Серия «Tapply»

Не успешная, но любимая

Выкладывал игру на Яндекс игры. Как итог - героическая смерть после выхода из новинок.

Заработок - 213,27 ₽

Успешным проектом это не назвать, но для меня он является лучшим из тех что я делал.
Как будто мне удалось понять секрет хорошей, доходной игры, но это не точно. В следующем проекте постараюсь реализовать свои догадки.

Так как мне эта игра нравится, я решил подарить ей вторую жизнь, но уже в Google Play.

Какая либо монетизация там отсутствует. Просто надеюсь, что кому-то игра может приглянуться.

P.S Спасибо за название для игры пользователю peachthecat

Показать полностью

Маленькая игра, маленького человека

История
Так как работодатели наотрез отказываются меня брать на какую либо работу, решено было учиться дальше, посредством разработки маленьких игр в небольшие сроки.

С маленькой игрой получилось, а вот со сроками не очень. Разработка, которая планировалась на неделю, переросла в месяц.

Причины:
- У меня есть плохая привычка уделать много времени какой-то мелочи, не замечая глобальных проблем или вещей необходимых для выполнения. От этого следует небольшое выгорание, когда ты спустя несколько недель разработки смотришь на игру, а в ней по сути ничего нет.
- Отсутствие плана и четкого виденья законченного проекта. Как пример, изначальный концепт - это игра про чеканку мяча на рекорд.

Маленькая игра, маленького человека Gamedev, Разработка, Unity, Инди, Инди игра, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Злость

Заранее извиняюсь за не самую конструктивную критику.

Когда на протяжении всей разработки играешь в редакторе, где у тебя 400 кадров, а потом делаешь билд, и на телефоне тебе выдает слайд-шоу, руки немного опускаются. Ладно это было бы связано с тем, что игра не оптимизирована или ещё с чем-то, на что я непосредственно влияю. Но нет, просто стоит ограничение кадров в секунду. (я знаю, что это можно изменить в ручную).

Да ну бросьте, у меня телефон мощнее компьютера, почему я должен страдать.

Такое же разочарование меня ждало и со звуком. Вообще звук не самая моя любимая часть в разработке. Я понимаю важность и отрицать его влияние на ощущение игрока не буду. Но сам процесс поиска и настройки, не нахожу весёлым.
Так вот когда ты много времени уделил звучанию, а на телефоне половина звуков превращается в кашу или пропадают, тебе грустно.

Я понимаю, что эти претензии глупые и опытный разработчик с легкостью бы это решил. Но я не он, я не хочу, чтобы конечный результат отличался, только из-за того, что я не поставил галочку в 25-м пункте 36-го меню.

Извините, надо было высказаться. Такого рода претензии только говорят, о моей некомпетентности как разработчика и необходимости развиваться дальше.

Ваша помощь

- Если видите какие-нибудь варианты для улучшения игры, с радостью бы выслушал.
- У игры нет названия, так что не отказался бы от ваших предложений.

Слышал сейчас модно всё выкладывать на Яндекс игры. И возникает пару вопросов:
- Есть некий PluginYG. Стоит ли его использовать?
- Есть ли возможность сохранить вертикальную ориентацию, если игра была запущена с ПК?

Спасибо за внимание!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!