Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+54

Спиздят колеса, педали, руль и седло.

раскрыть ветку 13
+7
Или проткнут, из вредности
раскрыть ветку 3
+10
Из вредности они бы ещё 1 навесили)
раскрыть ветку 2
+2

если присмотреться, а переднем колесе U-образный замок, а седло изолентой примотано) понадежнее чем цепь

раскрыть ветку 1
+1

Замок охватывает вилку, и если открутить колесо он снимется вместе с ним.

0
Перекусят раму
0
Почему я прочел это в озвучке терминатора? Даже пауз придержался
-9
А разве если руль снять с передней вилкой, цепь не снимется?
раскрыть ветку 4
+10
Ты картинку внимательно смотрел?
раскрыть ветку 1
+9
Нет
+1

Нет, она идет сквозь замкнутый контур рамы.

ещё комментарии
+8

Хозяин

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5

под таким седоком колеса сложатся

раскрыть ветку 6
+6

не в том направлении мыслите, он на велике не ездит, он его носит для нагрузки на икроножные мышцы.

раскрыть ветку 4
0
Поэтому у него подсительный штырь к раме изолентой примотан а не лоховским эксцентриком
0
Чувак которому удалось перекусить цепь, только велик ему нафиг не нужен.
+8

а замок наверняка из китайской сыромятины и пробой перекусят болторезом за 0,5 секунды. хороший замок сейчас надо ещё поискать

раскрыть ветку 1
0
Открою секрет - есть магазины, специализирующиеся по замкам:) Европейское качество, все дела.
по опыту скажу, что найти толстую подкаленную цепь не легче
+20
Проще будет раму перекусить
раскрыть ветку 6
+13

столб

раскрыть ветку 1
+1

Выкопать. Ложкой.

+4
И спиздить цепь
+4

дужку замка

+2
Зачем перекусывать? Давно уже болгарки аккумуляторные есть!
-3
Иллюстрация к комментарию
+30

мог бы просто кинуть якорь

раскрыть ветку 8
+19
Вот так сразу? Может, сначала в кино сходим?
раскрыть ветку 7
+8

пидорги, они заполонили вселенную

раскрыть ветку 1
+5

Хватит сидеть на ЖПОЕ, на улице лето, иди катайся на велике!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+16

а когда едет, он её на шею одевает?

раскрыть ветку 8
+13

в трюм складывает

раскрыть ветку 3
+3
В цепной ящик! Боцман из вас конечно так себе
раскрыть ветку 2
+4

Она на самом деле лёгкая, это просто понт.

0

Возможно, это постоянное место парковки (или вообще постановочное фото).

раскрыть ветку 1
+4

Место скорее всего постоянное, фото было сделано в 10 утра, сейчас 18 часов вечера и вел все еще стоит там. Видимо человек на нем на работу ездит.

0

или на раму

+5
Просто заберу колеса руль, и переключалки скоростей, раму оставь себе
раскрыть ветку 2
+1

А как же вилка?

раскрыть ветку 1
0
А вилкой только. Глаз
+3
Можно просто перекусить велосипед, а потом сварить его...
+7

Если хотите чтобы вел не спиздили, покупайте ашанбайки б/у.

Все остальное - просто не оставляйте на улице без присмотра.

раскрыть ветку 1
+2

Не, криптонит и другие цепи из твердых сплавов решают. У меня какой-то пидрила хотел так замок скрутить, так только ломик свой погнул, там и оставил. Конечно, это в людных местах, где долго не поковыряешься

+2

Но ведь есть большая вероятность что этот велик просто никто трогать не будет и ничего с него не снимут?

Иллюстрация к комментарию
+2

Цепь большая, а замок самая дешманская колодка, чем поможет цепь?)

+4
Аккумуляторная болгарка-вызов принят.
+2

Интересно, почему еще никто просто не взял и не разобрал велосипед на запчасти оставив только раму?

Потом просто покупаешь аналогичную раму, собираешь и вуаля.

раскрыть ветку 9
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+8

О, тут еще седло осталось. Выезжаем.

+1

Почти идеально!)

