Серия «Несколько слов про One Piece от Netflix»

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 2

Первая часть

Пятая серия.

Нам показывают детство Луффи и то как Гарп готовил его к службе в дозоре.

В наше время начинается экшен на корабле ну тот самый которого очень не хватало в аниме. Атака Гарпа ядрами... Кончилась после того как Луффи надулся и отправил первый же снаряд им в мачту. Т.е. вы хотите сказать что Гарп кинул ядро без воли вооружения... Вот что происходит когда вы засовывает героя не туда где он должен быть.

Лого стилизованное под Зэфа.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 2 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Команда блуждает в тумане и Нами говорит, что нужно узнать у Луффи как так вышло что вице-адмирал дозора – его дед. Но Зоро и Усопу все равно. [К слову эта адаптация прямо назвала Зоро старпомом. Хоть как-то это подтвердили, не как бы в аниме и так было понятно что именно он второй человек на корабле, но прямо этого не говорили.]

Нами манипуляцией заставила Зоро узнать что случилось, но так как ему все ещё все равно то разговор был короткий.

Луффи тем временем услышал запах еды. Что выводит их к Барати. Который выглядит великолепно, как атмосферой так и демонстрацией приготовления еды. Нам показывают поваров Барати и все они подобраны хорошо, особенно порадовал Зэф и тот темнокожий повар. [А вот кто, внезапно, не порадовал это Санджи который на наш взгляд выглядит несколько брутальный чем должен быть и более того ещё на сколько лет старше. Более того, как жаль, что этот отличный каст второстепенных персонажей, никак не сыграет, ведь их вообще не будет в истории. Ну правильно, зачем оставлять в истории харизматичных персонажей? Давайте смотреть на Хельмеппо и Коби.]

Санджи разжаловали в официанты он разрешает конфликт между посетителями, один из которых тот самый розововолосый дозорный, который в будущем будет напарником Джанго.

Официант из Санджи ужасный, но персонаж себя напоминает. И да противостояние Зоро и Санджи начинается прямо здесь.

Гарп тем временем занимается срочным ремонтом. После чего звонит Михоуку который где-то сражается [Мы понимаем, что это битва с Крейгом]. И черт победи почему он режет ноунеймов своим основным оружием? Да он честь оказал Зоро, что против него его обнажил! Да и вообще откуда у Гарпа контакты Михоука? И почему он приказывает ему?! [Однако эффекты разреза от удара Михоука выглядят хорошо.] И да Гарп с Гранд Лайна вызывает шичибукая.

Тем временем Нами всё ещё поднимает вопрос о Гарпе. Но их прерывает Зэф который требует деньги, после чего припрягает резинового на мойку посуд, где Луффи замечает блюдо Санджи и видит их с Зэфом перепалку. После чего решает что нашёл себе кока.

Нами же решает что её задача важнее Луффи и Ко.

Годный разговор Хельмеппо и Коби мы пропустим, там просто рассказ о Шичибукаях.

После ужина Луффи и Санджи под весьма приятный эмбиент разговаривают по душам. И тут проводят аналогию с тем что Луффи не дал деду стать на пути его мечты и советует Санджи не давать Зэфу встать на его.

Их разговор прерывает помощник Крейга, который, спойлер, НИКАК НЕ СЫГРАЕТ!!

Зоро и Нами тем временем играют в алкоигру, где если твой оппонент угадывает что-то про тебя – ты пьёшь. И учитывая, что Зоро ничего не угадал, а Нами все равно все рассказала, мы подозреваем, что так Зоро выудил у неё информацию [А авторы вкратце рассказали нам про Нами]. [Одна из важных сцен сближения членов команды, которой не хватает оригиналу].

Коби прерывает ужин Гарпа, чтобы спросить со старика за двойные стандарты. А Гарп выдаёт базу о законе, справедливости и сложности мира. Коби сливается за 5 секунд.

А Усоп тем временем травит байки в баре чем привлекает внимание Михоука [Откуда он тут. С Гранд Лайна за день приехал?!], которого не узнает никто кроме Зоро. [Да вашу мать Михоука, не узнал никто кроме Зоро. Михоука!] Последний вызывает его на дуэль.

Луффи и Зэф вступают в небольшую перепалку, ни их прерывает Усоп. И тут мы получаем отличную сцену спора команды, где Нами волнуется за Зоро и называет его другом, хотя признала что у неё не было друзей, а Луффи говорит что не может встать на пути мечты Зоро.

Нами отказывается покинуть Барати. Команда прибывает на место дуэли и Михоук отмечает шляпу Луффи [Мы то знаем про их гачиборьбу с Шанксом]. Битва хороша. Хотя местами и немного нелепа, как и оригинал. Что примечательно Михоук просто уходит. И тут он по просьбе Гарпа, а не как в аниме. Ну и да клятва Зоро.

Шестая серия.

Команда несёт Зоро в каюту и ищет врача. Тем временем Зэф и Санджи готовят на кухне и как же вкусно это выглядит. К ним прибегает Луффи и просит о помощи. Врача нет, но Зэф что-то придумал.

Лого в стиле Санджи. [Одно из лучших]

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 2 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Зэф зашивает рану и прикладывает рыбью кожу на шов [Это что отсылка на Лето II?]

Михоук прибыл к Гарпу. И вот вы можете представить чтобы в аниме Михоук хамил Гарпу или качал права? Нет Михук без сомнения сильнейший шичибукай и один из сильнейших персонажей вообще, но проблема в том, что Гарпу он не ровня и выпендриваться на его же корабле это максимально глупо. Более того Михоук знает что Луффи внук Гарпа. Откуда?

Тем временем мы должны в очередной раз сказать, что адаптация имеет невероятно интересную и хорошую сцену где Луффи отказывается от еды чтобы почистить меч раненного Зоро, который застрял между жизнью и смертью, он волнуется, но при этом Луффи не сомневается в том, что мечник выживет. Аниме такого не имеет. [К слову актёры хорошо отыгрывают].

А нас отправляют во флешбэки Санджи. Все в общих чертах совпадает с мангой и аниме. И что для нас очень важно ногу Зэф потерял не как в аниме, где это было скорее неудачей, а так как в манге съев её потому что отдал все продукты Санджи.

Тем временем Нами читает Зоро сказку про Норланга. И мы видим небольшой разговор между Нами и Луффи о мечтах.

И после очередного пустого разговора Гарпа и Коби мы видим прибытие Арлонга на Барати.

Встречать их вышел Зэф и старик не признается что Луффи здесь. Луффи и Усоп тем временем сидят у постели Зоро.

Узнав об Арлонге Луффи отказался сбегать, он не позволит другим пострадать из-за него.

Рыболюди нашли Луффи благодаря Багги который спрятал своё ухо в шляпе Луффи. [Авторы, поешьте кала. Как вы будете это объяснять они находились в километрах друг от друга. У фрукта Багги есть предел дистанции и это, если мы правильно помним 15-20 метров от пяток]

Зэф выстрелил в Арлонга, но пуля лишь отскочила, после чего рыбочеловек ломает деревянную ногу старика. [Не, ну Арлонг без сомнения силен, но и Зэф не последний пират был так что как-то слабо].

После этого не выдерживает Санджи и начинается мордобой. В котором Луффи и Ко больше отгребают чем побеждают.

Нами тем временем прощается с Зоро и останавливает Арлонга [И да как и в манге с аниме мы впервые видим Нами в одежде с открытыми плечами и татуировкой].

По совету Нами Арлонг выкинул Луффи в воду но его спас Санджи.

Гарп тем временем обращается к кадетам. Но вся линия с Гарпом идет к черту. В истории для этой роли был Смокер.

Прощание Санджи с Зэфом и другими также запорото. Оно не то чтобы плохое просто хуже чем то что было в оригинале. [Сцена перед отплытием сгладила, но вот в самом ресторане да и на фоне оригинала. Слабовато]. А вот сцена с Зоро и Луффи - хороша.

Луффи собирается найти Нами с помощью головы Багги.

Седьмая серия.

Багги ведёт команду к Арлонгу. Луффи тем временем проявляет волнение, и это намного ярче и чётче чем в аниме.

