес на кассу, только тогда до продавца дошло, что я таки покупатель и он начал заливаться соловьем предлагая что-то еще. Говорю, я ж уже все выбрал, что ж вы молчали, когда я выбирал


В больших магазинах с техникой с консультантами я вообще обычно стою на грани того, чтобы держать его за край форменной одежды. Так как, если я их и поймаю и задам вопрос, они ответят односложно и часто невпопад и тут же убегают. Правда, тут еще есть фактор, что они сами нихрена не знают, думаю я


Базар. В интернете ходят приколы как в 90ых покупали обувь-одежду стоя на картонке. А мне там комфортно. Я до недавнего и размер свой не знал, а там все сами найдут и подберут. Тем паче, что в нашем городе, что на базаре, что в пафосном торговом центре продаются одинаковые товары одним китайцем сделанные, но во втором случае дороже на порядок, а то и два. Но продавцы... Подходишь, говоришь - покажите вон ту пижаму на ребенка. Стоит, руки на груди сложены - Она 300 гривень стОит. И не двигается. Ай, песец. Это ж всю жизнь копить. Да и вообще базар это же то место, где сплошь элита денежная ходит, а я своим свиным рылом в калашный ряд. Когда-то в таких случаях психовал и шел в к другому. Но поскольку это довольно часто, то уже перестал


Или... Покажите вон тот товар. Если будете брать, то покажу. Да ё-моё. А чего я его прошу показать? Просто чтобы заставить вас жопу подвигать? И как я знаю, буду ли я брать, если я еще не посмотрел. И это не один случай, а шаблон


Природу этого не понимаю. Одет не бомжом. Зарабатываю не мало. По меркам региона даже много. Покупаю легко и быстро. Ленив, потому обычно беру в ближайшем магазине. Думаю, может потому и не похож на покупателя, что нет этого покупательского напряжения, что как бы мне не прогадать в такой покупке АЖ НА 300 ГРИВЕНЬ!!! Нет присущего покупателю напряженного поиска в глазах. Но на самом деле, я абсолютно не понимаю, чего так. У кого-то еще так? 

1251

Половина дыни

Пару лет назад наблюдал следующую историю:

Сентябрь, питерский спальный район, арбузная сетка. Продавец (П) - задёрганный за сезон паренёк южных кровей и женщина-покупатель (Ж), разглядывающая полосатых монстров, выглядывающих из недр сетки и длинные туши дынь, выстроенные штабелем.

Ж: - Есть у вас небольшие дыни?

П (нервно оглядываясь на штабель): - Меньше 7 кило точно нет.

Ж: - А отрезать половину сможете?

П: - Да, выбирайте какую резать.

Ж (показывает маникюром на зверюгу килограммов десяти весом): - Эту!

Продавец берёт нож, режет дыню вдоль. Вокруг струится роскошный дынный аромат.

Ж: - Ой, а мне поперёк нужно отрезать!

П (хмуро дорезает дыню, складывает половинки на стол рядом с весами): - Какую?

Ж (тычет маникюром в следующую жертву): - Эту!

П (снова достаёт нож, режет дыню примерно поперёк, кладёт одну половину на весы): - 4 кило.

Ж: - Это много, уберите ещё килограмм!

П: - Нет, так не годится, дыня режется только пополам.

Ж: - Мне надо три!!!

П (убирает первую половину, кладёт вторую на весы): - 3 700, возьмёте эту половину?

Ж: - ТРИ!

П (берёт полдыни с весов, ножом выковыривает себе под ноги семечки и протягивает пустую половину покупательнице): - Три! Забирай!

Половина дыни Дыня, Продавец, Покупатель
274

Мини истории из розницы #13

Что ж, давно не писал истории, но вот появилась ещё одна

Предыстория, появился новый бренд смартфонов, не будем писать какой, только зашёл в магазины, но маркетинг работает очень даже хорошо. Далее Я-я Клиент-к:

К - Вот этот хочу! Что о нём скажете?
Я - По характеристикам описан очень даже ничего, за свою стоимость так вообще, но есть всё таки у меня ощущение (после кучи материала, который искал по этому бренду и моделям, чтобы действительно правильно помогать клиентам), что качество сборки у него не на высшем уровне
К - Хм, а что есть похожее
Я - Вот такой *СмартфонНейм* по характеристикам похож, но буквально чуть-чуть дороже.
К - И как он?
Я - Ну этот уже проверен, сделан на совесть. Хотя да, в том будет лучше то, то и то
К - Ну давай попробуем *НовыйБренд*
*Клиент оплачивает покупку, забирает смартфон и желает сам его распаковать*
*При распаковке выясняется, что смартфон не включается и ни на что не реагирует*
К - А можно же поменять? С ним что-то не так, не включается
Я - Да, конечно
*Меняем на другую коробку этого же смартфона*
*Распаковываем, так же не включается и не реагирует*
Я - Хмм, странно, может всё таки возьмём *СмартфонНейм*?
К - Нет, знаете, давайте ещё один распакуем
*Открываем третью коробку и к счастью смартфон запускается, работает хорошо и всё в порядке*
*Клиент уходит и радуется покупке*

В итоге, первые два мы проверили, они не подали никаких признаков жизни и СЦ *НовыйБренд* констатировал смерть двух устройств по неизвестным причинам, а точнее "Заводской дефект"

Но я всё так же не пойму, если бы вы пришли за какой-то новинкой, качество которой под вопросом и два из трёх уже с коробки были с дефектом, вы бы оставили себе третий, который заработал? Это что-то с роду "если выжил, значит Спартанец"? Лично я бы поменял свой выбор.

9615

Про батарейки

Сижу на работе, залетает дамочка лет 35 +
Сходу глаголит , а у вас есть батарейки?
Я спрашиваю какие нужны?
Ну такие средние.
(понял что идёт речь про тип "С" R14 бывают солевые и алколиновые).
А вам в какое устройство?
Она сначала краснеет, потом хахаха, не скажу, и пулей вылетает из магазина.

10964

Так быстро меня ещё не увольняли

заехал в строительный магазин. стою, выбираю анкера прямо напротив входа, недалеко от кассы.

вижу, заходит женщина, и прямиком ко мне:

- скажите, где у вас тут краску можно выбрать?

потом, немного оглядев меня (а одет я так, что с консультантом трудно спутать):

- а... вы не продавец, вы - покупатель?

- да, я покупатель.

- ой, ну извините, - и уходит обратно к кассе что-то обсуждать с кассиром.

я как раз взял всё, что мне нужно, тоже иду к кассе и слышу последнюю фразу её разговора с кассиром, после которой она снова с недовольным видом направилась в зал:

- ...да спрашивала я у ваших консультантов - они ничего толком ответить не могут. понабрали тут!

подхожу рассчитываться, протягиваю деньги. кассир, улыбаясь, отсчитывает сдачу:

- плохой из вас консультант. вот ваш расчёт больше вы у нас не работаете.

забираю сдачу, и направляюсь к выходу:

- а трудовую-то можно забрать?

кассир, уже едва сдерживая смех:

- обойдётесь!

1919

Про воспитание

Самоизоляция изменила людям все привычки. Вот я теперь стала часто ходить в пятерочку рядом с домом, которую игнорировала раньше. А на кассе там работает бойкая армянская женщина. Которая, раз уж я начала к ней постоянно ходить, решила взяться за моё воспитание.


В начале апреля наши диалоги выглядели так:

- Карта, пакет?

- Карты нет, пакет не нужен.

- Как это нет карты? Карту обязательно нужно завести, там бонусы. Тем более вы постоянно ходите. Чем раньше заведете, тем больше бонусов накопите.


- Карта, пакет?

- Карты нет, пакет не нужен.

- Как так, нет карты. Карта нужна, когда за покупками ходишь, а вдруг у тебя там скидка какая была. Или два по цене одного, без карты так не получится.


В середине апреля она меня даже заставила взять карту у следующего покупателя, но пробивать начала только в обмен на обещание завести свою.

- Вот увидишь как с картой хорошо будет. Ещё спасибо мне скажешь.