0

В Лондоне на каждом углу такие стоят))

0

спокуха! колеса с собой забрал, чтобы точно не сперли

+1
От велика зависит. У некоторых, рамы стоят 80% от стоимости велосипеда.
0
Интересно, почему еще никто просто не взял и не разобрал велосипед на запчасти оставив только раму?

Наверное потому что за это присесть можно. Но это так, пальцем в небо)

-2
потому что не у Ашан байков рама это самое дорогое. навеска почти топовых переклюков -300$ вилка ~800+$ а рамы идут от 1500 и выше. повторюсь, я говорю про хорошие велосипеды. а не ашаны)
раскрыть ветку 1
+1
Как то далеки вы от велосипедизма, если считаете что топовые групсеты столько стоят :) рама обычно как раз одна из самых недорогих частей, если конечно не ручного гаражного производства
+3

Вес этой цепи сопоставим с весом такого вела...

раскрыть ветку 1
+1
Зато не сп*здят
+1

У нас Питере в центре бывает, что угонщики специально второй цепью приковывают, чтобы владелец свалил и ночью можно было по тихому срезать первый замок/цепь.

+1

всегда забавляли такие товарищи. Купили карбоновую раму за 200к (легкая и т.д.),  а потом цепляют на такие вот замки :D

раскрыть ветку 5
+1

Цепь может на столбе оставаться

0
ну, обычно адекватные люди с нормальными велами вообще не оставляют вел без присмотра)
0

в сумме с чугунной рамой ашанбайка было бы тяжелее и бессмысленнее =)

-2

Ну на фотке велосипед далеко не карбон, а сарай дешёвый. Видно по комплектации.

раскрыть ветку 1
0
не понятно почему заминусили, лол. на фото дешевый ашан байк. это ж аутлип
+1
А сколько стоит покраска рамы после такой защиты?
Думаю после месяца использования выглядеть будет хуже любого Ашанбайка, и потеряется весь смысл противоугонки
раскрыть ветку 3
0
Наоборот, это дополнительная противоугонная функция!
0

Какая разница как покраска рамы будет выглядеть ? На ездовые качества это никак не влияет

раскрыть ветку 1
0

Воу, воу, воу, полегче! Еще скажи, что наклейки NFS не дают прироста скорости! А если серьезно, то для большинства внешний вид играет существенную роль.

0
Цепь сколько весит?
0

В таких случаях ломают замок обычно.отмычкой можно вскрыть

0

То же самое делает небольшой улок за 1к.

0
Ради такого вела и за болгаркой сбегать не трудно.
0

Современные проблемы требуют современных решений

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

слишком шумно, лучше это

Иллюстрация к комментарию
0
Просто чел заебался велы покупать
0

парковка ТС на газоне. Вот нехороший человек!!!

0

Пристёгнут на цепь, ещё и блокиратор на переднем колесе!

0

Пользуясь случаем ... какой хороший замок посоветуете с диаметром дужки 10 мм ?)

раскрыть ветку 3
0

Abloy PL340, но нужно понимать что метровый болторез берёт 10мм, 75см тоже скорее всего возьмёт если силушка и вес в упыре присутствует.

0

После https://autoreview.ru/articles/ugon-shou/velozamok купил в Декатлоне дугу B.TWIN900. Еще не угнали.

0

Из первого что пришло на ум - криптонит

0
А, ну я тогда колеса возьму)
0
Я бы спиздил эту цепь.
0

тут рама тоньше чем цепь, кусать раму надо

0
Специфичные вкусы
-1
Б-бесполезность
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
84

Ответ на пост «Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок» 

Как мотоциклист тоже бывает страдаю от "режима ниндзи", когда водители в упор не видят твое ТС. И как следствие - подмечаю то, что помогает быть видимым на дороге.

В случае велосипеда - ночью жилет выкинь. Как и все светоотражающее что выше пояса - ночью оно бесполезно. Днем - да, яркое пятно делает тебя заметнее. Ночью у машин пучок ближнего света фар светит так, чтоб не слепить встречку. То есть основной свет - не выше пояса. Неплохо видно еще, если на шлем хоть тусклый огонек пристроить. У меня мотошлем со встроенной подсветкой - кто на дороге меня видел отмечали, что так намного заметнее. Хотя бы потому, что в потоке твой велик и не видно. А вот голову со светом, которая выше машин - еще как. Особенно водителям автобусов и камазов - им только макушку и видать.


