Автобус. Уступать или не уступать.

В жизни каждого человека возникает вопрос. Вернее, возникает мысль, да и не у каждого, наверное, но попробуем разобраться.
Ехал сегодня в автобусе утром на работу, давка нереальная, начало маршрута, остановка 3 наверное. Залетает ещё толпа народу, среди них "яжемать" возвышается над моей сидячей фигурой, я ее даже не замечаю. Залипаю в телефон и делаю свои дела. Проезжает наверное метров двадцать от остановки, как вдруг яжемать бьёт меня по наушникам, в свою очередь по голове, я любитель больших наушников. После фразы " мадам, а вы не попутал знакомые шапки?" Получил ответ, что я мразь, вообще поколение уродов, никто беременной маманьки не может уступить и вообще пошел ка я туда, откуда скоро ее чадо поползет. На мой ответ о том, что работаю без выходных уже месяца полтора, на работе, где необходимо весь день бегать на ногах и физически вкалывать я получил вторую затрещину по ушам. В тот момент мамаша была послана в пешее эротическое. Кто-то из автобуса начал возникать и пытаться защитить новоиспеченую мать, но все тщетно, наушники громче ваших криков.