Beeline когда-нибудь устанет воровать?

"Все прошло хорошо: вы подключили сервис "Билайн музыка"!

Таким наглым сообщением посреди будничного вечера Билайн оповестил меня о том, что я лежа на диване и не прикасаясь к телефону подключил себе их очередную "услугу".

Первые 15 дн. доступ бесплатный, далее 6 руб/день. Вас ждут тысячи треков в приложении "Музыка Билайн" (ссылка на приложение).

А так Билайн спешит обосновать, почему предложение супер выгодное и как же мне повезло, что они всегда рядом.

И так бы я и остался доволен своими способностями подключать платные услуги, не совершая никаких действий и не выражая своего согласия, если бы не одно НО.

Сообщение пришло на номер, 15 лет бессменно использующийся с этого телефона (на фото). Интернета и возможности устанавливать приложения там нет.

У меня один вопрос, вы там совсем ухи объелись?

Beeline когда-нибудь устанет воровать? Билайн, Негатив, Обман, Наглость, Сотовые операторы