Фару с али.... не буду говорить, куда ее сунуть ночью. Почему-то авто и мото производители, дурачки, испытывают свой свет на стендах, выводят какие-то параметры светового пятна... Нет, чтоб просто прожекторы прицепить. Если без сарказма - такая фара на встречном велике слепит не хуже ксенона. Тут есть ненулевая вероятность, что собьют чисто из злости за это)


Если говорить про свет, то очень круто себя показывают два фонаря на руле. Пусть небольших. Одинокий фонарь не привлекает внимания на дороге. Т.к. один фонарь:

а) это может быть случайный отблеск,

б) фонарик на телефоне пешехода и т.д.

Два - привлекает, это автоматически приравнивается фоновым восприятием водителя как потенциальная машина, либо большой байк. Плюс два фонаря дают представление о направлении и скорости сближения. А если тебя заметили - в тебя, скорее всего, не будут перестраиваться или поворачивать.


Но что самое крутое делает велосипед видимым ночью - это катафоры на педалях. Серьезно. Во-первых - это не тусклая красная лампочка, или даже стробоскоп. Они большие и оранжевые. Плюс постоянно двигаются. Плюс находятся в самом световом пятне фар. Фонарик на крыле для автомобилиста статичен. Статичные объекты в разы хуже замечаются. А тут два световых пятна ходят вверх-вниз. К сожалению, многие современные педали под контакты их лишены, хотя насколько помню они обязаны быть по ПДД. Сбоку светится как елка, тут молодцом, но по опыту себя и жены-велосипедистки скажу - основная опасность для велосипедиста - встречный и догоняющий транспорт, а так же транспорт в момент поворота. При повороте хоть герляндой обвешайся - если ты в слепой зоне, или выскочишь из-за припаркованной машины, то не заметят. А вот от догоняющих/встречных мои советы вполне помогут увернуться.

Так что ровных дорог, двухколесный брат!)

116

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок

Приветствую друзья и особенно подписчики.


Сейчас с каждым днём день всё короче, а ночь всё длиннее. И если раньше я с работы ехал по светлому, то осенью это приходится делать уже в темноте.


Дабы не повторилась история о которой я расскажу ниже, велосипед пришлось усовершенствовать.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Итак предыстория.

Ровно 2 года назад, в августе 2018 года, я вечером ехал на велосипеде с работы домой.

Солнце уже село, но было ещё довольно светло.


И хотя я был в светоотражающем жилете и спереди стоял фонарь, одна мадам за рулём меня не увидела и снесла нафиг.


На все вопросы полиции она отвечала: "Я его не увидела"

Как итог, я 8 месяцев провёл на больничном и перенёс несколько операций.


После того как я опять встал на ноги, велосипед я восстановил и доработал.


Спереди и по бокам я поставил светоотражающую ленту, она продаётся в обычных канцелярских магазинах для одевания детям на руку. Стоит по 100р. штука.

После этого, вот как велосипед стал выглядеть  сбоку в свете фар.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Напомню, это не лампочки, а светоотражающая лента.


Дальше спереди поставил светодиодную фару на 12 вольт купленную за 600р. на всем известном китайском сайте. Запитал её от 3 литий-ионных аккумуляторов, которые вынул из старого аккумулятора от ноутбука.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Одного заряда хватает на 8 часов непрерывной работы. Но так как я днём использую обычный фонарь на батарейках в режиме стробоскопа, то фару включаю только в сумерках или в темноте. В таком режиме одного заряда фаре хватает на месяц.



Ну и сзади стоят 2 мигающих красных фонаря. Один просто мигает непрерывно, а второй ещё и загорается как стоп-сигнал при торможении. Собираюсь ещё и на заднее крыло поставить красную светоотражайку. Дабы быть видимым даже в случае севших аккумуляторов в стоп-сигнале, и не нарушать ПДД.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Как это всё работает и выглядит в ночное время на видео, можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ!


Ну и на мне само собой шлем и светоотражающий жилет. Без него никуда даже днём.

Вся доработка вышла в 1500р.


Ездите безопасно.

Всем удачи!

Показать полностью 3
7220

К - карма!

