НЕТУ ХРОМА
кремний и марганец там, а хрома нету, а ТС пишет что благодаря хрому сталь жаростойкая и с температурой наврал тоже
Всю информацию по стали вы найдете по ссылке выше, все примеси и тд, спорить с источниками думаю бессмысленно. Температуры и все цифры усредненные, если вам хочется можете найти точные цифры и вывесить список, но думаю большинство небольшие отклонения будет абсолютно не интересны.
Я не инженер и не производитель, мне достаточно примерных цифр и начальных знаний в этой тематике. Нормы ГОСТов по монтажу я тоже наизусть все цифры не помню, но знаю как делать можно, как правильно, как делают и как делать не нужно.
Если есть какой либо вопрос по банной/отопительной тематике, я попытаюсь вам ответить, а спор о количестве примесей, я думаю стоит оставить для форума металопроката.
Г2 - 2% маргаца
С- 1% кремния
если бы был в составе хром, то его бы указали в маркировке
типо 10Х2С (Х2 Хром 2% С - кремний 1%)
еще раз пишу, учите маркировку сталей, проволока если что тоже из стали и в маркировке проволоки указан ее химический состав, как и в маркировке сталей.
У Вас какое профильное образование что вы так далеки от металловедения?
Состав стали описан выше со всеми примесями, вас смущает отсутствие его в маркировке?
Таможенное не беспокойтесь.
сталь низколегированная 2% марганца и 1% кремния, все правильно 3% легирующих элементов
там хрома меньше 0.3% и то случайно попал, а может и вообще его нет, в маркировке про него вообще даже не упоминается, просто как допуск, не более 0.3%
например те же сера и фосфор есть почти во всех сталях в небольших количествах, так называемые загрязнители, сильно ухудшающие свойства стали, думаешь их туда специально кладут?
Все вещества что есть в районе 1% уже указываются в маркировке стали, и в этой четко указано, хрома нет
В чем вопрос? Хром есть, другие легирующие элементы есть. что еще? Именно эти 2% и дают увеличение прочности и температуростойкости. Всех по чучуть.