-23

А какой способ выбираешь ты?

Мы с моим молодым человеком периодически ходим в фастфуд. Заказывая картошку-фри, всегда берем 2 соуса. Я постоянно отрываю верхнюю крышечку до конца, а он нет. И у меня возник вопрос кто и как делает это? сколько нас таких?

Оставлю внутри два комментария: для тех кто полностью отрывает крышечку и и для тех, кто оставляет ее.

А какой способ выбираешь ты? Соус, Макдоналдс, Фастфуд

Найдены возможные дубликаты

+2

Вам в ОК надо опрос оставить.

+1

я всегда ем до конца бигмак а коробку не ем

+1

- я отодру ее полностью!!!

раскрыть ветку 6
0

Что там,кого отодрать?

0

Здесь точно речь про крышечку?

раскрыть ветку 4
0
Присоединюсь к вопросу.
Я так понял @Redgirl, любит полностью, а её парень так на пол шишечки. Или я плохо разбираюсь в женских намёках.
-1
Вот и меня интересует тот же вопрос.
-4

не могу отредактировать уже комментарий

раскрыть ветку 1
+1

На соусах я никогда ее не отрывал, а вот на йогуртах - в детстве отрывал полностью, сейчас стал её оставлять на краешке. Наверное, в детстве играла свою роль телевизионная реклама - никто же в телевизоре не ест йогурт с недооторванной крышкой. А сейчас я ленивая жопа и понимаю, что проще выбросить потом 1 предмет, а не 2, с риском ещё что-то заляпать.

0

Всю херню выкладывают...

0

Гадость какая.

раскрыть ветку 2
0

не то, что твой сельдерей

раскрыть ветку 1
-1

а чего, сельдерей - офигенная тема. если его зафигачить с чесноком и маслом на сковороде, а потом помельчить в блендере, то просто объедение к мясу\бутерам\просто жрать ложкой из банки=)````

-4

А я ем картошку фри, и откусываю все кроме кусочка за который держу пальцами. В результате остается горка коротких кусочков фри. Интересно, кто то еще так делает?

раскрыть ветку 13
+3

Шизофреники?

раскрыть ветку 5
-3

Может просто те, кто не хочет жрать картошку с грязью от рук?

раскрыть ветку 4
+1

А я в детстве любил выгрызать мякиш из хлеба, так что оставалась корочка.
А потом сжирал эту корочку.

раскрыть ветку 1
0