Есть теория, что его втемную использовало правительство для изьятия из оборота излишней денежной массы, так как оно боялось открыто осуществлять непопулярные экономические меры.
Да лааадно )))) вся его гениальность в том что анодное время . Гений будет тот кто пол страны сейчас на такое подпишет и раком поставит . Думайте головой господа минусаоры . Он просто умный . Но гений это слишком громко сказано .
К счастью мой вуз (КФУ быв. КГУ) известен действительно знаковыми выпускниками среди которых Ленин. Правда еще Мизулина тоже закончила КГУ, но тут уже "статистическая погрешность"
Королева анала - Ирина Щербакова isabella Clarck, а Валька Лакшеева просто худая сельдь с колхозной челкой. Хотя им обоим далеко до украинки hotkinkyjo. Вот эта императрица анала, пролапса и розебутта.
Ну так то война шла, японцы тоже убивали китайских гражданских миллионами, испытывали на них новые разработки в области биооружия и вообще были теми ещё няшными ребятами.
А кто ж в тот момент знал что смысла не будет? Или что Квантунскую армию разгромят так быстро и война не затянется? Да и даже после разгрома они вполне могли сопротивляться на самих островах попортив много крови силам вторжения.
Просто решили совместить полезное с приятным, принудить Японию к капитуляции и заодно испытать/показать миру новое вундерваффе.
Нет,капитуляция была давно предрешена,просто надо было испытать новое мощное оружие и продемонстрировать его в миру,в том числе новому потенциальному противнику
Можно, наверное, было догадаться, если у японцев еще осталось войско, численностью 1,4 млн. (по состоянию на 1945 г.), то просто так они не сдадутся. США, конечно, вряд ли могли знать о численности армии, но они могли хотя бы догадываться, что у Японии сохранилось какое-никакое войско, которое способно проводить военные операции и пока это оно есть, то на капитуляцию расчитывать сложно. При всем этом может возникнуть вполне резонный вопрос - а зачем сдаваться, если у страны еще основная армия не разгромлена?
С Чикатило у нас была интереснейшая легенда, связанная с нашим филологическим отделением. Учился он у нас, это правда. Так вот. Есть у нас замечательная преподаватель, женщина широкой души и широкого... кхм... тела - Екатерина Сергеевна Жак. У нас на первом курсе она вела древнерусскую литературу. Ее пары были неиссякаемым источником перлов как от студентов, так и от самой Жак. Лично наш курс отличился знаменитой работой, где кто-то по недомыслию "исиказм" "исехеризмом" нарек, о чем Жак очень любила вспоминать. Но собственно к делу. Долгое время в группе цитат висели якобы ее слова, где она признавалась, что сожалеет в своей жизни о двух вещах, и одна из них - поставленная пятерка Чикатило. В то, что Екатерина Сергеевна учила Чикатило, свято верил весь институт. Включая ее бывших студентов, а ныне преподавателей. А потом какими-то путями "ее" слова донесли до самой Жак. И поступило опровержение: "Они что, думают мне сто лет?! Я Чикатило не учила, я была маленькая". Вот такая была у нас легенда. И напоследок: "Если вы взглянете в окно, то увидите под стенами корпуса такую маленькую синюю машинку. Это моя машина. Среди студентов зовётся "Жакомобиль". Но учтите, если Жакомобиля нет на месте, это не значит, что на месте нет Жак. Жак всегда есть!"
Стабильно раз в год проносится слух, что Жак не продлевает контракт. Но сменилось уже третье поколение первачков после нас, у которых она читала лекции. Жак была, Жак есть, Жак будет!
Периодическая печать, журналистика, мы с филологами и лингвистами через одни руки проходим) увы, я пока только третий курс бакалавриата, Жак у нас вела в 2016-м
Щас сидел ради интереса читал про этого выдающегося выпускника.
Далее некоторые вырезки из истории:
— <...> обнаружен труп 9-летней ученицы 2-го класса школы № 11 Елены Закотновой. Как показала экспертиза, неизвестный совершил с девочкой вагинальный и анальный половые акты, причинив ей разрывы влагалища и прямой кишки, а также нанёс три проникающих ножевых ранения в живот. Смерть девочки, тем не менее, наступила от механической асфиксии - её задушили <...> По его признанию, страдания жертвы настолько возбудили его, что он испытал сильнейший оргазм
— <...> 3 сентября 1981 года он задушил 17-летнюю проститутку Ларису Ткаченко, набив ей рот грязью. Труп был обнаружен на левом берегу Дона в полусотне метров от магистрали рядом с кафе «Наири», с откушенными сосками и со следами полутораметровой палки (ветки), которая вставлялась Чикатило жертве во влагалище и в анус.
— <...> На изуродованных телах убитых обнаруживали до шестидесяти ножевых ранений, у многих были отрезаны и откушены носы, языки, гениталии, груди, выколоты глаза. Первой жертве Чикатило завязал глаза шарфом, а последующим выкалывал, поскольку или боялся, что на сетчатке глаза жертв останется его изображение, или боялся подолгу смотреть в глаза людям и своим жертвам
— <...> 9 июля им была убита 19-летняя Анна Лемешева, которая шла от зубного врача и была заманена в лесополосу под предлогом сходить искупаться в пруду. При последующем нападении Лемешева оказала сильное сопротивление Чикатило, который смог справиться, только использовав свой нож. На теле Лемешевой были обнаружены многочисленные ножевые ранения, которые Чикатило нанёс в обе глазницы и в левый висок, а также не менее десяти ударов в левое бедро, в область молочных желез и лобка. Кровь и судороги умирающей Лемешевой принесли Чикатило половое удовлетворение. Он полностью снял одежду с убитой, изрезав и разорвав её. Также в материалах уголовного дела отмечалось, что: «Соски молочных желез откусил и проглотил. Мстя за свою неполноценность, вырезал половые органы, их потом выбросил, а матку грыз».
— <...> 7 августа в лесополосе у пансионата «Тихий Дон» Чикатило убил 17-летнюю Людмилу Алексееву, нанеся ей 39 колотых и колото-резаных ран кухонным ножом с тёмной пластмассовой ручкой; у жертвы была отрезана верхняя губа и вставлена в рот, а также искромсана грудь и вырезан низ живота. 8 августа он поехал в свою первую командировку в Ташкент, где убил молодую женщину, находившуюся в нетрезвом состоянии и, отрезав ей голову, бросил в кусты, а также на кукурузном поле ударил кухонным ножом и добил камнями 10-летнюю Акмараль Сейдалиеву (Сардалиеву)
— <...> Тело найдено 14 апреля 1983 года под столбом высоковольтной линии на пахотном поле совхоза № 6 возле Новошахтинска. Пошла на занятия в музыкальную школу и не вернулась домой. Чикатило вырезал у неё сердце и унёс с собой
— <...> Тело найдено 30 октября 1983 года в лесополосе у хлопчатобумажного комбината возле города Шахты. Чикатило ампутировал у неё обе груди.
— <...> Тело найдено 1 января 1984 года в районе ж/д станции «Персиановка». Чикатило нанёс ему до 70 ударов ножом и ампутировал гениталии. В анусе Маркова была обнаружена сперма 4-й группы.
Перед вишенкой:
— <...> Тело найдено 1 сентября 1989 года в лесополосе в 1,5 километрах от хутора Краснознаменка. Была студенткой из Венгрии, матерью маленького ребёнка. Чикатило познакомился с ней на автобусной остановке и предложил донести её сумки до дома. Заведя её в лесополосу под предлогом «короткой дороги», он убил её, отрезал груди, вырезал матку, срезал мягкие ткани её лица, завернул всё в обрывки её одежды и пошёл с ними прямо на день рождения своего отца
Вишенка:
— <...> Тело найдено 9 марта 1989 года в канализационном люке. Чикатило привёл её в квартиру своей дочери (она пустовала после развода дочери с мужем). Там он напоил Рыжову спиртом, убил её и расчленил труп, отрезав ноги и голову обычным кухонным ножом. Останки завернул в спортивный костюм Рыжовой и газеты. На санках перевёз останки на пустырь и там сбросил в канализационный люк. По одной версии, санки он занял у соседа, по другой — попросту отобрал на улице у пожилой женщины. Когда Чикатило перевозил санки через железнодорожные пути, ему предложил помочь какой-то мужчина. Сначала Чикатило испугался и растерялся, но согласился, и мужчина помог ему перевезти санки через рельсы
Сука. Ты гений. ЮФУ-слизерин.(самые темные волшебники и безумные волшебницы). ДГТУ-пуффендуй.(берут всех,,таланты не важны, никто и не от кого не ждет ничего). РИНХ-когтевран.(основной коньингент не русские-шютка про клюв). РостГМУ-гриффиндор(по остатку-храбрые и ебанутые, один их волшебник составил портрет темного и его поймали)
Их не провести фокусами или хитростью, поэтому я прошу каждого из наших учеников ни в коем случае не злить их. Они не ведают пощады, не умеют прощать. Но знаете, счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
От тараканов в голове этих людей. Книжки этого старого пиздабола в школьную программу ввели, а у них "заказ" мерещится против него. Сами, скорее всего, не читали, потому что прочитав хоть одну книгу, сразу поймёшь, насколько он слаб, как писатель, со скудным словарём, слабой художественной состовляющей, да и повествование просто напросто скучное. Про охуительные цифры и фамилии, которые он зачем-то притягивает не у месту в своем Опусе я уже молчу вовсе.
Сталина сильно не любил и политику СССР. Сейчас это не модно, у патриотов на повестке дня "величие", "собирание земель русских" и "кузькина мать Америке", как в старые добрые времена.
Там не мнение, а откровенная фантастика. Как в анекдоте, получается
Выбирают евреи нового ребе. Встаёт Абрам: — Мы все давно знаем Рабиновича как честного человека, предлагаю выбрать его! Евреи (хором): — Да, давайте выберем Рабиновича! Встаёт Ицхак: — Вот вы хотите Рабиновича выбрать ребе, а, между прочим, у него дочь — проститутка! Нехорошо как–то! Евреи (хором): — Нехорошо! Встаёт Рабинович: — Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в общине! И у меня три сына и никогда не было дочери! Евреи (хором): — Действительно, как же так?! Ицхак (пожимая плечами): — Я своё мнение высказал, а вы решайте...
