Alex2T

Alex2T

пикабушник
9061 рейтинг 28 подписчиков 750 комментариев 90 постов 10 в горячем
31

Краски рассвета в Горьком

F2,2 iso100 1/500

Краски рассвета в Горьком Мобильная фотография, Рассвет, Нижний Новгород, Краски, Хочу критики, Длиннопост

F2,2 iso100 1/250

Краски рассвета в Горьком Мобильная фотография, Рассвет, Нижний Новгород, Краски, Хочу критики, Длиннопост
Краски рассвета в Горьком Мобильная фотография, Рассвет, Нижний Новгород, Краски, Хочу критики, Длиннопост

F2,2 iso100 1/500

Краски рассвета в Горьком Мобильная фотография, Рассвет, Нижний Новгород, Краски, Хочу критики, Длиннопост

F2,2 iso100 1/1000

Краски рассвета в Горьком Мобильная фотография, Рассвет, Нижний Новгород, Краски, Хочу критики, Длиннопост
Краски рассвета в Горьком Мобильная фотография, Рассвет, Нижний Новгород, Краски, Хочу критики, Длиннопост

F2,2 iso100 1/2

Краски рассвета в Горьком Мобильная фотография, Рассвет, Нижний Новгород, Краски, Хочу критики, Длиннопост

Возможно, на некоторых фото переборщил с цветокором

Критикуйте, предлагайте

Снято на мобилу Mi 7 note последнее и первое фото - на всеми любимую гуглокамеру

Кстово, Копосово, Сормово

Показать полностью 6
5

Это какой-то странный дом

Работаю в Я.Еде, сегодня на одной из доставок довелось заглянуть в очень интересную многоэтажку. Мало того, что в лифте нет этажей 2, 3 и 4, так оказывается, что выходя из подъезда ты подвергаешся смертельной опасности.

И все бы ничего, и не было бы так смешно, если бы не было так грустно...

Это какой-то странный дом Коронавирус, Яндекс Еда, Яндекс, Сюрреализм, Странности, Опасность, Длиннопост
Это какой-то странный дом Коронавирус, Яндекс Еда, Яндекс, Сюрреализм, Странности, Опасность, Длиннопост
Показать полностью 2
19

Люди смотрят вверх...

Люди смотрят вверх из своей тюрьмы,

На бескрайний мир безответной тьмы...

Прожигая жизнь в суете возьни,

Но порою так хочется верить, что мы не одни...

©Louna
Люди смотрят вверх... Небо, Вверх, Звездное небо, Начинающий фотограф, Nikon, D5300, Длиннопост
Люди смотрят вверх... Небо, Вверх, Звездное небо, Начинающий фотограф, Nikon, D5300, Длиннопост
Показать полностью 2
16

Модернизация FW-189A1 "Рама", для использования в современном мире

Модернизация FW-189A1 "Рама", для использования в современном мире Самолет, Аэроплан, Авиация, Гражданская авиация, Военная авиация, Фокке-Вульф, Модернизация, Карантин, Длиннопост

Я незнаю зачем кому-то эта информация, но на карантине делать совсем нехрен. Заранее извиняюсь, за упущение таких вещей, как развесовка самолета и наличие чертежей данного "чуда" в современном мире, а также существование здравого смысла в этой затее.

Focke-Wulf FW-189A1, также известный, как «Uhu» (Филин), «Flugauge» (летающий глаз) или «Рама». Он конструировался как самолет-разведчик перед второй мировой войной.

На конвейере он продержался с 1938 по 1944 годы, всего было выпущено 845 единиц, без учета прототипов. Эксплуатировался примерно с 1940 по 1945 годы. Главным конструктором был К. Танк, а инженером Э. Козел.

Самолет имеет двухбалочную конструкцию с капсулой-кабиной по середине между «гондолами» с расположенными в них двигателями и одновременно являющимися кронштейнами заднего оперения. Почему я выбрал именно эту модель? Потому-что она имеет впечатляющие для своего и нашего времени характеристики.

Благодаря практически полностью прозрачной кабине «Филин» имел хорошую обзорность. Не смотря на большое количество стекла у самолета была неплохая бронезащита и отличная живучесть, между тем можно также отметить великолепную маневренность на больших высотах, которая была недоступна истребителям тех времен, не считая И-16. В качестве подтверждающей информации могу привести данные из «википедии»:

«Несмотря на хрупкий вид и откровенно низкую скорость, Fw 189 обладал хорошей манёвренностью на больших высотах и был там весьма сложной целью для истребителей. Пилот самолёта мог легко уклониться от атаки истребителей, осуществляя горизонтальные манёвры, за которыми не могли следовать набирающие высоту истребители. Благодаря великолепному обзору и большим секторам обстрела воздушные стрелки разведчика имели все возможности сбить атакующий истребитель. Советские авианаставления рекомендовали не вести с «рамой» бой на виражах, а производить отдельные атаки, желательно из облаков или со стороны солнца.

Живучесть у самолёта также была отменная. Например, 19 мая 1942 года над Таманью на высоте около 4 тыс. метров пара МиГ-3 атаковала одиночный Fw-189А. Советские истребители поразили левый мотор необычного противника, с удовлетворением наблюдая, как после нескольких очередей он отвалился от самолёта. Уверенные в одержанной победе, «МиГи» удалились, однако тяжело повреждённая машина все-таки «доковыляла» до своего передового аэродрома. Бывало, что самолёт возвращался с задания, получив таранный удар и лишившись части вертикального оперения.». Такие характеристики достигались благодаря малой массе, всего, около четырех тонн и низкой скорости полета, при большой площади крыла 36,8 квадратных метра.

В современном мире этот самолет в качестве боевого применятся не может ввиду весьма устаревшей конструкции. Но может использоваться также в качестве разведывательного или самолета для воздушных экскурсий.

Для улучшения технических характеристик предлагаю заменить устаревшие двигатели «Argus AS 410A-1» (465 л/с; 315 кг) на более современные, легкие, экономичные и мощные «Pratt and Whitney Canada PT6A-15AG» (680 л/с; 122,5 кг), за счет этого мы сможем снизить вес «Рамы» на 385 кг. За счет этого мы сможем увеличить кабину, к примеру, взяв ее от прототипа «Blomm+Foss BV141», такая кабина имеет большие размеры и большую площадь остекления, что позволит увеличить обзорность и количество членов экипажа. Увеличение мощности на 430 л/с даст возможность брать на борт самолета больше полезной нагрузки, а также увеличить максимальный высотный потолок, снизить дистанцию разбега, снизить время набора высоты и увеличить максимальную скорость. Но есть такая проблема, как «максимальная скорость, ограниченная конструкцией», этот параметр, у данной модели самолета составляет 525 км/ч. Есть два пути решения данной проблемы, первый-ограничить максимальную скорость в районе 500 км/ч, поставив на двигатели ограничители, второй-усилить конструкцию применяя современные композитные материалы и авиационный алюминий последнего (восьмого и девятого поколения), это также позволит снизить вес и увеличить жесткость конструкции, и как следствие увеличить максимальную скорость.

Как следствие, мы получаем современный, легкий, экономичный, простой в обслуживании и эксплуатации самолет-разведчик/экскурсионный самолет. Который будет, кроме того дешев и прост в производстве, благодаря применению современных материалов и запчастей.

ТТХ прототипа:

Экипаж: 3 человека

Длина: 12,0 м

Размах крыла: 18,4 м

Высота: 3,1 м

Площадь крыла: 36,8 м²

Масса пустого: 2 832 кг

Нормальная взлётная масса: 3 955 кг

Максимальная взлётная масса: 4 175 кг

Объём топливных баков: 440 л

Силовая установка: 2 × 12 цилиндровых воздушного охлаждения Argus As 410A-1

Мощность двигателей: 2 × 465 л.с.

(2 × 342 кВт)

Диаметр винта: 2,6 м

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 347 км/ч на 2 400 м

Крейсерская скорость: 323 км/ч на 2 400 м

Практическая дальность: 670 км

Продолжительность полёта: 2,16 ч

Практический потолок: 7 300 м

Длина разбега: 240 м

Длина пробега: 300 м

Вооружение

Стрелково-пушечное:

наступательное: 2 × 7,92 мм пулемёта MG-17 в крыле по 500 патр. на ствол

оборонительное: 2 × 7,92 мм пулемёта MG-81Z (турельная спарка) боекомплект 2 000 патронов

Бомбы: 4 × 50 кг

Расчитанные данные:

Площадь вспомогательного элерона: 1,6 м²

Площадь основного элерона: 3,2 м²

Площадь заднего крыла(горизонтального оперения): 5,2 м²

Площадь стабилизатора: 3,3 м²

Площадь руля высоты: 1,9 м²

Площадь вертикального оперения: 2,4 м²

Площадь киля: 1,44 м²

Площадь руля направления: 0,89 м²

Относительные массы агрегатов самолета:

Относительная общая масса конструкции (без учета двигателей, топлива, экипажа и вооружения): 1784 кг

Масса крыла: 660,69 кг

Масса фюзеляжа: 594,621 кг

Масса оперения: 162,172 кг.

Масса шасси: 264,276 кг.

Масса элементов управления: 99,1 кг.

Показать полностью
50

Принцип правки осевого и радиального биения (восьмерок и яиц)

Всем привет.

Я выкладываю это видео, потому что обещал.

Согласен, качество, мягко говоря не очень.

Но я же обещал...держу слово.

В скором времени сниму нормальное видео с нормальной обработкой, на нормальное оборудование.


Почему видео, а не текст? Потому что я попробовал написать статью и понял, что получается хрень.

Ещё раз, прошу прощения за качество.


В данном видео я рассказываю принцип правки колеса после сборки. Единственное что, я забыл упомянуть, что чем меньше остаётся биение, на тем меньший угол нужно проворачивать ниппель спицы, т.е. меньше натягивать или ослаблять.

Отличная работа, все прочитано!