Безуспешная история успешного бизнеса

С 14-ти лет я мечтал стать предпринимателем. В техникуме мне удалось попробовать сделать первый шаг. Я не стал перепродавать сигареты в общаге или делать домашку студентам. Преподаватель по информатике предоставил доступ к казёному 3D принтеру за 50% от катушки. И я начал штамповать декоративные шильдики на капот автомобилей. Это дело изначально было провальным. Опыта продаж - ноль. Бюджета на рекламу не было. Телефон был кнопочный, размещать объявление возможно было только на доске объявлений или в социальной сети. Автомагазины не хотели работать с физическим лицом, а что такое коммерческое предложение, я даже и не представлял. Подарил весь товар знакомым и свернул лавочку. Одно понял точно - я хочу заниматься производством.

Идею о производстве, в последствии, я вынашивал последующие 5 лет, но не мог найти идею успешного бизнеса, да так, чтобы смог осилить бюджет. В 19 лет я закончил техникум и поступил в университет на заочную форму обучения, а сам уехал в Южную Корею, на заработки. Работал 12 часов в день, 6 дней в неделю, зарабатывая на квартиру. Я вернулся в Россию на очередную сессию и, из-за необходимости, устроился менеджером по продажам в произвоственную компанию. Двое молодых бизнессменов занимались производством ПЭТ бутылок. Они закупали заготовки и выдували из них готовый товар. Доставка продукции осуществлялась каждый день минимум в 30 пивных магазинов. Моя зарплата варьировалась от 45 - до 65 тысяч рублей в месяц. Аренда цеха выходила около 100 000р в месяц, а обороты были около миллиона в месяц. Бизнес работал как часы. Клиенты сами обращались к нам каждый день. Я определился, что хочу поставлять заведениям расходные материалы. Осталось определиться что именно и кому.