Если ты ищешь серый велосипед - я украл его обратно - он был мой. Фото + серийный номер в доказательство. Пока, сосунок! Ха-ха, лузер!

К - карма! Велосипед, Кража, Записки, Вор, Карма, Хозяин, Велосипедный замок, Велосипедные воры

Отсюда - https://redd.it/hxp1yr

277

Ребят, катайтесь в шлеме

Сегодня возвращался после покатушки домой, нацеплял много грязи, заехал на мойку - отмыл и с хорошим настроением на чистом веле начал вкручивать по асфальту до дому.
На скорости 25 км/ч заходя в поворот не справился с управлением (возможно сыграла роль мокрая погода и асфальт был скользким) на полном ходу завалился на бок ударившись головой об асфальт благо был в шлеме.

По итогу заезд получился дорогой: минус шлем, порваная джерси, сломанная заглушка гидравлического тормоза, сломанный крепеж велофары, поцарапанный экран фитнес браслета. Главное что сам цел остался, не считая царапин и ссадин.

Боюсь представить что было бы с головой без шлема, советую всем серьёзно отнестись к своей безопасности, если раньше я ездил на работу и обратно (3 км в одну сторону) без шлема, то теперь обязательно буду надевать.
Всем удачи, береги себя)

Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Ребят, катайтесь в шлеме Велосипед, Безопасность, Длиннопост
Показать полностью 2
531

Безопасность превыше всего

В конце января 2020 полиция Нориджа, главного города английского графства Норфолк, провела тайную операцию — Close Pass. В ее рамках офицеры переодевались в штатское и в таком виде катались на велосипедах по улицам города чтобы выявить автомобилистов, которые не оставляли достаточно места для велосипедистов, следовали за ними в опасной близости или подрезали на повороте.
Когда такое случалось, полицейский на мотоцикле догонял нарушителя и предлагал либо понести соответствующее наказание, либо добровольно пройти обучение (платное), где разъясняли насколько опасно ехать слишком близко и напоминали о законе, согласно которому водители должны оставлять велосипедистам как минимум 1,5 метра свободного пространства при обгоне.
Сержант Марк Барни из объединенной полицейской бригады Норфолка и Суффолка сказал, что «...основной целью операции было как можно лучше определить степень опасности, которой подвергаются велосипедисты, а также обучить и информировать других участников дорожного движения о том, с каким риском они могут столкнуться. Велосипедисты часто чувствуют себя уязвимыми на дорогах, когда транспортные средства подъезжают к ним слишком близко или подрезают. Самое печальное, что в 4 из 19 правонарушений, которые мы пресекли в Норидже, совершили профессиональные водители. От людей, которые зарабатывают себе на жизнь за рулем, ожидаешь большей ответственности. Надеемся, что водители, которые прошли обучение, в будущем будут задумываться, что нужно вести себя осторожнее рядом с велосипедистами».
(по материалам сайта Харьковтурист)

Безопасность превыше всего Велосипед, Безопасность, Англия, Водитель, Нарушение ПДД, Из сети
88

Пытались хакнуть велосипед

Пытались хакнуть велосипед Велосипед, Воровство, Вор, Кража, Велосипедный замок, Велосипедист, Парковка, Стоянка, Длиннопост

Вчера в Москве, у станции метро Медведково пытались хакнуть мой велосипед, кусачками пытались перекусить тросик. Выяснилось это только утром, когда опять там парковался.

Внезапно выяснилось, что тросики данного типа устойчивы против данного инструмента, оплетка внутри него почти не пострадала, не видно даже явных следов повреждения на стальных волокнах троса.

Выбор воров очень странный, это Ашановский чугунный велосипед, сильно убитый за три года эксплуатации. Моя мечта купить новый велосипед и перестать качать мышцы на велосипеде бодибилдера потерпела крах. Сегодня велосипед опять будет их ждать на том же месте в тот же час, в течение рабочего дня, что он уже проделывает каждое лето, три года подряд у станции метро.

Пытались хакнуть велосипед Велосипед, Воровство, Вор, Кража, Велосипедный замок, Велосипедист, Парковка, Стоянка, Длиннопост

А вот и сама жертва неудачного покушения.

