Байки приёмки

Случилось мне как-то работать на приеме техники в ремонт.


Я уверена, что таких историй на Пикабу очень много, хочется и мне поделиться своими воспоминаниями, которые теперь вызывают только улыбку :)


1) Приносят ноутбук. Не работает дисковод. Со слов клиента: дисководом долго не пользовались (вот неожиданность), а теперь нужно срочно им попользоваться (вот неожиданность без сарказма). Через 15 минут слышу истерический смех из мастерской. Это был наш инженер по ремонту, который изъял из дисковода идеально круглый кусок засохшего лаваша :) Денег с клиента не взяли, так как выражения его лица вполне хватило, кажется, кого-то дома ждал серьезный разговор.


2) Какой-то айфон. Замена модуля. При выдаче клиенту телефона (деньги он уже отдал) как обычно предложила ему проверить работоспособность аппарата. Парень начинает его включать и роняет на пол. Паутина из трещин. Мне было очень жаль его ровно до того моменты, пока он не сказал "Ну гарантия на ремонт же есть? Меняйте." Я вежливо намекнула, что этот случай не гарантийный, так как ну вы поняли. "А ничего, что ты его уронила?!"- парировал мне дорогой клиент, который всегда прав. "Меняй за свой счет, это не мои проблемы. У меня и свидетели найдутся!". Я показала пальцем на камеру, после чего, пригрозив иском в суд, наш хитроумный рукожоп ретировался. Повестку в суд  я так и не дождалась, но вера в порядочность людей у меня в тот день окончательно разрушилась.


3) Эта история началась, когда я еще не работала в этой организации, поэтому рассказываю со слов моих бывших коллег, но запала она мне в душу из-за своей таинственности. Системный блок. Клиентка сразу обозначила, что ремонт ей необходим очень срочно, согласилась за эту срочность доплатить. Каждые 15 минут звонила и спрашивала, не готово ли. Готово было через 4 часа. Сумма за ремонт адекватная, примерно столько, сколько изначально обговаривали. Звонят, чтобы сообщить о готовности, трубку не берут. На следующий день такая же история. И через день. И через неделю. Потом телефон стал недоступен. Прошло полгода. Это уже было при мне (Я также лично пыталась дозвониться до этой тетеньки, так как люблю порядок, а этот системник, занимающий место, меня раздражал). Звонок, (далее "Я" - Я, "К"-Клиентка) :

(К) -Здравствуйте, я такая-то такая-то, где мой компьютер?

(Я) - Добрый день. Ваш компьютер находится у нас. Он был готов в день обращения.

(К) - А почему мне не звонили?

(Я) - Звонили, у Вас телефон недоступен, также направляли СМС о готовности. Ждем Вас, приходите.

(К) - Хорошо, сегодня буду.

Как можно догадаться, "сегодня" она тоже не пришла. Потом я сменила место работы, но этот грустный брошенный системник так и остался там.


Что это было? История останется для меня загадкой. Объяснение поведения этой женщины не могу найти, будет интересно почитать ваши предположения.


4) Классические истории с "Ну там же просто паяльником потыкать" лились как из рога изобилия :) Конкретно истории вспоминать не буду, но сам факт достоин упоминания :)

К слову, я никогда ничего не относила в сервисные центры, поэтому не знаю, как я бы себя вела, оказавшись у приемки "с другой стороны" :)


Таких историй накопилось очень много, но гораздо больше позитивных воспоминаний. Все таки мастера дарят технике вторую жизнь, что не может не радовать всех нас :)


Всем качественной техники, друзья! :)