Лого в стиле Нами.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 2 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Флешбэк Нами [приёмная мать Нами - отлична, а вот её сестра - мимо. И дело не в цвете кожи, а в том, что она не выглядит как полуголодный ребёнок из бедной семьи, каковой была. Скорее постоянного посетителя Бургер Кинга] плавно переходящая в игру Нами в карты с пиратами Арлонга. Арлонг парк к слову больше похож на парк развлечений, как и должно быть

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 2 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Далее идёт флешбэк с украденным атласом и спором Нами и Бельмеро о деньгах и семье.

Разговор Нами и Арлонга раскрывает что между ними есть договорённость. Арлонг рассказывает о своих амбициях и отправляет Нами в её родную деревню дабы та вытрясла из них дань.

Гарп и Ко посещают Барати. Гарп знает Зэфа.

Команда высаживается в перевёрнутой деревне, где мэр, у которого, почему-то нет вертушки, которая имела сюжетное значение, говорит что у них недобор денег в этот момент заявляется Нами, которая должна собрать деньги и сталкивается со своей сестрой [Которая вот вообще мимо, в аниме она не проявляла агрессии и презрения к Нами, более того, официально, только она знала про уговор Нами и Арлонга, тут же она максимально мерзко сплёвывает ей под ноги]

Эта сцена переплетается с флешбэком о прибытии Арлонга. Нами забирает деньги и встречается с мугиварами, которых чуть ли не плача прогоняет.

Луффи, внезапно, проявляет чудеса разума и осознает к кому нужно идти за информацией. Через мэра Луффи узнает дорогу к дому сестры Нами.

Что интересно в этой версии Санджи купил информацию взамен на ужин.

Тем временем нам показывают продолжение разговора Зэфа и Гарпа.

Нами приносит Арлонгу деньги и пытается поговорить, но их прерывает крыса из дозора.

Далее следует продолжение флешбэка Нами, что примечательно, авторы перенесли момент с объяснением расценок Арлонга, да и вообще из-за изменения порядка и содержания сцен эта версия намного слабее анимешной, где Бельмеро изначально отдавала деньги за дочерей жертвуя собой [Хотя у нее был шанс сказать что она одна а еда для гостей, но она не хотела отказываться от дочерей], тут же она пыталась откупиться сама, а детей спрятать, и только из-за того что ее припёрли к стене решила пожертвовать собой.

Что очень важно, в этой версии Луффи знает историю, что делает версию хуже, так как в оригинале Луффи никогда не знал всего, что происходит на острове, он просто делает то что считает правильным.

Луффи и Зоро выходят на воздух. Зоро вечно говорит о том что Нами сделала выбор, хотя на наш взгляд это лишнее, но помогает подчеркнуть, что Луффи имеет невероятное чутье на людей.

Нас переносят к разговору Арлонг и крысы в ходе которого нам раскрывают мотивацию Арлонга, которая в оригинале раскрывалась только после таймскипа, а ещё упоминают Джимбея.

Нами говорит, что собрала сумму и Арлонг возвращает крысу.

Хельмеппо угощает Коби выпивкой и начинает разговор по душам. И Коби рассказывает ему о секрете Гарпа. Более того от бармена они узнают о маршруте Луффи.

Тем временем Зэф травит байки про Джайю. Однако Гарп не даёт себя отвлечь и возвращает разговор к Луффи, на что Зэф замечает, что не хотел бы влезать в семейные разборки и говорит, что Луффи напоминает ему их общего знакомого - Голд Роджера.

Нами откапывает клад, рядом с могилой матери, но ей прерывает сестра, которая пытается убить её лопатой и только сейчас узнает её истинные мотивы. В этот момент крыса приходит и забирает деньги. [Что интересно в этой версии Нами потеряла деньги исключительно из-за дурости своей сестры, в противном случае она бы успела забрать деньги и уйти.]

Арлонг в этот момент объявляет священную войну.

Нами пытается избавиться от татуировки Арлонга но её останавливает Луффи. Девушка говорит, что Луффи не знает что тут происходит и тот соглашается. [Только вот в этой версии он почти все знает, так что эта фраза идиотская].

Данная серия протеряла кучу шикарных сцен оригинала, например сцену с ранением Нами при спасении Зоро или то как вся деревня признавалась что знала о жертве Нами, сцена с двумя охотниками на пиратов не дающих селянам пойти в бой, прибытие Луффи в Арлонг-парк. [Хотя бы сцену с кинжалом оставили]

Восьмая серия.