Краткая история:

Половина деталей за годы эксплуатации вышла из строя, сломалась даже рама, место замазанное белой краской - это следы сварки. Задняя ось ломалась четыре раза, колесо меняли два раза и по мелочи: задняя звездочка лопнула, меняли скорости, задняя пружина лопнула и т.д.


Но это не повод оскорблять мою лошадь.

Пытались хакнуть велосипед Велосипед, Воровство, Вор, Кража, Велосипедный замок, Велосипедист, Парковка, Стоянка, Длиннопост
Д'Артаньян при его приближения вытащил шпагу из ножен на целый фут.
-- Эта лошадь в самом деле ярко-желтого цвета или, вернее, была
когда-то таковой, -- продолжал незнакомец, обращаясь к своим слушателям,
оставшимся у окна, и словно не замечая раздражения д'Артаньяна, несмотря на
то, что молодой гасконец стоял между ним и его собеседниками. -- Этот цвет,
весьма распространенный в растительном мире, до сих пор редко отмечался у
лошадей.
-- Смеется над конем тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином!
-- воскликнул в бешенстве гасконец.
-- Смеюсь я, сударь, редко, -- произнес незнакомец. -- Вы могли бы
заметить это по выражению моего лица. Но я надеюсь сохранить за собой право
смеяться, когда пожелаю.
-- А я, -- воскликнул д'Артаньян, -- не позволю вам смеяться, когда я
этого не желаю!
-- В самом деле, сударь? -- переспросил незнакомец еще более спокойным
тоном. -- Что ж, это вполне справедливо.
Показать полностью 2
147

Обращение к велосипедистам и не только.

Пока не отошёл от впечатлений, решил написать свой первый пост. Не для рейтинга, а ради профилактики, может быть хоть кому-нибудь поможет...

Около 3х часов назад, прямо у меня на глазах, на переходе через ж/д пути, товарный поезд сбил велосипедиста. Скажу сразу, к великому счастью, парень остался жив. Скорая помощь приехала оперативно, молодцы, спасибо им за это!

Этого случая могло не произойти, если бы парень, слез с велосипеда и вытащил из ушей НАУШНИКИ!!

Дорогие пикабушники, проведите, пожалуйста, ещё раз беседу со своими детьми, друзьями и родственниками по правилам безопасности при езде на велосипеде. Соблюдение этих правил сохранит им здоровье, а может быть и жизнь.

Берегите себя и своих близких!

192

О необходимости шлема

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/shlem_vsemu_golova_6830313

Лет 5 назад я каждый день пока позволяла погода добирался на работу и обратно на своём двухколесном коне, благо город южный и поэтому это время составляло до 9 месяцев в году.  . Весь путь пролегал через город, по улицам как большим так и малым (ок.10км. в одну сторону).Итак, собираясь утром решил проверить давление в шинах, подкачал оба колеса, помчал на работу. И вот на обратном пути был мой любимый участок - дорога с односторонним движением под уклоном, может градусов 30 и длиной метров 60-70, в конце этого отрезка поворот на 90 градусов - всегда там разгонялся и в поворот входил на 30+ км/ч. И вот я привычно спускаюсь, обгоняю машины, вхожу в поворот и ВЖУУХ - подкачанное утром переднее колесо скользит по пыли и я вылетаю из контактов лечу через руль прям на голову (и скорее всего вытянутые руки, точно не помню, очень все быстро произошло) и еще скольжу ею. И вот как раз в этот самый момент я думаю:"как же хорошо что я в шлеме". Видимо все же удар был не настолько уж и силен ибо на шлеме только "ссадина" как и на ладони. Правда тормозная ручка сломалась об верхнюю трубу.

Так что даже если знаешь дорогу и проезжал по ней 1000 раз и думаешь что ничего аварийного случиться не может - знай, что может и шлем лишним не будет.

1252

Не поможет

Не поможет Замок, Противоугонная система, Велосипед, Колесо, Воровство, Кража, Велосипедный замок

Велосипедный противоугонный замок, цепляющий колесо к раме.


Ирония в том, что на нем стоит перечеркнутое изображение вора, уносящего велосипед - то есть именно тот способ кражи, от которого данный замок никак не защищает.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: