АСЦ vs СЦ

Многа букаф.

Посмотрел очередное видео по ремонту ноутбука на канале Владислава 31го (кто в теме тот поймет).

Так как я работаю именно в авторизованном СЦ немного расcкажу про кухню АСЦ.

И так первый случай - гарантийный, тупо меняется плата, топ кейс или блок питания или прочее, по гарантии. Инженеру даже не надо уметь паять, читать схемы и прочее.

Достаточно уметь диагностировать причину и не пролететь с определением гарантийности, иначе цена новой запчасти ложится на АСЦ. Было и у меня такое,

вернули мать назад как не пригодившуюся в ремонте, потратились только на пересылку, оказалось залитый бук и обнаружилось это только когда снял плату,

а снял ее только когда прислали новую.

По компонентному гарантийному ремонту в АСЦ.

Расценки на работу в разы ниже рыночной и инженеру тупо не выгодно им заниматься.

Мнение что если это авторизованный СЦ то и запчасти на не гарантийный ремонт только орига, ошибочны.

Не гарантийный ремонт в АСЦ точно такой же как и в любом другом СЦ. Все зависит от хороший или плохой инженер там работает.

За одним исключением, можно достать оригинальную запасть (есть такие клиенты, только орига и за любые деньги).

Кстати в видео говорится что АСЦ запросил за новую мать ACER PREDATOR TRITON 700 неприлично большие деньги.

Подтверждаю, мать на этот бук для АСЦ стоит 1606 долларов, докинуть сюда пересылку, накрутку АСЦ и в рублях для клиента это выйдет примерно в 170т.р.

Правда на против этой позиции стоит, что количество ограничено и есть шанс что ее не пришлют, а если пришлют то ждать надо месяца два, а в нынешних реалиях

еще дольше, так как ее присылает производитель с завода а не с локальных складов в России.

Почему написал пост? Да просто обидно когда по одному АСЦ судят другие АСЦ и еще делают упор что АСЦ накосячил в ремонте, а то что ремонт не гарантийный

и в данном случае АСЦ просто СЦ.

Причем с такой подачей что это типа это-же АСЦ! Как так можно!

Я знаю много надомников которые мастера от бога, а есть рукожопы надомники. И СЦ и АСЦ тоже так есть. Просто надо делать акцент на самом инженере или мастере как отдельном

субъекте не связывая с АСЦ или если это СЦ одного человека, который и приемщик и мастер и снабженец в одном лице(но такой не получит авторизацию, там площади мастерской, наличие склада

и количество работников и оборот нужен).

Да, Владислав, в конце видео уточнил, что классификация конкретного мастера подкачала, но кто смотрит до конца? Также как многие и не дочитают этот пост до сюда)))

Сообщество Ремонтёров

7.4K постов42.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Влад акцентировал внимание на недоремонте - нафига вы хаб так перегрели, а в итоге даж не запаяли его ладом? Потом никто вашего владельца не заставлял лицензироваться как АСЦ. Кто не давал работать, как обычный СЦ? Амбициозность, первопричина некомпетентности. БИОС вы чего не проверили ? По какой причине МЕ-регион грязным оказался? Вопоросы, вопросы...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Последний абзац поста прочитай)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и видос до конца смотрел, и пост полностью прочёл. И Влада-НБ31 и Дмитрия-Гитарюгу (хоть о нём тут речи и не шло) отличает профессиональная честность, упёртость в результат и способность размышлять, думать. Потребителю стукнувшемуся о любой АСЦ, в голову больше на придёт пользоваться их услугами потому, как в небольших несетевых СЦ с репутацией НБ31, работают, как правило талантливые-энтузиасты, которые могут самостоятельно зарабатывать деньги, в отличие от АСЦ и сетевых СЦ, где средней руки мастера работают обезличено и без особой упёртости в результат своего труда - сделал-хорошо, не сделал-тоже неплохо, главное зарплата. По этому VIKу, Диме и Владу, шлют видяхи, мамки и аппараты со всей России и не только, и часто после разного рода АСЦ. Последний случай был лично у меня, когда сестра сдала в ремонт два ноута после гарантии в АСЦ Самсунга, а ей предложили поменять м\б в обоих аппаратах приговорив хабы. Я забрал их, продиагностировал. Оказалось, что в одном погибла память, в другом сдохла батарейка и слетел БИОС. Как вы считаете к кому теперь будет обращаться сестра, её дети и друзья? Репутация великая вещь - заработать сложно, а потерять можно в миг.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку