60

Билайн, это развод

Началось всё 14.05.19. Мне пришло смс о том, что я активировала платную подписку, чтобы отключиться - отправь смс. "Что за дела?" - думаю я и иду в приложение Билайна проверять подключенные услуги. "К тарифу подключено 6 услуг" - гордо заявляет приложение, ничего нового, кроме уже давненько подключенных. Ну, думаю, разводка: я сейчас отправлю стоп-слово, деньги спишутся, Билайн скажет что-то вроде датысебянакручиваешь или самадуравиновата (спойлер: он так и сделал).

15.05.19 приходят ещё 3 подобных смс, но билайновское приложение упорно партизанит: никаких новых услуг не подключено.

16.05.19 приходит последнее смс, содержание то же.

Все номера разные, четырёхзначные. Меня терзали смутные сомнения, но лишние деньги не списывались, я проверяла, оснований не доверять любимому оператору не было.


Находясь в здравом уме и трезвой памяти, я совершенно ясно помню: я ничего не подключала и, собственно, на кой оно мне? Меня и раньше засыпали подобными сообщениями, но не было указаний на личный кабинет Билайна. Деньги за "подписки" не снимались ни тогда, ни сейчас (до поры, до времени...). Сегодня утром, 21.05.19, я получаю смс о том, что на балансе менее 30р, хотя вчера их было более 200. "Что за фигня?" - думаю я и иду в приложение Билайн проверять последние расходы: вчера и сегодня было "списание задолженности за подписки". Тааааааааааааааааааааааак...


Пишу в чат, что списалась плата за услуги, которые я не подключала. Мне пишут, что подключала, возврат средств не возможен, потому что самадуравиновата. Пишут, что некоторые сайты платные, что всплывают окна, что я соглашаюсь... Да, пару раз я видела пуш-уведомления, но ни разу не ничего не подтвердила. Ни - чёрт тебя подери - разу! Тем временем услужливый чат-бот не унимается и предлагает завести авансовый счёт для контентных услуг (Really?)


Билайн, мы были вместе ещё со школы. Ради тебя я бросила Мегафон. Да, иногда я проводила время с Мотивом, но это была мимолётная связь. Да, порой я забывала оплатить и уходила в минус, но я ведь исправлялась! Нам было хорошо вместе, мне нравился твой интернет, но, чёрт возьми, ты разбил мне сердце. Кажется, нам придётся разойтись, но я оставляю тебе всё своё имущество в размере 23 рублей и 27 копеек.


Не люблю и не целую, твой абонент... и кажется, бывший

Дубликаты не найдены

+3

предлагает завести авансовый счёт для контентных услуг

Нормальные люди, не хотящие писать подобные посты, давно подключили такой счёт, на котором 0 руб..

раскрыть ветку 4
+1

Да ну так себе перспектива. Типа "мы тут вас анально имеем, потому удосужтесь пихать пробку. Вот Михалыч пробку вставил и все нормально... Будет же рано или поздно "Добрый вечер" как в том анекдоте, если и дальше позволять им такую наглую херню.

раскрыть ветку 2
0

Не подключай, никто не заставляет.

раскрыть ветку 1
0
Я не подключал, но у меня какой-то запрет есть и нормально. Хотя возможно потому что теле2
+5

А сообщить в билайн, что приходят какие-то левые смс не судьба?

Плюс есть блокировка подписок, так вроде услуга называется.

По номерам родных прошелся, четко озвучив - Прошу отключить все платные услуги и возможность их подключения без звонка владельца номера. С уточнением про запись разговора.

раскрыть ветку 6
0

Проходили это уже.

приходят какие-то левые смс

Ответят, что СМС на самом деле не левые, а "от партнёров".

блокировка подписок

Подписки блокируются только сторонние, а партнёрские - нет.

На них и контентный счёт не действует.

отключить все платные услуги и возможность их подключения без звонка владельца номера

Скажут, по этому вопросу обращайтесь в офис на Хуемарата 148Б/2, работает по нечётным четвергам. Но менеджер всё равно на обеде.

0

Левые смски приходят на любой номер любого оператора

Услуги блокировки подписок в приложении нет, на оф.сайте она в архиве с подписью: "услуга устарела, подключение не возможно"

Да и зачем в таком случае приложение, в котором я могу управлять подписками и подключенными услугами, если на деле оно неинформативно, и всё, что я могу - посмотреть баланс?

раскрыть ветку 4
0

Извините, что под топовым!

ТС, у моей мамы произошла такая же ситуация 1 в 1 буквально месяц назад, я ей сказал ничего не отправлять (тоже подумал, что если она отправит СТОП на 4-значный номер, то потом хер чё докажешь. В Билайн писать бесполезно - "вы сами подписались,сами виноваты, деньги не возвращаем"

А теперь самое интересное! Деньги они вернули ))


Заходите сюда и делайте по инструкции:

https://pikabu.ru/story/kak_vernut_dengi_za_nezakonnyie_podp...


(Тут Мтс, делайте по аналогии)


Через полторы недели маме пришли деньги на счёт, мало того - ей позвонили из билайна, спрашивали, исчерпан ли конфликт и просили написать в те же организации, что она больше не имеет претензий.


