Благодарность клиента
Мастерская по ремонту мобильных. Пришел клиент, попросил карточки переставить. Перекидываю с одного кнопочного на другой, делов то.
Далее диалог.
-Работает телефон?
-Не знаю, вы же просили карточки перекинуть.
-А номера будут?
-Если на сим карте были то будут.
-Вот держи, поешь витаминчиков .
Прячет 10 грн которые хотел оставить. Дает 2 гнилых яблока.
К слову, за то что я сим карты перекинул помог, денег не прошу. А вот диагностика телефона услуга платная.
Обиделся видать, что я не проверил телефон. А самому слабо?
Пробовать я это конечно же не буду.

Сообщество Ремонтёров
8.1K поста44.2K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.