Бесячие собиратели отзывов

Я всегда была тем человеком, который купит - напишет отзыв, сходит - напишет отзыв и благодарность, либо критику. Совершенно добровольно, из альтруистических, так скажем, соображений.
До недавнего времени так делала.
Но, видимо, таких как я не очень много, поэтому отделы маркетинга решили ситуацию радикально исправить.
"Оцените ваш визит" - требуют теперь по всем каналам связи ВСЕ магазины.
"Отставьте отзывы о товарах, вот список" - маркетплейсы.
"Оставьте отзыв о вашей поликлинике" - ОМС -поликлиника.
"Напишите мнение о вашей аптеке" - аптечная сеть.
"Оцените качество маршрутов" - Мосгортранс...
Кажется, только парикмахерская не потребовала от меня отзыв. Ну, эти зато сняли со мной видео и спросили разрешение запостить в соцсети...
Та ки хочется сказать - ребят, угомонитесь уже, а? Все хорошо в меру. Раз вам всем так нужны отзывы, начинайте, что ли, за них платить (как, собственно, уже давно делают особо предприимчивые продавцы на маркетплейсах).
А я себя ловлю на том, что уже практически никому не пишу никаких отзывов. Когда инициатива превращается в обязаловку, она не интересна...

Бесит!

1.6K поста2.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.