Банкнотомётчик или Почему богатые клиенты чаще жалуются на цену ремонта?
Почему богатые клиенты чаще жалуются на цену ремонта?
(Или история о том, как дорогая техника в обеспеченных руках приносит сервисам одни убытки)
Вы когда-нибудь замечали, что самые громкие претензии по поводу стоимости ремонта раздаются именно от тех, кто может себе позволить купить эту технику дважды?
🔹 Дорогая техника – дешевый ремонт?
Казалось бы, клиент принес счетчик банкнот за 80 тысяч рублей (старая история) – значит, и за ремонт готов заплатить адекватные деньги. Но нет! Чем дороже устройство, тем больше ожидание «почти бесплатного» сервиса.
🔹 «Я же не на помойке его нашел!»
Особый шик – когда человек в дорогом костюме, приехавший на премиальном авто, начинает торговаться, как на базаре:
— «Что значит 8 тысяч за ремонт? Да я его за эти деньги в Китае куплю!»
(Хотя сам прекрасно знает, что новый стоит в 30 раз дороже.)
🔹 Почему так происходит?
«Я и так вам деньги приношу» – статусный клиент считает, что сам факт его обращения в сервис уже подарок.
«Вы там просто винтик подкрутили» – сложность работы оценивают только по количеству замененных деталей.
«А вот вон те делают дешевле!» – правда, «те» либо ремонтируют тяп-ляп, либо просто модульную замену производят.
🔹 Чем это грозит сервисам?
Постоянные споры и негативные отзывы из-за «жадности мастеров».
Убытки, потому что клиент может просто не забрать устройство.
Выгорание сотрудников, которым надоело объяснять, что ремонт ≠ волшебство.
Вывод:
Если бы клиенты платили за ремонт пропорционально стоимости своих часов – сервисы бы давно стали олигархами. Но пока что приходится терпеть, улыбаться и надеяться, что следующий владелец счетчика банкнот окажется адекватным.
(А в нашем случае – так и не стал. Но мы хотя бы видео сняли!)
💬 А вам знакомы такие клиенты? Делитесь в комментариях – вместе поржем над их логикой! 😁
P.S. Если вам понравится формат, можем разобрать и другие «перлы» из сервисной жизни – пишите в кометах!
التعليقات الغبية مرحب بها