13

Банные печи (Общий взгляд)

Банные печи (Общий взгляд)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как к вам обратиться? я тоже хочу

раскрыть ветку (1)
0

Пишете в личку, дам вк, чтобы рекламы небыло)

показать ответы
0
да нету там хрома, в том то и проблема

НЕТУ ХРОМА

кремний и марганец там, а хрома нету, а ТС пишет что благодаря хрому сталь жаростойкая и с температурой наврал тоже

раскрыть ветку (1)
0

Всю информацию по стали вы найдете по ссылке выше, все примеси и тд, спорить с источниками думаю бессмысленно. Температуры и все цифры усредненные, если вам хочется можете найти точные цифры и вывесить список, но думаю большинство небольшие отклонения будет абсолютно не интересны. 

Я не инженер и не производитель, мне достаточно примерных цифр и начальных знаний в этой тематике. Нормы ГОСТов по монтажу я тоже наизусть все цифры не помню, но знаю как делать можно, как правильно, как делают и как делать не нужно.

Если есть какой либо вопрос по банной/отопительной тематике, я попытаюсь вам ответить, а спор о количестве примесей, я думаю стоит оставить для форума металопроката.

0
я вроде доступно расшифровал

Г2 - 2% маргаца

С- 1% кремния

если бы был в составе хром, то его бы указали в маркировке

типо 10Х2С (Х2 Хром 2% С - кремний 1%)

еще раз пишу, учите маркировку сталей, проволока если что тоже из стали и в маркировке проволоки указан ее химический состав, как и в маркировке сталей.

У Вас какое профильное образование что вы так далеки от металловедения?

раскрыть ветку (1)
0

Состав стали описан выше со всеми примесями, вас смущает отсутствие его в маркировке?

Таможенное не беспокойтесь.

показать ответы
0

сталь низколегированная 2% марганца и 1% кремния, все правильно 3% легирующих элементов

там хрома меньше 0.3% и то случайно попал, а может и вообще его нет, в маркировке про него вообще даже не упоминается, просто как допуск, не более 0.3%