А хотели как лучше))
Года полтора назад работал в инвестиционной компании...(во избежание бомбардировки возмущенными пикабушниками -никогда не звонил более одного раза, если человек говорил, что ему не интересно :-) )
Компания шла в ногу со временем и в один прекрасный момент ввела новую программу, которая, когда клиенту встречу назначаешь, автоматически отправляет ему сообщение: " Уважаемый Иван Иванович, ждем Вас по адресу ХХХ в 10.30."
Кто додумался, не знаю...
Система призвана увеличить количество встреч -чтобы клиент не забЫл и не забИл. На самом деле у нас количество встреч резко уменьшилось. Стали разбираться -почему?
Выяснилось.
Т.к. клиенты не всегда представляются во время первой встречи и по телефону, мы их вбивали в базу как могли. Теперь клиентам рассылаются сообщения типа: "Уважаемый Толстый на Лексусе, ждем Вас на встречу по адресу..."