15

Без опыта не берем!

Всем привет, мне 23, висит у меня анкета на должность Инженера, опыт нулевой(4 месяца) , до этого работал электромонтёром 3 года (довольно популярная должность, каждую неделю по 3 звонка стабильно).
ходил на собеседования, вообще не хотят брать на эту должность т.к. опыта опять же нет и навыков!
Пробовал подавать на должность Мастера, тоже по тем же причинам отказывают. При этом предлагают быть электриком, самое что смешное со всеми обязанностям мастера:
уметь открывать наряды, отчётность сдавать и в принципе работа с документацией. (Я это всё умею, на собеседовании упоминал несколько раз) .
Может кто объяснить мне неграмотному специалисту, почему я должен совмещать обязанности 2 человек и получать 50к в месяц?
(Сразу скажу, у меня граница по деньгам намного выше т.к. я работал на севере с приличной зп, уволился потому, что надоело быть простым рабочим)
UPD: в итоге я всё равно вернулся на север
UUPD: главный вопрос, если я всё равно выполняю работу мастера, почему тогда меня сразу мастером не взять?

Спроси Пикабу

7.2K поста6.1K подписчиков

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.