Ну есть же в сети детальный разбор его книг, где говорят, что Солженицын мягко говоря, не претендует на звание документально книги. Имея весьма сомнительный литературный талант, вышел в тираж благодаря случайности, а точнее благодаря желанию не мнение ебанутого(а я бы сказал, самого ебанутого) генсека Хрущева. Читал его "Ивана Денисовича" вот где действительно попахивает пропагандой плохого Сталина. Напомню вам, что вся История советского союза писалась под диктовку тварей, которые лобировали на тот момент свои интересы и сейчас, спустя многие годы, невозможно определить действительность. Поэтому утверждение "Сталин был ужасный вождь" имеет столько же истины, сколько и утверждение "Сталин был лучший вождь"
Солженицын не документалист, он писал художественную литературу и даже специальную приписку делал: "Архипелаг ГУЛАГ. Опыт художественного исследования". Какие к нему могут быть претензии по историчности? Солженицын вполне имеет право на свою точку зрения, отличную от официальной, потому что он:
И по вашему, эти факты делают его выдающимся? Я не критик и не цензор, но судя по его книгам и хронологии событий, его модно отнести к контррлируемому диссиденту.
А за что ему любить СССР? Его всю жизнь гнобили, не давали печататься, потом поливали помоями и гнали из страны. Да, он ненавидел сталинский режим. А что, кто-то в здравом уме скучает по этому людоедскому времени?
Вся ирония в том, что тот же Шолохов, который и сидел взаправду (а не как солженицин под конец 40, когда от лагерей одно название и оставалась), а в 38, да еще и за участие в подпольной троцкисткой группе и, как действительно опасный политический деятель, сидел не по шарашкам, а в самых суровых местах.
Солженицын не по лжи, а по совести сразу начал поливать опасного конкурента говнецом, мол «художественно не удовлетворили» его рассказы сего деятеля. Шаламов ответил на это, что Солженицын — хитрый делец и дел с ним он иметь не хочет.
Кульминацией сей истории стал доставляющий срач со стороны Шаламова на тему того, что Шаламов не желает работать на ЦРУ или КГБ, как Солженицын, чего Солженицын ему забыть не смог до самой смерти и время от времени плевался в Шаламова всю жизнь. И таки доля правды в словах Шаламова есть, романы Солженицына удивительно легко издавались на западе и весьма мощно пиарились.
Собственно по этому, его книги и имеют сомнительную литературную ценность, выдвигаемую за "прелестные книги".
И этого же шолохова из страны не прогнали, за то, что получил нобелевку при написании этих книг.
Пикабу в последнее время превратилось в какое-то сосредоточие совков. Здесь вам быстро объяснят, почему Сталин и другие тираны - национальные герои, а правозащитники и диссиденты - предатели родины. Причем чрезмерная идеалистичность некоторых высказываний намекает на то, что многие из них реалии СССР и не застали, из-за своего возраста.
Как правило, все псевдо-патриоты живут по уши в говне и нищете, но мне их совсем не жаль. Если человек очень восприимчив к пропаганде, то конечно его легко надуть, чем власти и пользуются. Мир такого "патриота"- застывший в прошлом, грязный и уродливый, но любое отклонение в сторону пугает его, поэтому воспринимается в штыки.
Псевдо патриоты может и живут в говне, а вот обычные патриоты, в большинстве случаев, вполнен нормально себя чувствуют. И рационально смотрят на все вещи, как плохие, так и хорошие, однако в интернете/телевизоре/радио и других средствах массовой информации видны чаще всего 2 противоположных стороны фанатиков и не нужно судить по ним о всех людях в стране. Это активное меньшинство срется между собой и из за этого кажется, что их много.
Настоящий патриот отличается от псевдопатриота тем, что первый ассоциирует себя со страной, а второй- с властной верхушкой. В речи последнего часто встречаются фразы типа "Мы нагнули амеров", "мы воюем", "нам это не выгодно". Притом властная верхушка перемещается на роллс-ройсах и держит детей в Великобритании, а "патриот" перемещается на кредитном "Фокусе", ест пельмени из "Магнита" и всю зарплату отдаёт на ипотеку. "Мы", ага.
Что-то вы путаете. Активная пропаганда возможна только с разрешения государства и при его полной поддержке. А у Солженицына какая пропаганда, если его книги запрещали всю дорогу? Это уже какая-то антипропаганда.
Солженицина государство у нас всячески восхваляет. Так что тут вы дали промашку. Не любят его как откровенного сказочника, который свои сказки за реальность выдавал. Как автора мифов о миллионах расстрелянных прикроватном Сталине. Ну и те, кто знакомятся с его биографией понимают, что и человек он был не очень.
Солженицын никогда не выдавал свои книги за историческую литературу. У него там куча вымышленных героев, собранных их реальных людей. Какая историческая литература, сколько можно повторять это бред? "Архипелаг ГУЛАГ. Опыт художественного исследования".
Каждый раз был поражён, насколько Солженицын — органичный и убеждённый государственник. Он мог выступать против существующего режима, быть несогласным с властью, но государство было для него константой.
Можно добавить, что Солженицын был истинным патриотом. Будучи диссидентом он несколько раз отказывался от предложений КГБ покинуть страну и не шёл с ними на сделку. Очень сильный человек.
Солженицын служил с марта 1943 года командиром звуковой разведки на Центральном и Брянском фронтах.
В 1943 году награждён орденом Отечественной войны 2-й степени за выявление основной группировки артиллерии противника и выявление трёх замаскированных батарей, уничтоженных впоследствии.
С весны 1944 года командир батареи звуковой разведки Белорусского фронта.
В 1944 году был награждён орденом Красной Звезды за звуковое обнаружение двух неприятельских батарей и корректировку огня по ним, что привело к подавлению их огня.
Я вот Солженицына не люблю за ненависть ко всему без исключения советскому, исторические вбросы и вранье. Я совок?
Но хоть Солженицына считаю предателем и гандоном, что не мешает мне считать Сталина тираном и гандоном. А вот Сахарова уважаю, он "правильный" диссидент.
Так он художественную литературу писал, а не исторические хроники. Тогда надо и Гоголя запретить- Тараса Бульбы-то ведь не было на самом деле. И Толстого туда же с его Наташей Ростовой и Вронским.
Я вот тебе могу сказать, что по крайней мере в США (подозреваю, что и в прочих европах такое же положение вещей) очень большое количество людей (не смогу привести статистику, но есть ощущение, что подавляющее большинство вообще всех людей, которые знают кто это такой), даже очень умных и уважаемых, даже в академических кругах! абсолютно искренне считают Солженицына документалистом. Меня в своё время очень это удивило, хотя, с другой стороны, оно и логично. В русскоязычных странах может чуть получше ситуация, но не думаю, что намного.
Вокруг него вполне целенаправленно создавали этот флёр. При чём впервые я лично обратила на это внимание, когда американец начал приводить факты из Архипелаг ГУЛАГ как исторические. На этом-то месте мне и пришлось себя перепроверить. Обращу внимание на то, что в русской версии вики-странички романа первым же предложением идёт, что он художественно-исторический, в разделе критика вполне конкретно говорится о том, что некоторые числа, судя по всему, не соответствуют действительности и т.д. В английской версии все сформулировано несколько иначе. В разделе критика есть что-то про мемуары первой жены (тут же написано, что это, скорее всего, грязная пропаганда) и одна цитата от австралийского критика, что как исторический источник роман никогда не задумывался. Тоже, наверное, грязная пропаганда :)
Короче, с Солженицыным всё в этом плане совсем непросто. Его произведения намерено "рекламируют" как непреложную историческую истину.
пф... у Вышки... так не считается=)
А вот я с гордостью могу говорить что учился в одном вузе с Мавроди.
Также выпускниками МИЭМ являются Наталья Касперская, бывший директор ФСБ в 90-х)
Единственный выпускник, который понял, как надо правильно использовать математику
Есть теория, что его втемную использовало правительство для изьятия из оборота излишней денежной массы, так как оно боялось открыто осуществлять непопулярные экономические меры.
Потому что догадался поинтересоваться как там за бугром обманывают людей?
Возможно, он родился слишком рано. Люди еще не созрели для того, о чем он говорил.
И, главное, отсидеть за это, а потом ещё раз наебать
Он не за это сидел, а за «поддельный паспорт», который ему подкинули. Потом стал депутатом)))
При чем не одной.. Он в Африке ещё промышлял
Знаю я одного человека, который сейчас еще и не так страну раком имеет. Только о нем лучше не говорить.
А почему аферист? В чем афера?
Потому что помер.
26 марта
И?
И-И-И-И-И-ГОРЬ!!!
а у меня др 26 марта.
с прошедшим!
По студенческой легенде это было здание бывшей женской тюрьмы. Сейчас там стало светлее из-за ремонта, да и вроде весь МИЭМ теперь в строгино.
А мне они нравились)) особенно башня кафедры метрологии))
По ним ходишь как по Форт-Баярду)) а наверху старец Фура сидит))
У меня с Хогвартсом ассоциировались
Я, блин, некоторое время учился в том же вузе, где учились нынешний, прошлый и позапрошлый президенты России
У нас хуже, Милонов и Мизулина
Так они и учились вместе?
Кагбэ,,,,,,,,,,,,,,, они кидают Вас выпускников сделать то же, но я искренне надеюсь Вы не совершите данных поступков.
Бадюк в казаки чтоли записался?
а с Мики Маусом?
Шёл Бадюк куда-то вдаль.
А Солженицына я за вас в квадратик буду обводить что ли?
вот это прям реально: смотрит на тебя как на говно
Учеба в Баумане сильно влияет на людей)
К счастью мой вуз (КФУ быв. КГУ) известен действительно знаковыми выпускниками среди которых Ленин. Правда еще Мизулина тоже закончила КГУ, но тут уже "статистическая погрешность"
Зря училась.
Джина Джерсон - известная порноактриса
королева анала)
Королева анала - Ирина Щербакова isabella Clarck, а Валька Лакшеева просто худая сельдь с колхозной челкой. Хотя им обоим далеко до украинки hotkinkyjo. Вот эта императрица анала, пролапса и розебутта.
Чертов извращенец
Друг спасибо передает)
Ненене, в такие дебри я точно не полезу.
А челки у неё уже давно нет, ну и такая..милая довольно
@moderator, тут для вас ссылочка в сибирь
@moderator, этот товарищ занимается мультиаккаунтингом, проверьте его плиз
Королева анала это Arwen Gold ))
Половину слов не понял, но друг просит ссылку!
https://youtu.be/rhHLyT3e-Hw
Не зря, без вышки никуда
Как мне когда то сказал один учитель: вышка не делает человека умным, вышка показывает что человек имеет усидчивость.
Но это высказывание относится преимущественно к прошлому. Сейчас можно пойти на менеджера и дадут диплом через пару лет.
откуда ты знаешь как она зачеты сдавала. Мож она и познавала так науку.
У неё есть ролик, где она "зачет сдает"
Это знак?😂
да!
Пиздец фамилия "Зуев". Все время, наверное, опечатки делают...
У Зуевых пригорело xD
Хз, у меня в универе вел препод Зуев, ни разу до Хуева не додумывались
Хотя, а почему вы сразу 'Хуев'? Я Жуева имел в виду.
Хз,у меня на клавиатуре эти две буквы рядом, иногда попадало. Не знаю как у вас
1 сентября не забудь одноклассникам эту шутку рассказать.
Зуев=Хуев азаза))0)
Обязательно расскажу, если в 40 лет в школу примут. Я бы только за.
Тоже помечаешь в заметках всех, кто тебя заигнорил?
Не хочу показывать, что у вас написано, счастья вам, здоровья. Держитесь там
Ну он действительно выдающийся, но не в положительном ключе. Не каждый человек имеет двузначное число убийств.
Двузначное число? Пф-ф-ф-ф...
Не пилот принимал решение. В данном случае жертвы нужно записать на Трумена.
Что-то в Нюрнберге это не прокатило
Как раз прокатило, там вешали за зверства сделанные руками солдат и офицеров, генералов и фельдмаршалов.
Ну так то война шла, японцы тоже убивали китайских гражданских миллионами, испытывали на них новые разработки в области биооружия и вообще были теми ещё няшными ребятами.
А кто ж в тот момент знал что смысла не будет? Или что Квантунскую армию разгромят так быстро и война не затянется? Да и даже после разгрома они вполне могли сопротивляться на самих островах попортив много крови силам вторжения.
Просто решили совместить полезное с приятным, принудить Японию к капитуляции и заодно испытать/показать миру новое вундерваффе.
Можно, наверное, было догадаться, если у японцев еще осталось войско, численностью 1,4 млн. (по состоянию на 1945 г.), то просто так они не сдадутся. США, конечно, вряд ли могли знать о численности армии, но они могли хотя бы догадываться, что у Японии сохранилось какое-никакое войско, которое способно проводить военные операции и пока это оно есть, то на капитуляцию расчитывать сложно. При всем этом может возникнуть вполне резонный вопрос - а зачем сдаваться, если у страны еще основная армия не разгромлена?
С другой стороны, уничтожать бомбой мирных жителей (а в городе, полагаю, таких было очень много) - не очень хорошая идея
Ну эти люди выполняли приказ. А тот, кто отдал приказ на сброс бомбы, тот еще более выдающийся "выпускник".
Правильно. Кто такой Глушков и Бондарь не все ростовчане знают, а Чикотило на всю страну прославился и не только, даже Голливуд о нем фильм снял.
Вот такая была у нас легенда.
И напоследок:
"Если вы взглянете в окно, то увидите под стенами корпуса такую маленькую синюю машинку. Это моя машина. Среди студентов зовётся "Жакомобиль". Но учтите, если Жакомобиля нет на месте, это не значит, что на месте нет Жак. Жак всегда есть!"
Сдаётся мне, студенты её по-своему обожают.
Великолепная женщина! Мы до самого выпуска из универа по струнке вытягивались, когда её видели))
Стабильно раз в год проносится слух, что Жак не продлевает контракт. Но сменилось уже третье поколение первачков после нас, у которых она читала лекции. Жак была, Жак есть, Жак будет!
Блин, так чо, это неправда?
Ага)) но нам никто не мешает рассказывать эту байку первачкам)
А ты в каком году заканчивал?) Отечка?)
Периодическая печать, журналистика, мы с филологами и лингвистами через одни руки проходим) увы, я пока только третий курс бакалавриата, Жак у нас вела в 2016-м
Сталин?
Волан-де-морт
Вообще-то Оливандер о Волан-де-Морте.
Стэт-де-хэм
К чему эта цитата в данном случае? Что великого в деяниях этого урода? Человеком назвать язык не поворачивается
Представляю памятную парту - тут сидел Андрей Романович.
А тут Александр Исаич. Наглядная демонстрация притчи о двух стулях.
Он за партию не только сидел, но и активно "мечтал"...
Шта? Это что же такое активно мечтал за партию Чикатило
А много ли из вас убило 50 человек?
Онанизм считается?
Ну давайте тут ещё мерятся миллионами убийств.
Щас сидел ради интереса читал про этого выдающегося выпускника.
Далее некоторые вырезки из истории:
— <...> обнаружен труп 9-летней ученицы 2-го класса школы № 11 Елены Закотновой. Как показала экспертиза, неизвестный совершил с девочкой вагинальный и анальный половые акты, причинив ей разрывы влагалища и прямой кишки, а также нанёс три проникающих ножевых ранения в живот. Смерть девочки, тем не менее, наступила от механической асфиксии - её задушили <...> По его признанию, страдания жертвы настолько возбудили его, что он испытал сильнейший оргазм
— <...> 3 сентября 1981 года он задушил 17-летнюю проститутку Ларису Ткаченко, набив ей рот грязью. Труп был обнаружен на левом берегу Дона в полусотне метров от магистрали рядом с кафе «Наири», с откушенными сосками и со следами полутораметровой палки (ветки), которая вставлялась Чикатило жертве во влагалище и в анус.