И вот захожу в магазин позавчера, встаю на кассу, жду свою три раза по полтора метра очеередь, уже мысленно готовлюсь препираться по поводу карты, а когда подходит, получаю только молчание и поджатые губы. Про карту и пакет даже не спросила


Кажется, она смирилась.

3125

В магазине

Где логика?)


При установки люстры из 5 плафонов - один был благополучно сломан. Пошел по магазинам искать новый. Кто сталкивался с данной проблемой знает, что выбор плафонов большой, но нужный подобрать очень сложно. А так же цена комплекта плафонов стоит на 100-300р дешевле всей люстры целиком.

Нашел в одном магазине плафон нужной формы/крепления, состоялся диалог с продавцом

Я- покажите пожалуйста вот эти

П- вот пожалуйста (достает показывает)

Я - (решаю поменять все 5) а у вас 5 таких будет?

П- да будет. А вам зачем столько?

Я- ну у меня 1 сломался, но такой же не нашел, вот буду 5 менять

П- так вы не у нас люстру покупали?

Я- нет.

П- тогда я вам не продам, мы плафоны покупаем для тех, кто у нас люстры брал, если у них сломается, они у нас смогут запасные купить. (закрывает витрину, уходит)

Я - (молча остался стоять)


Поехал в магазин где брал люстру, и решил что куплю еще такую же, пусть остальные плафоны будут запасные. В магазине оказалось, что люстра со сломанным плафоном, и могут продать со скидкой. Они счастливы, я счастлив.


И объясните мне, по какой логике первый магазин так поступил?

2836

Честность

Опубликовала сегодня пост про супермаркет, и на волне комментариев вспомнила историю из детства)


Год, наверное, 98й, мне 8 лет.

Мама лежала в больнице, со мной сидела тётя, которая моталась между мной, маминой больницей и своей работой.


Тетя поручила мне сходить за продуктами, дала 10 грн - по моему, это на тот момент были вообще последние деньги в квартире (на то время - нормальная сумма, за 50грн/мес. мы снимали квартиру).


Прихожу в продуктовый - там большая очередь, много людей, продавец суетится, сунула мне в руки то, что я попросила и сдачу и продолжила обслуживать людей.


Я отошла от кассы, посмотрела на деньги в ладошке и поняла, что сдачу мне дали как с бОльшей купюры, сейчас не вспомню, то ли с 50, то ли со 100.


Я была очень правильным ребёнком, знала,  что чужое брать нельзя, продираюсь обратно к кассе и говорю "Тётенька, вы мне сдачу неправильно дали"


И тут продавец сорвалась. Она орала, как задолбали её сопляки, которые пытаются постоянно её обмануть (только выражала эти мысли она совсем не литературно). В итоге она вышла из-за прилавка и едва не силой вытолкала меня из магазина.


В общем, вернулась я домой испуганная и зареванная, ещё минут 5 рыдала, задыхаясь, тётя в панике не могла понять, что со мной и кто меня обидел. А когда я в итоге всё объяснила - тётя не стала идти разбираться. Сказала, что продавец сама себя наказала, и "не всех больных война убила"

Не знаю, насколько этично с её стороны было оставить эти деньги себе, но нас в тот месяц они здорово выручили.

5250

Чудики на Авито , как они отжигают

Чудики на Авито , как они отжигают Авито, Стиральная машина, Продавец, Покупатель, Доставка, Чудики, Неадекват, Длиннопост
Чудики на Авито , как они отжигают Авито, Стиральная машина, Продавец, Покупатель, Доставка, Чудики, Неадекват, Длиннопост

Выставил машинку на Авито на продажу 2500 руб , написал что всё работает , всё исправно и что ей несколько лет .


Посмотрите на фото №2 там есть на крышке барабана упоминание про Серебро , потом поймете к чему это я.


Потом когда пошли звонки , добавил ниже  так как устал повторять одно и тоже  "Повторяю , полностью исправна и работает", через пару часов ещё запись добавил " Доставки нет , оплачиваете её вы ". Через час ещё одну "Помогать грузить не буду т.к. живу на восьмом этаже а в лифт она не влезет , грузите сами". А ещё через час "Серебром не стирает , и как работает эта система не знаю , а также где лежит запас серебра для стирки и можно ли его извлечь тоже не знаю"

Ну а про вопрос "Барабан палёный?" и ответ "что это значит" , игнор , видать спалились.


К вечеру приехал мужик понажимал пару кнопочек , вызвал грузо-такси с грузчиками и со словами "Спасибо , на даче пригодится " уехал во свояси...

Показать полностью 2
739

О скидках, конфетах и покупателях

Всем доброго дня! Давно не писал, работы много, интересного мало. Но вот сейчас произошел интересный случай с очередным интересным покупателем. Предыстория: повадился ходить к нам мужик за всякой мелочью: лампочки, наушники (до 300 р), порошки (До 99р). И каждый раз из всего изобилия товара (такого добра как правило очень много в наличии), выбирал мятую коробку, оторванную петельку, и т.д. И каждый раз требовал что? Правильно, скидку! Ну мы народ не гордый, символические 5-10% делали (больше регламент не позволял, о чем мужик был в курсе, и скидка выходила у него не более 30р). Далее этот дядечка армяно-евреских корней (сам похвастался!) шел на кассу и оплачивал свою покупку, не забыв предъявить Бонусную Карту, и высыпав вазочку с конфетками себе в карман (на кассе всегда стоит, для покупателей).

Отступление-сноска: У нас, у сотрудников магазина в мотивацию включен такой показатель, как «лояльность покупателей», это когда клиентов обзванивает тётя/дядя и просит поставить оценку. Надо сказать что у нас никогда с этим показателем проблем не было, и мы всегда получали свои кровные червонцы.

Но с некоторых пор все вдруг стало плохо... рейтинг резко упал, директор в гневе, огребаем все и за все. При этом состав сотрудников не поменялся, каких-то видимых проблем не прибавилось, да и жалоб никаких нет! В чем дело? Хз... Благо директор у нас адекватный, в какой-то момент делает запрос на негативщиков, и выясняется что этот наш милый дядечка, после каждой покупки, ставит “0”... сказать что все удивились, ничего не сказать! В очередное его помещение магазина, ему было отказано в скидке, ссылаясь на то что упаковку он всё-равно выбрасывает (при чем от части товара прям в магазине), да и нормального товара более чем достаточно, а для предоставления скидки необходим реальный дефект. Мужичина такой ор поднял! И в какой-то момент заявляет что теперь всегда будет ставить нам только низкие оценки! На что зам директора не выдержала и ответила, что мол он и так нам два месяца их ставит, так что... «всего доброго, спасибо за покупку, приходите к нам ещё, скатертью дорожка...» короче говоря идите в пешее эротическое! Казалось бы на этом всё, но нет! Мужик хватает вазочку с конфетами, высыпает её себе в карман и говорит: у меня от ваших конфет - изжога! Вернули бы предыдущие конфеты, были бы вам хорошие оценки! Развернулся и ушел... и кстати, вазочку тоже прихватил...


Ну собственно... всем добра, адекватности, и конфет от которых не бывает изжоги!

1243

Ответ на пост «Как я даром комп отдавал, или по мотивам» 

Как я пальму не отдавал, но ее сами забрали



В момент, когда у меня младший был совсем юным и диким, пытался жрать все, что видит, отдали мы пальму из дома "на передержку" подруге жены.

Пришел час икс, и пальму надо было забрать обратно.

Поехал я, загрузил ее в машину, привез. В машине еще покупки лежали. Начал затаскивать понемногу. Пальма была последней, так как двумя руками надо было ее тащить. Ну оставил ее на первом этаже, под замком же домофонным, что ей будет.

Пока поднялся, пока спустился - прихожу, нет пальмы! Сначала я даже не знал как реагировать. Ну не особо она и нужна была, если честно. Поэтому если кому надо, то пусть забирают, раз нужна. Может, там ей даже будет лучше, хоть грызть ее не будут.

Обидно было, когда через полчаса обошел вокруг дома, а она лежала на другой стороне в цветнике. Без горшка.

Эти суки сп**ли пальму стоимостью... ну, скажем, тысяч пять, ради горшка в триста-четыреста рублей! Вынули из горшка и выкинули в палисадник!

А еще считается, что у нас нормальный подъезд. Один какой-то там прокурор, один кандидат наук, два полицейских, три военных пенсионера. Ну это из тех, кого знаю.

Вера в человечество в тот день пошатнулась.

Пальму я вернул, посадил в новый горшок, так и стоит до сих пор у меня дома. Правда, в тот день она потеряла процентов 30 своего зеленого покрова.

929

Как я даром комп отдавал, или по мотивам

поста Отдал дрель в дар , так ещё и виноват


Хотел коммент в нем оставить, да больно простыня получается.


Никогда! Никогда ничего не отдавайте в дар через публичные объявления! Люди - это конченые наглые дебилы в большинстве своем, увы. Тоже было, имелся старенький комп, ЭЛТ-монитор, селерон 466 МГц, со встроенной видюхой, на 256 оперативы и 80 гигов винт, еще из тех неубиваемых IDE-шных. Но без клавы. Стоял этот комп без дела 2 года, выставил его на авито за 500 рэ - ни одного звонка. Я уже и забыл что пытался продать его, пока жена не напомнила, мол че стоит место занимает, выкинь его. Ну выкидывать жалко - аппарат-то вполне живой и рабочий, клаву ставь и для офисных задач вполне еще сгодится. Ну и написал я объяву в нашу местную газету бесплатных объявлений в рубрику «отдам даром», и понеслась…


Звонков было много, но выделю запомнившихся. Первым был, судя по голосу, какой-то нарик. Договорились что подъедет заберет. В час Хэ не приехал, телефон выключил. Обидно: я свое время потратил, нескольким людям сказал что уже отдали. Ну ответь ты чтоб тебя не ждали, что за люди вообще? Ладно, хрен с тобой.


Далее звонит какой-то мелкий шкет.


- Нуачо нормальный комп да??? Чоо реально отдаете??? А чоо клавы реально нет да??? А чооо впадлу было клаву оставить (тут уже у меня «чоо» случилось)??? А танки потянет, тормозить не будет (та ты вапще йобнутый?)??? Ненуачоо, мож привезете мне его? Нет, сынуля, не привезу. В объявлении указано четко, только самовывоз. Всего доброго, до свидания.


Был кстати еще один, который искренне удивлялся, почему я отдаю «древнее никому не нужное старье, которое даже фаллаут не потянет». Видимо надеялся что ему суперкрутой игровой комп нахаляву перепадет.


На данном этапе я понял, какую ошибку совершил: звонят по факту в основном те, кому этот комп по сути не нужен. Далее была тетечка лет 60-65, которая работает толи в доме престарелых толи инвалидов. Ну думаю, вот они люди кому реально этот комп пригодится. Однако разговор с самого начала пошел напряженный, будто я стою перед начальником советской закалки:

- Мы заберем, нам вот сейчас компуктер бы не помешал, но условие такое (шо блэ, условие?), вы нам его привезите, а то у нас водитель ща занят.


Ну, думаю, чего не сделаешь ради нуждающихся, после работы привезу, хоть и времени не особо много у меня. Называют адрес где-то в области, смотрю по навигатору – 80 км в один конец. Ого себе! Условие у них понимаешь, да еще и водитель занят.

- Нет, говорю, в такую даль чтоб подарить комп я не поеду, лишним бензином и временем не располагаю.

- Т.е. вы нам его не отдадите??? Он нам нужен!

- Ну приезжайте, забирайте.

- Нет это вы приезжайте! Нам компутер нужен!

- Простите, но я вам разве чем-то обязан? Может мне еще этот телефонный разговор оплатить?


Бросила трубку… Честно, получив за один день столько негатива, хотелось этот бедный комп просто выставить на лестничную площадку – через 10 минут его бы уже не было. Но хочется ж добро сделать, чтоб он пользу принес. Я был бы готов подождать пока у них «водитель освободится» (ну или из запоя выйдет, я хз), если бы этот разговор склеился нормально, а не вот эта вот блевотина бешеной тетки.


Стал я вспоминать, что пока ждал нарика, среди нескольких звонков был один, где девушка приятным голосом и в нормальной форме просила комп в офис. Нашел номер в вызовах (посчитал примерно каким он по счету должен быть), сказал что комп не забрали и я готов отдать его им. Она очень обрадовалась, пояснила что он будет стоять в сетях с принтером и заодно управлять видеонаблюдением. Через полтора часа приехал ее отец и благополучно забрал комп (надеюсь что он им до сих пор служит). Вот так бы и сразу. Но на этом приключения не закончились. Хоть объявление на сайте я снял, но эти гаврики продолжали его публиковать, видимо, для массовки, чтоб былО. Поэтому звонки не прекращались еще долгое время. Я даже в редакцию звонил, чтоб объяву сняли. Клятвенно заверили что так и будет, но объява провисела еще почти месяц…

Звонили мне и бабушки, которым в «тырнет ходить», подружкам в одноклассниках кости перемывать необходимо, и не верили что комп уже отдан – ну не вы же одни хотите забесплатно копм получить. А одна меня даже мошенником назвала, видимо потому что я именно ей этот комп отдать не хочу, а начну требовать деньги.

Звонили и другие в основном неадекваты, и все никак поверить не могли что комп уже ушел и они ооочень далеко не первые кто по нему звонит. Пробовал даже просто трубку не брать, хоть это и бессовестно получается – так одни и те же номера каждые полторы минуты одолевали, пока не ответил. Запомнился еще один персонаж:

- Эээ слющий, компутэр атдаёщь, да? – раздался кавказский акцент в трубке.

- Нет, уже забрали.

- Как забралы??? Хто?! – взревел он аки горный ручей.

- Объявлению уже больше 2х недель, там дата публикации стоит. Вы думаете что первый мне позвонили?

- Слющий, дарагой, атдай мнэ, а?

- Я ж вам объясняю, нет его уже, давно забрали.

- Ай плёхо, слющий. Ну ладно, пока тогда…

Звонили мне и яжемамки – эти вообще звери, пробитые наглухо. Даже страх появился что они меня щас через трубку в фарш перекрутят, потому что именно ее диточка очень огорчится, что теперь у мамусечки не будет компьютика, и за то что я посмел его отдать не именно им, меня теперь кара небесная настигнет. Конечно утрированно звучит, но примерно так и былО.

В общем, сильно я пожалел что выложил этот комп задаром, очень много нового о себе услышал, много нового о людях узнал, и приобрел опыт в основном весьма негативный.


Так что желаю всем добра бобрового, и чтоб поменьше всяких неадекватов на жизненном пути попадалось. Ну и пользуйтесь рубрикой "отдам в дар" аккуратно)))

Показать полностью
12934

Отдал дрель в дар , так ещё и виноват

Отдал дрель в дар , так ещё и виноват Дрель, Авито, Покупатель, Продавец, Доска объявлений, Перфоратор, Бур, В добрые руки

Была у меня старая рабочая Советская дрель , выкидывать жалко , решил отдать тому кому нужнее .

Выставил объявление на Авито - Отдам Даром , и началось:

-Она в рабочем состоянии ?

-А сколько лет пользуетесь?

-А есть ли реверс?

-А какой диаметр сверла можно туда засунуть ...

И всё в таком духе .

Пережили это и приехал мужичок лет под 45 И со словами я за дрелью (Ни здрасте , ни пока ). Забрав дрель задал один единственный вопрос " А где чемодан от неё?" . И получив ответ "Что его нет и в то время когда их выпускали их тоже не было "  уехал .


А через два часа звонок от него и чуть ли не с криками "Ты чо мне подсунул , ни один бур туда не вставляется и ничего не долбит , только крутится ?"

Естественно был послан далеко и надолго , но с предварительным разъяснением что это не перфоратор а дрель .

Тут опять звонок , звонил мужик которому просто нужна дрель(ещё не успел удалить объявление) , дал ему номер телефона того мужика который забрал и пояснил что походу она ему не нужна .А через пять минут он опять позвонил и сказал что тот кто забрал дрель уже продает её за 500 руб.


Посмеялись над этим знатно .

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: