Благодарности пост - МАРКИРОВКА

Работаю в IT сфере. Инвентарные номера до этого на технике ставили специальными маркерами. Выглядит визуально это не очень. Да и почерк что у меня, что у коллег отвратительный.

Поэтому было принято решение как то это дело облагородить. Что руководство, что коллеги эту идею восприняли не очень радостно. Пользователей понятное дело не кто не спрашивал.

В итоге погуглив был куплен аппарат фирмы Dymo. Механический ленточный принтер Омега - кириллица. Стоит не дорого. К нему взял еще 3 ленты разных цветов.

Покупал в ООО "Маркировка" через менеджера  Тютюнова Александра весной 2018 года. Доставка мне вышла в ноль и привезли в офис.

Радостно распаковав принтер начал обклеивать всю технику. Однако через месяца 2 он потихоньку стал плохо пропечатывать буквы и цифры. И радость стала сменяться недовольством. Я звонил в техподдержку DYMO там чувак с жутким русским акцентом, но всегда вежливый и стремящийся помочь пытался удаленно как то мне помочь. Мы и ленту меняли и калибровали диски. Потом я уехал в отпуск и по приезду продолжил маркировать технику. Печатало все хуже и хуже.

Уточнил что гарантия на мой принтер год я решил его сдать по гарантии. Свои бумажки я не сохранил. Александр откопал копии моей платежки + продублировал гарантийку.

Звоню в сервисный центр и описываю ситацию. Просят прислать данные о факте покупки и мой адрес. Пересылаю письмо Александра + от себя пишу свой адрес.

Все это было 20 ноября. Минут 40 назад мне прислали новый принтер. Старый даже не забрали.

Пост не рейтинга ради. С этой компанией работать приятно. Может кому это будет полезно

Благодарности пост - МАРКИРОВКА Dymo, Маркировка