Маленькая игра, маленького человека

История
Так как работодатели наотрез отказываются меня брать на какую либо работу, решено было учиться дальше, посредством разработки маленьких игр в небольшие сроки.

С маленькой игрой получилось, а вот со сроками не очень. Разработка, которая планировалась на неделю, переросла в месяц.

Причины:
- У меня есть плохая привычка уделать много времени какой-то мелочи, не замечая глобальных проблем или вещей необходимых для выполнения. От этого следует небольшое выгорание, когда ты спустя несколько недель разработки смотришь на игру, а в ней по сути ничего нет.
- Отсутствие плана и четкого виденья законченного проекта. Как пример, изначальный концепт - это игра про чеканку мяча на рекорд.

Маленькая игра, маленького человека Gamedev, Разработка, Unity, Инди, Инди игра, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Злость

Заранее извиняюсь за не самую конструктивную критику.

Когда на протяжении всей разработки играешь в редакторе, где у тебя 400 кадров, а потом делаешь билд, и на телефоне тебе выдает слайд-шоу, руки немного опускаются. Ладно это было бы связано с тем, что игра не оптимизирована или ещё с чем-то, на что я непосредственно влияю. Но нет, просто стоит ограничение кадров в секунду. (я знаю, что это можно изменить в ручную).

Да ну бросьте, у меня телефон мощнее компьютера, почему я должен страдать.

Такое же разочарование меня ждало и со звуком. Вообще звук не самая моя любимая часть в разработке. Я понимаю важность и отрицать его влияние на ощущение игрока не буду. Но сам процесс поиска и настройки, не нахожу весёлым.
Так вот когда ты много времени уделил звучанию, а на телефоне половина звуков превращается в кашу или пропадают, тебе грустно.

Я понимаю, что эти претензии глупые и опытный разработчик с легкостью бы это решил. Но я не он, я не хочу, чтобы конечный результат отличался, только из-за того, что я не поставил галочку в 25-м пункте 36-го меню.

Извините, надо было высказаться. Такого рода претензии только говорят, о моей некомпетентности как разработчика и необходимости развиваться дальше.

Ваша помощь

- Если видите какие-нибудь варианты для улучшения игры, с радостью бы выслушал.
- У игры нет названия, так что не отказался бы от ваших предложений.

Слышал сейчас модно всё выкладывать на Яндекс игры. И возникает пару вопросов:
- Есть некий PluginYG. Стоит ли его использовать?
- Есть ли возможность сохранить вертикальную ориентацию, если игра была запущена с ПК?

Спасибо за внимание!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"