Мы видим как Нами наносят татуировку и её труд над картами. Далее идёт плавный переход к разрушенной деревне. Почему-то, конец прошлой серии был ночью, а начало этой - днём, но авторам все равно на время. После того как сестра Нами рассказала всем о жертве рыжеволосой, деревенские собрались на бой, что опять ломает изначальную задумку: Нами пытается собрать деньги, крыса их ворует, деревенские, которые все знали собираются на штурм, а Нами пытается из отговорить и говорит что вновь соберёт деньги и только после провала этого она впадает в отчаяние и начинает тыкать себя кинжалом, пока не приходит Луффи.

Лого Арлонга.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 2 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Нас переносят на встречу Гарпа и крысы. Крыса пытается все скинуть на Луффи, но ни Гарп ни Коби ему не верит.

Тем временем соломенные начинают штурм Арлонг Парка. Мы только сейчас поняли что в сериале нет осьминога, одного из важнейших персонажей.

Нет тут и сцены в которой Усоп себя переборол и вместо того чтобы притворяться мёртвым, встал на бой, чтобы не пустить врага к товарищам. Ну и да момент победы Усопа над врагом, с визуализацией взрыва алкоголя - стыд.

Интересная параллель с тем что Санджи выкрикивает название приёмов и объясняет это для Зоро так же как Луффи.

Битва с Арлонгом в целом хуже чем в аниме. После битвы происходит встреча Гарпа и Луффи. При этом Коби и Хельмеппо идут против приказа Гарпа.

Начинается бой между Гарпом и Луффи, где нам демонстрируют Хаки и тотальное превосходство Героя Дозора. И в итоге Гарп отпускает Луффи также как на Water 7 в арке Пост-Эниес Лобби, что делает историю его погони ещё более неуместной и глупой. И да тут есть сцена где Гарп в смехе и поведении Луффи узнает Роджера - и вот она в сериале, вместо арки Логтауна, т.е. вместо бара, эшафота, казни, Смокера и Драгона. [Справедливости ради уже после просмотра мы узнали, что изначально планировалось 10 серий и именно две последние серии, на которые у авторов не хватило денег были аркой Логтауна, но так как сериал оказался успешным то их обещают впихнуть во второй сезон.]

Нами уже с новой тату сидит на могиле матери. Луффи встречается с Коби, который приносит ему листовку с наградой за резинового. Нам показывают реакцию близких для команды людей на награду за капитана Мугивар, а также знакомство Багги и Альвиды, которая в этой версии не съела фрукт и не похудела.

Далее Гарп, в качестве наказания принимает Коби и Хельмеппо [Которые уже лучшие друзья] в ученики. Михоук прибывает к Рыжеволосому Шанксу. На Гоинг Мери поднимается парус с символом Мугивар. И далее следует сцена с клятвой на бочке.

Перед титрами Смокер тыкает сигарой в плакат Луффи.

РАЗБОР

Диалоги, а скорее монологи. Что Роджер не сказал ничего чтобы зажечь людей на поиски Ван Писа, что Луффи не сподвиг Коби на уход от Альвиды... вообще не хватает присущего Ван Пису пафоса. Да, взаимодействия некоторых героев подняли по сравнению с аниме, но другие разговоры и монологи – просто ужас.

Дизайны. Ван Пис один из самых уникальных с точки зрения дизайнов и стилистики проект японской анимации. Иногда складывается впечатление, что Ода или все равно на какую-то стилистическую целостность мира или он целенаправленно добавляет все более необычные и безумные элементы в него. И речь тут не про то что от острова к острову меняется климат, флора, фауна, культура и так далее. Мы про то, что без каких-либо объяснений в мире, помимо вполне обоснованных рыболюдей, гигантов, лилипутов и лунуриан [Обоснованы они потому что изначально подаются как отдельные расы] просто существуют длинноногие и длиннорукие люди с дополнительными суставами в руках и ногах соответственно; рогатые люди, такие как Цезарь, Кайдо и Ямато, люди ростом 6 метров - Белоус, Биг Мам, Кайдо... Вот просто эти люди они ростом 6 метров и все тут, никого это не волнует и никто не объясняет почему это так и это если не вспоминать про человека у которого череп в виде конуса, про боксёра у которого из плеч растут какие-то вертикальные "башни" и он вроде как не длиннорукий, про наёмника у которого на голове кактус... Все это невозможно адекватно перенести в живое действие. С другой стороны необходимо отметить, что реалистичные дизайны переданы отлично: Нами, Усоп, Зоро, Зэф, Гарп – выглядят прекрасно.

