Билайн и "Виртуальный помощник"

Билайн сегодня достиг нового уровня дна. В начале февраля я заметил, что мой оператор предлагает услугу под названием "Виртуальный помощник", которая предполагает, что в случае, если мой номер занят или недоступен, "помощник" ответит за меня и запишет обращение звонящего. Хотя это кажется не слишком полезной услугой, я решил протестировать её, учитывая что она бесплатная (как оказалось зря я в это поверил). Какого было мое удивление когда я узнал, что помощник, принимая звонок, использует другую дополнительную услугу - переадресацию за 3,75 рубля.

Вот краткая вырезка диалога с сотрудником оператора.

Вопрос к сообществу: правомерны ли списания за доп.услугу, о которой нет ни слова в описании? Можно ли обратиться с обращением в ФАС, и если да, как составить его грамотно?

Вот ссылка на описание услуги - https://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/vhelper/

PS: Заранее извиняюсь за орфографические и грамматические ошибки.

PS2: В конце разговора я предложил выход из этой ситуации - вернуть деньги и все забыть, на что был послан в "эротическое путешествие".

Update: Связался вновь с представителями билайна и, к моему удивлению, все перевернулось с ног на голову.

Руслан, по услуге "Виртуальный помощник" переадресация происходит на сервисный номер, который указан в детализации **0116, она должна быть бесплатной. По списаниям уточняю.

Списаний за переадресацию на автоответчик при использовании услуги Виртуальный помощник действительно не должно было быть. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства

СИЛА ПИКАБУ!