Не знаю, кто именно их так прижал из списка ведомств из поста, но они по телефону чуть ли не плачут с извинениями (когда я написал оператору в чат, меня чуть ли нахер не послали)


Рекомендую! Не столько для возврата средств, сколько для торжества справедливости!

раскрыть ветку 1
0

Не поверите, мне ничего кроме согласованного спама не приходит) И жене) И родителям)И родителям жены)

Зачастую, в приложениях нет полного функционала, потому что есть криворучки, которые натыкают дофига чего, а потом "ой, а мне никто дозвониться не может"... Ну и плюс часть функционала подключается голосом с подтверждением паспорта или кодовым словом.

Так что конкретно у Вас - косяк ваш. Вам сообщали, что подключена шляпа, Вы забили. В чём косяк Билайна?

раскрыть ветку 1
+1

Как вы заебали со своими рассказами!

Где смешные картинки, веселые истории, где????? Че за хуйня с пикабу?

У тебя проблема? Пиши в соответствующие ведомства/организации. Для чего на этом сайте ваши высеры нужны вообще?

раскрыть ветку 1
0

Ходит легенда, что на теги можно не только подписываться, но и отправлять в игнор, дабы со спокойной душой смотреть смешные картинки и читать весёлые истории, а не вот это вот всё

+1

Ох уж этот еблайн. На майских праздниках не поленился и сходил, перевелся на йоту. Жить стало хорошо!

Только еблайн названивал мне с разных номеров и сбрасывал, пока номер не перенесся в другую сеть. Я тупо не успевал взять трубку. Чзх, полосатые?

раскрыть ветку 4
0

перешел тоже на йоту - и она местами не ловит ((

кстати йота единственный оператор женского рода

0

Мне тоже названивать начали.

Перезвонил, а там "вы выиграли билеты на концерт бла-бла-бла, билет бесплатный, привезёт вам курьер, только курьера оплатите 500 рублей".

Вот заказал курьера, пусть покататься на несуществующий адрес...


Вот только к Билайну это отношения не имеет. Сдаётся мне, что сидельцы этим из мест не столь отдалённых занимаются.

раскрыть ветку 2
0

Мне звонили с номеров +790933092**, где последние две звездочки - меняются, ну каждый раз с разного номера звонят. Это номера еблайна

раскрыть ветку 1
+1

Контент-счёт твоё все. Я сделал его себе и на нём 0. Если на него что-то будет подписано, мне будет похеру.

+1
Аналогичная история, мне ничего не помогло. Написал первый пост здесь осенью 2018 про этот гоп-стоп. В итоге ушёл с билайна на теле2, полёт нормальный до сих пор. Сразу надо было это сделать, а не общаться с этим блядским билайном.
раскрыть ветку 4
0

Скажите, а у Теле2 интернет как, хороший? А то у меня на Мотиве он не работал практически, да и в те редкие моменты работы полз как черепаха, Мегафон тоже козлил, а у Билайна работал стабильно и быстро.

раскрыть ветку 3
0
У меня на теле2 отличный инет: YouTube, торренты, медиа подкасты и тп без проблем. Ещё и неиспользованные Гб, минуты и смс переходят в следующий месяц. Никаких платных смс-подписок не стало абсолютно. Пермь, тариф "Мой онлайн+ 11_2018", 200р/мес. Архивный уже, но у них все время акции для новых абонентов. Ровно в 2 раза меньше, чем было на билайне. Билайн для меня днище теперь.
раскрыть ветку 2
0

Подписки на билайне можно проверить только в личном кабинете через браузер, в приложении не проверить. Переодически у детей проверяю, вечно натыкают хрен пойми что.

раскрыть ветку 2
0

А зачем оно [приложение] тогда?

раскрыть ветку 1
0

Ну, наверное, баланс проверить. Или тариф поменять на более дорогой. (Шутка)

0
Мегафон держу баланс в минусе, за 7 лет не одной подписки)
0

Сходите в офис, и напишите письменную претензию, скорее всего вернут деньги.

раскрыть ветку 1
0

можно в вк поддержку написать - тут есть образец письма что нужно писать

0

Меня так как-то МТС на амедиатеку подписал, пока ехал в метро, пришла смска, сообщающая о подключенной услуге и логин пароль. Деньги не вернули, но зато подключили услугу "запрет контента".

раскрыть ветку 2
0

Я давно уже хотела подключить, но в списке услуг её просто нет, она в архиве с подписью: "услуга устарела, подключение не возможно"

раскрыть ветку 1
0

Её можно только через оператора подключить

0

Без деталей звучит как попытка обосраться оператора. Особенно с учётом того, что таких постов про МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 тут дофига.


Могли с сайтов наловить, могли поставить приложение, которое отправляет SMS. Если на другом операторе деньги также будут пропадать, то точно что-то не так с мобилой.

раскрыть ветку 5
-2

На других операторах были подобные смс, но ни когда деньги не пропадали

Какие детали нужны?

раскрыть ветку 4
0

Наверное номер телефона и призыв кого-нибудь из Билайна (если тут такие есть).


А так ... это попытка решить проблему или крик души? Если крик души, то всё верно сделали, вопросов нет.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: