Дубликаты не найдены

+3

сначала подумал, что выдаёшь мое фото за своё, но потом пригляделся и увидел небольшие различия. Удивительно как так могли совпасть ракурсы и освещение

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Даже скол справа такой же. Где отличия?? По моему в посте только обработка другая

раскрыть ветку 2
0
Фотографировали один и тот же самолёт, вероятно
0
Ракурс немного другой. Обратите внимание как верхняя лопасть закрывает цилиндр, нижняя тоже по-другому.
0
КМК обрезка не очень, с целым винтом было бы интереснее. Но я не фотограф, может чего не понимаю)
0

Монино? У меня тоже есть похожая)

Похожие посты
62

Столько разных способов запустить двигатель самолёта

Руками

Электростартером

Инерциальным стартером

Пускачом

Простой инициацией горения топлива (по крайней мере, у дизельных оппозитно-поршневых моторов, у которых инициация приходится на каждые 60 градусов).

Твердотопливным патроном ("с дробаша", стартер Коффмана, стартер Бриза и другие системы)

Сжатым газом

С ключа

И многие другие (там, сначала раскочегарить генератор, чтобы тот завёл пусковый двигатель, чтобы тот раскрутил основной, и прочая порнография).

Показать полностью 6
182

Затмение

Удалось чуть-чуть поймать. Повезло, что тучка набижала ибо фильтров никаких не было, а фотик сам очень ограничен. Телемыльница Canon SX510 HS, оптический зум 32х. Самара, 21.06.20.

Затмение Начинающий фотограф, Мыльница, Зум, Солнечное затмение, Самара, Canon
58

Лягушки Коста-Рики

Лягушки Коста-Рики Фотография, Canon, Лягушки, Коста-Рика, Природа, Начинающий фотограф
Лягушки Коста-Рики Фотография, Canon, Лягушки, Коста-Рика, Природа, Начинающий фотограф

Canon 6D mark II
EF 24-105mm f/4L IS II USM

Нацпарки Коста-Рики — шикарный источник фотографий, которыми хочется поделиться.
Что конкретно за лягушки, не знаю, буду благодарна, если кто подскажет.

473

Что за странные звуки слышны из двигателя самолета

Многие пассажиры при посадке в самолет через автотрап замечают странные звуки, которые издает работающая на низких оборотах турбина: то ли металлический лязг, то ли бряцанье бутылок — еще похлеще, чем в детстве, когда к остановке подкатывает ЛиАЗ-677. Тут же просыпается аэрофобия: посмотрите, что-то не то с самолетом, как на нем лететь? Караул! Рассказываем подробнее, что это такое.


Во-первых, не турбина, а двигатель. Турбина — это только небольшая часть турбовентиляторного двигателя, которые устанавливаются на современные самолеты. И “реактивным” этот двигатель называть неправильно, потому что реактивной струей в них создается от силы 20% тяги, а остальную тягу создает вентилятор. Вентилятор — это как раз та часть, которая находится впереди двигателя и вы видите, как он вращается.

Во-вторых, во время посадки пассажиров двигатель не работает. Не на малом газу, никак. Он просто выключен полностью, и запуск двигателей начинается только после окончания посадки, буксировки и получения разрешения от диспетчера. Вентилятор же вращается от ветра! Попробуйте хорошенько дунуть на бытовой вентилятор или чуть-чуть дунуть на компьютерный — они тоже начнут вращаться.

Так, стоп, вы же явно слышите характерный свист работающего двигателя! Правильно, это работает вспомогательная силовая установка (ВСУ, APU) в хвосте; от нее на стоянке при отсутствии наземного источника (GPU) запитаны электросистемы, система кондиционирования и вентиляции и т.д. Вентилятор вращается ветром и только ветром! (И, кстати, именно поэтому если самолет ставится на стоянку надолго, например, на ночь, двигатели закрывают чехлами, чтобы не крутились просто так, и чтобы ветром внутрь не нанесло пыли, грязи, снега и т.п.)

Что за странные звуки слышны из двигателя самолета Авиация, Самолет, Двигатель, Ликбез, Видео, Длиннопост

ВСУ самолета семейства Airbus A320

Вентилятор состоит из множества лопаток, которые при его вращении захватывают воздух и проталкивают его дальше, создавая тягу. Каждая лопатка закреплена в пазу на роторе. Но на некоторых моделях двигателей они закреплены не жестко, а имеют определенный люфт (свободный ход), что снижает нагрузки в рабочем режиме. То есть, “болтаются” они не из-за того, что двигатель изношен, а потому, что так задумано.

При этом на таких двигателях лопатки оснащены бандажными полками, которые увеличивают жесткость лопатки, а также не дают ей вибрировать под нагрузкой: поток воздуха, воздействующий на полку, как бы дополнительно удерживает ее.

Что за странные звуки слышны из двигателя самолета Авиация, Самолет, Двигатель, Ликбез, Видео, Длиннопост

Ротор двигателя и пазы (замки) крепления лопаток

Что за странные звуки слышны из двигателя самолета Авиация, Самолет, Двигатель, Ликбез, Видео, Длиннопост

Лопатка с бандажной полкой

Что за странные звуки слышны из двигателя самолета Авиация, Самолет, Двигатель, Ликбез, Видео, Длиннопост

Лопатки с полками и ротор

Когда вентилятор вращается под действием ветра на низких оборотах, соседние лопатки, расположенные в определенных положениях (в верхней и нижней точках), как бы “переваливаются” и стукаются полками друг об друга. А когда двигатель начинает работать, то обороты вентилятора увеличиваются и центробежная сила уже не дает лопаткам болтаться: они выстраиваются строго вдоль радиусов и не касаются друг друга.