Фрукты. Ещё одна проблема — это то безумство которое творят некоторые фрукты. Ладно ещё логии, как передать их основное действие нам показал ещё х/ф "Терминатор 2", но что делать с фруктами, Луффи, Чопера, Капоне... В общем с большинством парамеций и зоанов? Правильно компьютерная графика и тут есть два фактора: первый не очень-то верится в качество этой графики, а второй - получается, что лайфэкшен будет процентов на 80 состоять из компьютерной графики... Ну и смысл тогда отходить от анимации.

Декорации. Вот за что нужно похвалить так это за локации и отдельно за корабли. Вот где постарались – там постарались. Спорный вопрос с костюмами: нет мы не из тех кто ноет, что вот в этой сцене на герое в аниме была другая одежда, нет – мы наоборот любим максимальное разнообразие костюмов, так как это нормально для людей, более того Ван Пис в плане переодевания героев находится на передовой сёнэнов [Особенно на фоне какого-нибудь Наруто]. Проблема скорее в том, что некоторые косьюмы сами по себе стрёмные.

Музыка. Шикарны как каверы на музыку из аниме так и оригинальные саунды.

Отсылка ради отсылки. Вот все понимают, что из-за изменений в сюжете истории н***й не нужны Джанго, розововолосый дозорный из Барати, Крейг и его свора… Но они зачем-то есть. И причин для этого, кроме как для того чтобы фанаты кричали: «О это же он!» - нет.

Гарп, Коби и Хельмеппо. Тут мы сгребли сразу несколько проблем, так как они тесно связанны между собой. Для начала, знаете чем был хорош Коби? Тем что его не было! Нам не показывали сопливые метания и тренировки молодого дозорного. Нет, вот Коби встал на путь изменения – вот он уже неплохой дозорный, а вот он Герой Дозора. Всё. Такая же ситуация с Хельмеппо. Но тут они в каждой, б***ь серии! Их слишком много.

С Гарпом несколько иная ситуация. Он просто появлялся в те моменты когда был нужен и, что очень важно, он соответствовал статусу – это Герой Дозора, человек который противостоял Роджеру. Он не будет бегать за Луффи по Ист Блю. Да по факту, было только два случая, когда он поплыл куда-то с конкретной целью: Война сильнейших и нападение на базу пиратов Чёрной Бороды. Всё остальное, например, Эниес Лобби и Сабаоди – слишком мелко.

Карта. Тупой, ненужный макгаффин, ломающий саму суть сюжета и мира. Единственное, что в оригинале могло быть похоже с ней – это бортовой журнал Зэфа, но на то он и журнал, что хранит не просто курс, но и информацию про опасные острова и безопасные места.

Лечим и калечим. Вот смотрите: массовые драки в сериале выглядят намного лучше чем в аниме, так как легче научить массовку, чем рисовать подробную битву со статистами, при этом битвы с боссами – в большинстве случаев хуже чем аниме, так как очень скомканы и неизобретательны; сериал урезает многие сцены избавляя их от воды, но при этом вырезают важные моменты, полностью перекраивая историю и спокойно добавляют новые сцены с другой, ещё менее интересной и полезной, водой!

Итоги. Сериал получился спорным: некоторые моменты хороши и на голову превосходят оригинал, другие сливают в унитаз всё хорошее что было в первоисточнике; около половины актёров, подобранных на роль, хороши, а некоторые даже превосходят оригинал, но на других стыдно смотреть; отличные декорации и корабли и стрёмные костюмы – и так во всём. Наш вывод такой – смотреть адаптацию One Piece от Netflix можно, но не нужно ожидать от этого произведения чего-то выдающегося. Он неплох и это уже достижение.

Показать полностью 5

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 1

Мы живём в мире, где Netflix – это мем. Тем необычней, что мы, за короткое время, натыкаемся на второе произведение, к которому они имеют отношение и которое, на удивление, хорошее. И ладно «Уэнздей», мы, конечно, не следили за франшизой Семейки Аддамс, но, со слов знающих людей, эта вселенная стабильно радовала годными произведениями, или Sonic Prime – для синего ежа вообще настал какой-то ренессанс, но адаптация аниме? Да, мы посмотрели One Piece от Netflix и нам есть что сказать.

Говорить будем в уже традиционном для подобных текстов формате рекапа, в сопровождении комментариев, с последующим разбором отдельных интересных моментов. Так, что если вы боитесь спойлеров, то лучше пролистать данный текст до этапа разбора, или не читать вовсе.

Первая серия.

Сериал начинается с пролёта над Логтауном. И эта вступительная сцена визуально хороша. Корабли красивые. [Правда в порту Логтауна стоит то ли Оро Джексон, то ли просто похожий на него корабль. И если это всё же корабль Роджера, то хотелось бы спросить: а что он там делает?]. Листовки просто прекрасны.

Роджер... более-менее. Понятно что все будут уступать тому гигачаду что был в аниме, но могло быть и намного хуже. Субъективно, в образе из сериала не дотянули усы, которые у анимешного Роджера были просто шикарны и волосы так как в реальном мире есть ветер и их постоянно сдувало назад из-за чего Король Пиратов выглядел лысеющим.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 1 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Сама сцена на эшафоте неоправданно растянута. Что там делает Гарп и почему он разговаривает с Роджером? Почему Роджер шутит про кандалы? Почему он говорить так как будто что-то задумал? В оригинале весь смысл был в том, что Роджер молчал и только когда ему задали вопрос он сказал про Ван Пис. Не остановили его из-за того что не ожидали что он что-то задумал. Тут же он всем видом кричит о том, что он что-то задумал. [В толпе мы видим Михоука, точнее косплеера на него, молодого Смокера и стремного молодого Шанкса.]

Смех Роджера – ужасен. И почему-то слова про богатство славу и власть говорит он, из-за чего это выглядит не как признание его заслуг, а как хвастовство. Да и вообще вся фраза и реакция толпы на неё - никакая. Нарисованные болванчики выглядели живее. Хотя сцена когда толпа побежала – хороша, чувствуется масштаб.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 1 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Мы переносимся в наше время. Сразу скажем, что Луффи из мяса и костей выглядит ещё более придурковатым чем нарисованный [Это не укор актёру он и должен был отыгрывать немного нелепого и придурковатого паренька. Это укор костюму, который и на нарисованном Луффи выглядит странно. Вот серьёзно, застёгнутая на все пуговицы безрукавка…]. К слову о нарисованных чайка в 3D - иногда выглядит нормальная, но местами просто ужас. И да шляпа - ужасна.

Нам обламывают интригу и сразу показывают что в бочке, которая попадёт в руки к Альвиде, Луффи.

Битва кораблей хороша. А Альвида... Мдааа... На 3 с минусом... Зато листовки отличные.

Далее следует флэшбэк и команда Шанкса и сам Шанкс уже во взрослом возрасте – узнаваемы и хороши [Собственно из-за того что их дизайны максимально реалистичны и в аниме]. Сцена с тем как Луффи получил шрамом показана нормально. Отношение Луффи к пиратству рассказывают сразу. Собственно Луффи даже какой-то... умный... По крайней мере пока случайно не ударил веслом в колокол.

Графика – под пиво пойдет, постановка драк – нормальная. Коби – ужасен как и его разговор с Луффи. Резиновый не сказал тех слов которые должны были мотивировать Коби и соответственно он не выступил против Альвиды, за что Луффи и должен был его зауважать. Так что, спойлер, вся дуга характера Коби испорчена с самого начала.

Нас переносят к Зоро, на которого выходит Мистер Семь и это хорошо, тут сразу говорят про Барок Воркс а не показывают Зоро, которые рассказывает что когда-то его туда звали. [Хотя жест фак от Зоро эти перебор]

Сражение Зоро и Мистера Семь поставлено хорошо, кроме финала где один дурак двумя мечами замахнулся сверху-вниз а второй просто ударил горизонтально.

Нас переносят обратно в прошлое, где Шанкс зашивает рану под глазом Луффи. После чего мальчишка находит неплохо так сделанный дьявольский фрукт [Да несколько пластмассовый, но в целом неплох]. Далее следует та самая сцена с бандитами в баре. И демонстрация резиновости Луффи.