— <...> На изуродованных телах убитых обнаруживали до шестидесяти ножевых ранений, у многих были отрезаны и откушены носы, языки, гениталии, груди, выколоты глаза. Первой жертве Чикатило завязал глаза шарфом, а последующим выкалывал, поскольку или боялся, что на сетчатке глаза жертв останется его изображение, или боялся подолгу смотреть в глаза людям и своим жертвам
— <...> 9 июля им была убита 19-летняя Анна Лемешева, которая шла от зубного врача и была заманена в лесополосу под предлогом сходить искупаться в пруду. При последующем нападении Лемешева оказала сильное сопротивление Чикатило, который смог справиться, только использовав свой нож. На теле Лемешевой были обнаружены многочисленные ножевые ранения, которые Чикатило нанёс в обе глазницы и в левый висок, а также не менее десяти ударов в левое бедро, в область молочных желез и лобка. Кровь и судороги умирающей Лемешевой принесли Чикатило половое удовлетворение. Он полностью снял одежду с убитой, изрезав и разорвав её. Также в материалах уголовного дела отмечалось, что: «Соски молочных желез откусил и проглотил. Мстя за свою неполноценность, вырезал половые органы, их потом выбросил, а матку грыз».
— <...> 7 августа в лесополосе у пансионата «Тихий Дон» Чикатило убил 17-летнюю Людмилу Алексееву, нанеся ей 39 колотых и колото-резаных ран кухонным ножом с тёмной пластмассовой ручкой; у жертвы была отрезана верхняя губа и вставлена в рот, а также искромсана грудь и вырезан низ живота. 8 августа он поехал в свою первую командировку в Ташкент, где убил молодую женщину, находившуюся в нетрезвом состоянии и, отрезав ей голову, бросил в кусты, а также на кукурузном поле ударил кухонным ножом и добил камнями 10-летнюю Акмараль Сейдалиеву (Сардалиеву)
— <...> Тело найдено 14 апреля 1983 года под столбом высоковольтной линии на пахотном поле совхоза № 6 возле Новошахтинска. Пошла на занятия в музыкальную школу и не вернулась домой. Чикатило вырезал у неё сердце и унёс с собой
— <...> Тело найдено 30 октября 1983 года в лесополосе у хлопчатобумажного комбината возле города Шахты. Чикатило ампутировал у неё обе груди.
— <...> Тело найдено 1 января 1984 года в районе ж/д станции «Персиановка». Чикатило нанёс ему до 70 ударов ножом и ампутировал гениталии. В анусе Маркова была обнаружена сперма 4-й группы.
Перед вишенкой:
— <...> Тело найдено 1 сентября 1989 года в лесополосе в 1,5 километрах от хутора Краснознаменка. Была студенткой из Венгрии, матерью маленького ребёнка. Чикатило познакомился с ней на автобусной остановке и предложил донести её сумки до дома. Заведя её в лесополосу под предлогом «короткой дороги», он убил её, отрезал груди, вырезал матку, срезал мягкие ткани её лица, завернул всё в обрывки её одежды и пошёл с ними прямо на день рождения своего отца
Вишенка:
— <...> Тело найдено 9 марта 1989 года в канализационном люке. Чикатило привёл её в квартиру своей дочери (она пустовала после развода дочери с мужем). Там он напоил Рыжову спиртом, убил её и расчленил труп, отрезав ноги и голову обычным кухонным ножом. Останки завернул в спортивный костюм Рыжовой и газеты. На санках перевёз останки на пустырь и там сбросил в канализационный люк. По одной версии, санки он занял у соседа, по другой — попросту отобрал на улице у пожилой женщины. Когда Чикатило перевозил санки через железнодорожные пути, ему предложил помочь какой-то мужчина. Сначала Чикатило испугался и растерялся, но согласился, и мужчина помог ему перевезти санки через рельсы
Так-так... Солженицын, Лопырёва, Глушков, Чикатило и Бондарь... Это явно не просто так... Что же их связывает?
с этим вопросом я вышел в интернет
Андрей Романович довольно долго промышлял, хорошо видимо выучили)
У гугла свое мировоззрение относительно запроса "аутист".
По крайней мере, она известна.
Вики может править любой олень. А потом хайповать пытаться
Если мне память не изменяет, мисс РФ какого-то года
Вы наверное свечку держали)))
как-то неприятно, что таких личностей еще и плюсуют, надеюсь все же таких не большинство
Интересно а шо ты такое?)
Да там, по сути, из представленных личностей только к Глушкову нет никаких претензий.
Более того, глубочайшее уважение.
То есть это ростовский "Слизерин"?
Ты гений.
ЮФУ-слизерин.(самые темные волшебники и безумные волшебницы).
ДГТУ-пуффендуй.(берут всех,,таланты не важны, никто и не от кого не ждет ничего).
РИНХ-когтевран.(основной коньингент не русские-шютка про клюв).
РостГМУ-гриффиндор(по остатку-храбрые и ебанутые, один их волшебник составил портрет темного и его поймали)
@Zapisal, @Zapisali.
если я выпускник Юфу, должен ли я служить тому кого нельзя называть?
Каждый день свою змею укрощаю.
А что за безумные волшебницы из ЮФУ?
В семье не без урода.
А с Бондарем что не так?
Просто реально не знаю кто это.
Судья Конституционного Суда РФ
Так а претензии какие?
А Лопырёва айс?
ну, до того, как пластической хирургией страдать не стала, очень даже айс была!
А че так стали все его хейтить? Я не траллю, серьезно спрашиваю
Помнится, в школе все преподы говорили "какой пиздатый писатель"
линия партии поменялась, поступил заказ чернить и резко навалилась волна осуждениянадо разобраться, а лень.. А вот "заказ" чувствуется честно говоря, и это напрягает.
У нас ЕДРО обожает солженицина, от кого заказ?
От кого заказ то поступил?
Сталина сильно не любил и политику СССР. Сейчас это не модно, у патриотов на повестке дня "величие", "собирание земель русских" и "кузькина мать Америке", как в старые добрые времена.
https://www.youtube.com/watch?v=om62YK9lX64
Достаточно вспомнить то время, чтобы оценить степень пиздатости.
Нынешние сейчас власти его чествуют и воспевают. В этом году куча мероприятий к его столетию
http://www.admbal.ru/news/plan-meropriyatii-k-100-letiyu-so-...
2007?
Посмел иметь собственное мнение, отличное от мейнстрима.
Выбирают евреи нового ребе. Встаёт Абрам:
— Мы все давно знаем Рабиновича как честного человека, предлагаю выбрать его!
Евреи (хором):
— Да, давайте выберем Рабиновича!
Встаёт Ицхак:
— Вот вы хотите Рабиновича выбрать ребе, а, между прочим, у него дочь — проститутка! Нехорошо как–то!
Евреи (хором):
— Нехорошо!
Встаёт Рабинович:
— Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в общине! И у меня три сына и никогда не было дочери!
Евреи (хором):
— Действительно, как же так?!
Ицхак (пожимая плечами):
— Я своё мнение высказал, а вы решайте...
Нет, он просто пиздабол и балабол.
Тот же Шолохов в разы круче, но при этом с цру не сотрудничал (и этим троллил этим солженицена)
#comment_120130491
А чем Солженицын плох? Писал себе книжки человек, никого не трогал
Напомню вам, что вся История советского союза писалась под диктовку тварей, которые лобировали на тот момент свои интересы и сейчас, спустя многие годы, невозможно определить действительность. Поэтому утверждение "Сталин был ужасный вождь" имеет столько же истины, сколько и утверждение "Сталин был лучший вождь"
Солженицын не документалист, он писал художественную литературу и даже специальную приписку делал: "Архипелаг ГУЛАГ. Опыт художественного исследования". Какие к нему могут быть претензии по историчности? Солженицын вполне имеет право на свою точку зрения, отличную от официальной, потому что он:
- воевал и имел награды
- сидел в сталинском лагере за критику вождя
- сидел в шарашке
- отбывал ссылку в Кахастане
- знал лично Хрущёва и других партийных шишек
- был диссидентом
- подвергался обыскам и давлению со стороны КГБ
А за что ему любить СССР? Его всю жизнь гнобили, не давали печататься, потом поливали помоями и гнали из страны. Да, он ненавидел сталинский режим. А что, кто-то в здравом уме скучает по этому людоедскому времени?
Вся ирония в том, что тот же Шолохов, который и сидел взаправду (а не как солженицин под конец 40, когда от лагерей одно название и оставалась), а в 38, да еще и за участие в подпольной троцкисткой группе и, как действительно опасный политический деятель, сидел не по шарашкам, а в самых суровых местах.
Солженицын не по лжи, а по совести сразу начал поливать опасного конкурента говнецом, мол «художественно не удовлетворили» его рассказы сего деятеля. Шаламов ответил на это, что Солженицын — хитрый делец и дел с ним он иметь не хочет.
Кульминацией сей истории стал доставляющий срач со стороны Шаламова на тему того, что Шаламов не желает работать на ЦРУ или КГБ, как Солженицын, чего Солженицын ему забыть не смог до самой смерти и время от времени плевался в Шаламова всю жизнь. И таки доля правды в словах Шаламова есть, романы Солженицына удивительно легко издавались на западе и весьма мощно пиарились.
Собственно по этому, его книги и имеют сомнительную литературную ценность, выдвигаемую за "прелестные книги".
И этого же шолохова из страны не прогнали, за то, что получил нобелевку при написании этих книг.
Он писал художественную литературу про выдуманный мир, как Толкин, только выдавал этот мир за настоящий
Ну, это не страшно. Сейчас навалом всяких псевдоисториков
И всем его навязывал
Как он мог кому-то что-то навязывать, если его книги были под запретом в СССР? Самиздатом распространялись.
Ну во первых, самиздат как раз засорял мозги многим (его было достать при желании проще чем кажется на первый взгляд).
Во вторых, он и в америке пропагандировал плохое отношение к СССР (его там до сих пор как документалку считают)
Пикабу в последнее время превратилось в какое-то сосредоточие совков. Здесь вам быстро объяснят, почему Сталин и другие тираны - национальные герои, а правозащитники и диссиденты - предатели родины. Причем чрезмерная идеалистичность некоторых высказываний намекает на то, что многие из них реалии СССР и не застали, из-за своего возраста.
Как правило, все псевдо-патриоты живут по уши в говне и нищете, но мне их совсем не жаль. Если человек очень восприимчив к пропаганде, то конечно его легко надуть, чем власти и пользуются. Мир такого "патриота"- застывший в прошлом, грязный и уродливый, но любое отклонение в сторону пугает его, поэтому воспринимается в штыки.
Псевдо патриоты может и живут в говне, а вот обычные патриоты, в большинстве случаев, вполнен нормально себя чувствуют. И рационально смотрят на все вещи, как плохие, так и хорошие, однако в интернете/телевизоре/радио и других средствах массовой информации видны чаще всего 2 противоположных стороны фанатиков и не нужно судить по ним о всех людях в стране. Это активное меньшинство срется между собой и из за этого кажется, что их много.
Настоящий патриот отличается от псевдопатриота тем, что первый ассоциирует себя со страной, а второй- с властной верхушкой. В речи последнего часто встречаются фразы типа "Мы нагнули амеров", "мы воюем", "нам это не выгодно". Притом властная верхушка перемещается на роллс-ройсах и держит детей в Великобритании, а "патриот" перемещается на кредитном "Фокусе", ест пельмени из "Магнита" и всю зарплату отдаёт на ипотеку. "Мы", ага.
Чет пельменей захотелось.
Так Солженицына многие как раз таки не любят за то, что он пропогандон.
Что-то вы путаете. Активная пропаганда возможна только с разрешения государства и при его полной поддержке. А у Солженицына какая пропаганда, если его книги запрещали всю дорогу? Это уже какая-то антипропаганда.
Тогда ты обосрался на счет пропаганды нынешней. Официальная позиция ЕДРА и ко "за солженицина и против совка".
Да и не всю дорогу. При хруще он как раз был зацелован властями.
А в америке вообще мессией был, потому что пиздел про ссср так как выгодно америке.
Солженицина государство у нас всячески восхваляет. Так что тут вы дали промашку. Не любят его как откровенного сказочника, который свои сказки за реальность выдавал. Как автора мифов о миллионах расстрелянных прикроватном Сталине. Ну и те, кто знакомятся с его биографией понимают, что и человек он был не очень.
Солженицын никогда не выдавал свои книги за историческую литературу. У него там куча вымышленных героев, собранных их реальных людей. Какая историческая литература, сколько можно повторять это бред? "Архипелаг ГУЛАГ. Опыт художественного исследования".
А он и писал с разрешения и при полной поддержке государства. Только американского.
К тому, что он писал до эмиграции особых претензий и нет.
Вот вам слова В.В. Путина о Солженицыне:
Каждый раз был поражён, насколько Солженицын — органичный и убеждённый государственник. Он мог выступать против существующего режима, быть несогласным с властью, но государство было для него константой.
Можно добавить, что Солженицын был истинным патриотом. Будучи диссидентом он несколько раз отказывался от предложений КГБ покинуть страну и не шёл с ними на сделку. Очень сильный человек.
Ну, здесь я категорически не согласен с Путиным.
Правозащитник и диссидент, блядь. Гнида, которая решила, что лучше отсидеть, чем воевать на фронте. И потом лить говно на свою страну из-за океана.
Солженицын служил с марта 1943 года командиром звуковой разведки на Центральном и Брянском фронтах.
В 1943 году награждён орденом Отечественной войны 2-й степени за выявление основной группировки артиллерии противника и выявление трёх замаскированных батарей, уничтоженных впоследствии.
С весны 1944 года командир батареи звуковой разведки Белорусского фронта.
В 1944 году был награждён орденом Красной Звезды за звуковое обнаружение двух неприятельских батарей и корректировку огня по ним, что привело к подавлению их огня.
И что? Он в Берлине войну закончил? А заслуги, знаете ли, и у Маннергейма были.
Я вот Солженицына не люблю за ненависть ко всему без исключения советскому, исторические вбросы и вранье. Я совок?
Но хоть Солженицына считаю предателем и гандоном, что не мешает мне считать Сталина тираном и гандоном. А вот Сахарова уважаю, он "правильный" диссидент.
Безотносительно к Сталину и СССР Солженицын был чрезвычайно лживым пропагандистом.
за что минусы ему? Так и есть ведь.
нуу, допустим много врал выдавая это за историческую правду.
Так он художественную литературу писал, а не исторические хроники. Тогда надо и Гоголя запретить- Тараса Бульбы-то ведь не было на самом деле. И Толстого туда же с его Наташей Ростовой и Вронским.
Я вот тебе могу сказать, что по крайней мере в США (подозреваю, что и в прочих европах такое же положение вещей) очень большое количество людей (не смогу привести статистику, но есть ощущение, что подавляющее большинство вообще всех людей, которые знают кто это такой), даже очень умных и уважаемых, даже в академических кругах! абсолютно искренне считают Солженицына документалистом. Меня в своё время очень это удивило, хотя, с другой стороны, оно и логично. В русскоязычных странах может чуть получше ситуация, но не думаю, что намного.
Вокруг него вполне целенаправленно создавали этот флёр. При чём впервые я лично обратила на это внимание, когда американец начал приводить факты из Архипелаг ГУЛАГ как исторические. На этом-то месте мне и пришлось себя перепроверить. Обращу внимание на то, что в русской версии вики-странички романа первым же предложением идёт, что он художественно-исторический, в разделе критика вполне конкретно говорится о том, что некоторые числа, судя по всему, не соответствуют действительности и т.д. В английской версии все сформулировано несколько иначе. В разделе критика есть что-то про мемуары первой жены (тут же написано, что это, скорее всего, грязная пропаганда) и одна цитата от австралийского критика, что как исторический источник роман никогда не задумывался. Тоже, наверное, грязная пропаганда :)
Короче, с Солженицыным всё в этом плане совсем непросто. Его произведения намерено "рекламируют" как непреложную историческую истину.