Описанная конструкция вентиляторов используется, например, на двигателях Pratt&Whitney JT9D (на Boeing 747), Rolls-Royce RB211 (модификации Boeing 747, 757, 767), CFM 56-3 (устанавливаются на все Boeing 737-300, 737-400, 737-500) и CFM 56-5 (Airbus A318, A319ceo, A320ceo, A321ceo), а вот на CFM 56-7 (Boeing 737-600, 737-700, 737-800, 737-900, 737-900ER) лопатки имеют другую форму без бандажных полок, закреплены жестко и не брякают. На двигателях CFM LEAP (737 MAX, A320neo) лопатки закреплены жестко и выполнены из композитных материалов и тоже не брякают.

Что за странные звуки слышны из двигателя самолета Авиация, Самолет, Двигатель, Ликбез, Видео, Длиннопост

Источник

Показать полностью 5 1
47

Тунис. Июль. 2019.

Всем привет! Наконец-то в моей жизни появился загранпаспорт и возможность улететь в другую страну на время отпуска. В итоге по соотношению цена/качество(нет) выбор пал на Тунис. Ожиданий от поездки было много и в целом всё так и произошло, если бы не кучи мусора везде (нет, не так...ВЕЗДЕ! АБСОЛЮТНО!), надоедливых арабов (мой лимит фразы "No, thanks" я истратил на 2 жизни вперед) и безумной жары. На море был 1 раз и 15 минут, скучно. Поэтому ,вооружившись фотоаппаратом, я исследовал город Сус и интересные места страны. Собственно, этот пост про фотографии. Их сделано очень много и я выделил самые интересные, на мой взгляд. Не считаю себя фотографом...скорее человеком, который увлекается фотографией. Возможно кто-то для себя выделит несколько снимков как хорошие кадры.


Фотоаппарат Canon 1100D. Объективы: canon Kit 18-55, canon 50mm 1.8

Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Тунис. Июль. 2019. Тунис, Фотография, Canon, Отпуск, Начинающий фотограф, Длиннопост
Показать полностью 19
42

Красота авиации в деталях 3

Очередной мой пост «угадайка», ну и просто красивые фото:)

Не сказал бы что сложно угадать, но все же

Двигатель? ВС? Знатоки может и авиакомпанию сразу скажут:) (Хотя догадаться по остальным фото вообще просто какая а/к)

Красота авиации в деталях 3 Самолет, Вертолет, Двигатель, Авиация, Длиннопост

Тут вообще проще простого:) (Только буква модификации может быть будет проблемой, может быть...)

Красота авиации в деталях 3 Самолет, Вертолет, Двигатель, Авиация, Длиннопост

Фото с того же борта, просто красиво:з

Красота авиации в деталях 3 Самолет, Вертолет, Двигатель, Авиация, Длиннопост

И бонусом Тушечка

Обычно мне мои фотографии кажутся всегда не такими как надо, но в эту влюбился

Красота авиации в деталях 3 Самолет, Вертолет, Двигатель, Авиация, Длиннопост
Показать полностью 2
653

Разрушение двигателя

В 2010 году в Иране был введён запрет на эксплуатацию Ту-154. Произошло это после катастрофы, унесшей жизни 168 человек. Недавно был опубликован окончательный отчёт. Правда на персидском языке. Спасибо этнтузиастам, осуществившим перевод на английский.


15 июля 2009 года авиалайнер Ту-154М авиакомпании Caspian Airlines выполнял рейс по маршруту Тегеран - Ереван. Самолёт был выпущен в 1987 году Куйбышевским авиазаводом. За месяц до катастрофы он прошёл полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод.

Разрушение двигателя Самолет, Ту-154, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Иран, Запрет, Двигатель

Во время набора высоты на отметке 8770 метров сработала сигнализация о пожаре в двигателе №1. Пилот успел об этом сообщить диспетчеру. Затем самолёт резко изменил курс и начал стремительно падать. На вызовы экипаж больше не отвечал. Самолёт рухнул в безлюдной местности и полностью разрушился.


Расследованием занимался Иранский совет по расследованию авиационных происшествий (IAAIB) с участием российских специалистов. Сразу было установлено что причиной крушения стало разрушение двигателя №1. Его остатки отправили в Россию на экспертизу.


Она установила что на первой ступени компрессора низкого давления образовалась трещина в следствие усталости титанового сплава. Это привело к разделению частей диска ротора и разрушению двигателя. Разлетевшиеся части повредили гидравлические системы и топливопроводы остальных двигателей. Топливо и гидравлическая жидкость вспыхнули. Пожар разрушил системы управления и экипаж потерял контроль над воздушным судном.

Разрушение двигателя Самолет, Ту-154, Авиация, Катастрофа, Авиакатастрофа, Иран, Запрет, Двигатель

Из-за этой катастрофы эксплуатация  Ту-154 в Иране была прекращена


В 2010 году российский производитель двигателей выпустил сервисный бюллетень в котором требуется замена компрессора низкого давления на всех двигателях с более чем 8000 часами работы. В этом случае они больше не считаются годными к эксплуатации. Отсутствие информации от производителя о необходимости проверок и замен выделено в качестве одной из причин, способствовавших катастрофе. Нарушения были обнаружены и в действиях экипажа.


(с) "Расследование авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
175

Забытые игрушки

Забытые игрушки Начинающий фотограф, Игрушки, Самолет

Каждая мелочь может послужить твоему вдохновению. Например, забытая кем-то игрушка в песочнице. Этот уставший самолёт с надломленным винтом грустит о былых временах. Надеюсь, хозяин заберёт своего верного друга. 🛫

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: