Билайн
Не смог придумать заголовок.
Дорогие обитатели Пикабу, у меня такая проблема.
Купила сестра телефон в салоне Билайн в г.Якутск.
Купила по акции, он обошелся в почти 12т.
Пользовалась, нарадоваться не могла, как появился дефект, а именно фронтальной камеры, спустя всего 6 дней.
Конечно обратились в салон, потребовали решить проблему, на что отправили телефон в СЦ (на что я был категорично против т.к. сложнотехническое устройство с дефектом подлежит обмену, если не видимых повреждений в срок 14 дней) и сказали ждать, ответ пришел, брак выявлен, теперь самый сок.
Смартфон куплен был в рассрочку, дабы была скидка купили аксессуаров тыщ на 5, итог общий чек 16т, теперь на просьбу обменять на аналогичный, отказ, говорят одобрили только возврат денег, а это 12т всего (11660 рублей), т.е. она оформила сумму 16т, купила чехол, стекло и все такое к Смартфону, просто так получается, а прикрываются они тем, что акция закончилась и не могут обменять т.к. теперь смартфон стоит 19990 рублей. Что делать в данном случае? Чек, Акт и все документы на руках.
Как говорят Сила Пикабу помоги)