Эх, только несколько дней как прошел. Лучший момент, я считаю, когда заставил таки Кима отжечь на танцполе. "КОД 31, Я ПОВТОРЯЮ КОД 31. ОФИЦЕРУ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ"
Так что там, действительно клуб организовывали? А я всех арестовал за организацию производства наркоттков
Изначально они так и планировали, но их легко переубедить ограничиться только созданием клуба анодной музыки и не связываться с наркотиками.
Ну а то что последует при его открытии, это надо видеть.
А вы же полностью микс собрали? Просто я не любитель такой музыки, и сначала такая фигня она, типа туц туц туц, а потом когда собираешь до конца, вполне даже норм))
Особенно из этих панков мне понравился с Эй-Камоном квест, даже залез в инет в конце концов, узнать, что ему отвечать вообще. Потому что сам все варианты почти перепробовал.
Тоже не выполнил этот квест до конца, плёнку снял с дерева да у торговца в ломбарде намотал на кассету, полную версию услышал только на ютубе.
Неплохая музыка, хотя и тема пустой церкви была хороша.

а вообще, ситуация нгапоминает ту, когад молодняк классики не читавший, вдруг запла на коэлье и других. типа увидели нечто такоооое!
тут ситуация еще более смешней. казалось бы от выхода Planescape: Torment прошло относительно немного, но уже никто из свежих геймеров о ней не знает и считает, что единсвтенная тру рпг с текстмо - это подделка диско элизиум)
фуфло это, а не игра. для тиктокеров
единсвтенная тру рпг с текстмо
Сказал как отрезал.
А если серьёзно, то лично мне в Торменте понравился далеко не весь текст, там хватает и графомании и откровенной "воды" добавленной для количества, возможно дело в том что Торменту не повезло с переводом. В Диско Элизиум качество текста повыше, но самое главное там почти нет ненужной информации, пусть всего на +1 к тому или иному броску, но даст, возможно спустя значительное время.