Я не играю уже много лет в комп, да даже если и задрот, то что? Ты там в своей маленькой голове решил что игроки в доту хуже других людей? И снова экспертиза юмора от специалиста. Чел, ебать ты тупой канеш. Бтв, даже не сомневаюсь в твоей способности к рефлексии и принятию критики
раскрыть ветку (1)
1) вы начали сравнение с писюнами только из-за ракурса
2) вам указали на то, что юмор с писюнами не всегда уместен, но вы все равно считаете иначе.
3) обозвали человека деревенщиной основываясь только на последних постах
4) вам отвелили на ваше обзывательство, основываясь так же на нескольких ваших постах, и вы сразу начали назвать человека тупым
5) делаете поспешные выводы на характер человека только потому, что он вам не нравится
6) всего этого можно было избежать если, б вы не сравнивали все с половыми органами.
7) в этом пункте я вас послал в пешее и эротическое, заодно ещё раз зацепился за ваш креативный ник на данном ресурсе и предлагаю вам самому попробовать сфотографировать, что-нибудь и чтоб это было красиво, например ваш половой орган.
8) если бы вы изначально написали комментарий о неправильном ракурсе, цветокоррекции, экпозиции и привели бы грамотный пример с половым органом, то вообще до вас бы не стал докапываться.
По итогу мы спорим в пустоту лишь из-за того, что кто-то посчитал остроумным сравнить снимок сделанный на широкоугольную линзу в центре которой находится машина несколько этажей в высоту, с половым органом и что только ракурс решает будет ли большим хрен на фотографии.
2) вам указали на то, что юмор с писюнами не всегда уместен, но вы все равно считаете иначе.
3) обозвали человека деревенщиной основываясь только на последних постах
4) вам отвелили на ваше обзывательство, основываясь так же на нескольких ваших постах, и вы сразу начали назвать человека тупым
5) делаете поспешные выводы на характер человека только потому, что он вам не нравится
6) всего этого можно было избежать если, б вы не сравнивали все с половыми органами.