Бабушка сестёр Хачатурян: "Все продам, лишь бы спасти моих девчонок!"

Бабушка сестёр Хачатурян: "Все продам, лишь бы спасти моих девчонок!"


- Мне дочь в понедельник на скайп позвонила. Смотрю, она плачет. Сразу подумала, что Сережка что-то натворил. Аурелия говорит: «Мама, возьми себя в руки, ты такое услышишь, но я тебя умоляю, возьми себя в руки, ты мне нужна. Девочки убили папу». Я упала без сознания, потом услышала, как она кричала: «Мама!», - рассказывает Лариса Тодика, бабушка сестер (по маме).


Она живет в Приднестровье. Вернулась сюда из Москвы 5 лет назад. Старшего сына Андрея Лариса Тодика родила в 1977 году, Аурелию Дундук – в 1979-м. Сын учился в Духовной семинарии в селе Кицканы, Слободзейского района. А она в начале 90-х, взяв дочь, которая тогда была в 9-м классе, уехала в Москву на заработки, как это делало большинство жителей Молдовы. Работала то на стройке, то в сфере торговли. Потом сильно заболела – отказали ноги. Вызвали в Москву сына. Так и стали они жить втроем на съемной московской квартире – Лариса и дети Аурелия и Андрей, которые подняли маму на ноги.


- Тогда мы работали на рынке «Динамо». Начали в 1994 году, а это случилось в 1996 году. Аурике (сокращенное имя от Аурелии – прим. авт.) было тогда 17 лет. Проезжает мимо «Мерседес», и он такой - моей дочери, пальцем поманил, мол, иди сюда. А я ему: «Давай-давай, прочь отсюда!», махнув рукой. Но он начал просить: «Ну, пожалуйста, я вас видел». Оказалось, что мы живем рядом. Я потом говорю: «Ладно, я так устала, что только языком могу шевелить, поедем». Дочка села спереди, я – сзади. Разговорились. Он говорил, что он большой человек и может помочь, если нам надо. Дал номер телефона, тогда сотовых у нас еще не было, - рассказывает Лариса. - Пожаловалась ему на то, что меня обманули, когда я из Молдовы в Москву привезла тонну яблок.


«Я во всем виновата»


- Получается, он вошел к вам доверие?


- Да нет. Он мне с самого начала не нравился. Я говорила дочке, что он ей не нужен, взгляд у него такой нехороший. Но это я виновата во всем. Как-то я вошла в ванную и увидела, что Аурелия сильно округлилась. Я начала дрожать, девочке 17 лет! Позвонила ему и говорю: «Ты знаешь?!» А он говорит: «Ничего не знаю». Я ему сказала: «Будь ты проклят!». Вот он и проклят… Потом, спустя какое-то время она мне рассказывала, что он ее брал силой с самого начала, бил.


-И родился Сережа…


-Да, она родила Сережу, мы встретили ее из роддома вместе с Михаилом и всей его родней. Аурелия с ним тогда еще не жила, мы жили в нашей съемной квартире. Я накрыла на стол, отпраздновали, потом Михаил с родней уехали, а мы остались с ребенком. За квартиру он платил, за питание тоже. Но уже тогда он ее бил и издевался. А она скрывала от меня, потому что боялась его. Так мы жили год, а потом он их забрал в свой «табун». В его квартире жила вся его родня.


- И как складывалась там жизнь?


Жизнь? Мучения! Она скрывала от меня это, но я все чувствовала. Я не могла ей звонить, все было на прослушке. Мы очень редко общались. К тому времени мы переехали в другую квартиру. Он пришел с угрозами, что сожжет квартиру, которую мы снимали.


- Я когда приеду в Москву, пойду в больницу, где она когда-то лежала черная, избитая, возьму документы. Кристине, старшей девочке, тогда было 2 месяца. Я сказала Аурике: «Оставь детей, убеги!» А она мне: «Мама, как я могу их оставить? Кристина говорит «угу,угу», я не могу бросить детей!»...


- А почему он в школу девочек не пускал?


Чтобы синяков их не видели, думаю. Их даже Яна Рудковская хотела взять в шоу-бизнес, они девочки талантливые. Но он не разрешил, а старшую, Кристину, забрал из медицинского, якобы чтобы ребята не приставали.


- Почему они с Аурелией официально не были расписаны?


- А как квартиру тогда делить? Повенчались, даже я не знала, меня не звали. С религией у него тоже показуха всегда была. Входит в церковь, кидает деньги… А в Иерусалиме как-то так обматерил мою дочь, что его полиция задержала. Это, называется, он верит в бога? Мой сын как-то подарил ему вышитую дорогую икону, а он ее выбросил.


- А с мамой Михаила вы когда-то в спокойной обстановке беседовали?


С кем говорить? Одни проклятия из ее рта. И жадная ужасно. В Ереване видела, как она разрезала матрас полный с деньгами. Им все мало было! Еще, еще!


- Вы обращались куда-то, когда вашу дочь избивали?


Да, я обращалась к участковым. У меня сохранились даже бумаги, покажу вам. Но они говорили, что не могут ничего против него сделать. Была в Тимерязовской прокуратуре. Жаловалась, а мне говорили оставить их в покое. Наверное, денег сунул.


- Как вы думаете, почему они не пытались бежать раз так ужасно все было?


Он угрожал им мамой. Говорил, что убьет ее. И они говорили ей лучше уйти. Видите, получается, она боялась за их судьбу, а они – за ее. Они все видели, как он над ней издевался.


Сергея сейчас, наверное, тоже обрабатывает семья Михаила. Я ему звонила по скайпу, не отвечает. Наверное, угрожают.


- Расскажите, какие по характеру Кристина, Ангелина и Мария?


Они спокойные все, с добрым сердцем. Я приходила к ним, приносила угощения, а они говорили: «Ба, не надо, ты и так работаешь много, не надо у нас есть».


Я поеду в Москву, буду собирать доказательства! Все продам дачу, квартиру, в монастырь уйду, лишь бы спасти моих девчонок!


Полная версия:https://www.kp.md/daily/26864.7/3906884/


Начало: https://nikolaeva.livejournal.com/1107494.html

Бабушка сестёр Хачатурян: "Все продам, лишь бы спасти моих девчонок!" Бабушка, Тег для красоты, Продажа, Семья, Трагедия, Боль, Длиннопост, Сестры Хачатурян
Бабушка сестёр Хачатурян: "Все продам, лишь бы спасти моих девчонок!" Бабушка, Тег для красоты, Продажа, Семья, Трагедия, Боль, Длиннопост, Сестры Хачатурян
Бабушка сестёр Хачатурян: "Все продам, лишь бы спасти моих девчонок!" Бабушка, Тег для красоты, Продажа, Семья, Трагедия, Боль, Длиннопост, Сестры Хачатурян
Бабушка сестёр Хачатурян: "Все продам, лишь бы спасти моих девчонок!" Бабушка, Тег для красоты, Продажа, Семья, Трагедия, Боль, Длиннопост, Сестры Хачатурян