И вот только теперь, при возвращении в наше время Коби рассказывает о своей мечте [С того что Луффи дал кому-то леща за то что тот тупит мы выпали в смех минут на 5] и опять без мотивации от Луффи, просто так, сам. Вот до этого боялся а тут раз и смог. Чудо не иначе.

Параллельно нам показывают Нами, которая занята угоном лодок. Она, а независимо от неё Луффи и Коби, а также Зоро приплывают на базу под командованием Моргана.

На базе дозора нам показывают несколько плакатов среди которых чётко видны Беллами, Фокси и Багги, а также можно заменить часть плаката гипнотизёра Джанго [Которого, спойлер, не будет в сериале!]. В таверне, когда туда приходит Зоро можно увидеть и мечника-акробата из команды Багги.

К слову в этом баре собрались и Луффи с Коби и Зоро, который принёс тело мистера 7 и Нами, к которой подкатил молодой и красивый дозорный, но она предпочла дедка.

Маленькая девочка предложила Зоро рисовые шарики, но врезалась в Хельмеппо, который в этой версии полная мразь. Зоро решил поддержать девочку и этот ход даже лучше чем в манге, где Луффи просто услышал об этом случае от местных, решил что Зоро должен быть в его команде и только потом увидел сцену с рисовыми шариками. Тут же он сразу увидел что за человек Зоро и потому решил его пригласить в команду.

А Зоро, в этой версии – машина для убийств. Уже вторая боевая сцена с ним и она даже лучше первой. А под шумок от драки Нами вырубила и обобрала дозорного.

Зоро с Хельмеппо отправились к Моргану, который неплохо выглядит. Вот только сцена с наказанием Зоро…Да наказание осталось его выбором, но раньше она демонстрировала весь его характер, а здесь лишь стремление к независимости, так как он просто отказался от предложения Морганса поступить в дозорные.

О планах держать Зоро на дворе до смерти ему рассказывает Хельмеппо, что вроде и нормально, но уменьшает время для взаимодействия между Луффи и Зоро.

Нами, тем временем, в форме дозорных ходит по базе. И проникает в архив в поисках карты к Гранд Лайну [Вы подождите сейчас слова подберу и начну накидывать на вентилятор]. Но сталкивается там с дозорным у которого украла форму после чего мы опять видим неплохой мордобой.

Луффи проникает на плац через канализацию. Разговор с Зоро – хорош. Освобождённый Зоро отказался вступать в команду и в этих обстоятельствах это даже логично. А резиновый, после разговора попадает в архив, так как тоже ищет карту.

Местный Луффи намного внимательнее оригинала – он слышал разговор дозорных и понял что Нами не из их числа. В то время как оригинал верил что Согекинг это не Усоп

Зоро находит свои мечи и… Голый Хельмеппо, позирующий перед зеркалом с мечем - это нечто. Давайте просто забудем

Луффи и Нами натыкаются на Моргана, но благодаря маскировке и находчивости Нами им удаётся уйти без боя. Однако позже топорорукий всё равно узнает о проникновении на базу и поднимает тревогу. [Авторы упустили отличную возможность сделать отсылку на Сияние.]

Луффи показывает свою силу и вырывает сейф Морганса из пола, после чего выпадает вместе с Нами на плац, куда позже подходит и Зоро. Начинается сочный мордобой. Мечник сначала хотел просто уйти но решил помочь молодняку.

Где-то тут же мы узнаём, что Морган победил пиратов «Черного кота»... Т.е. этот попущенец победил Куроходола? Да он не плохо противостоит Зоро и Луффи одновременно [Хотя эти двое друг другу в основном мешают], но Куро был достаточно силён для того этапа сериала.

Зоро надевает повязку и берет три меча [КАК ЭТО СНИМАЛИ?] и, немного притёршись, Зоро и Луффи отпинали деда из дозора. Который в этой версии не такая мразь как в оригинале.

Отдельно мы посмеялись с утверждения Луффи, что все лучшие бойцы озвучивают добивающий удар.

Не команда покидает плац, к слову, Зоро уносит сейф одной рукой. Мы видим что дурацкую каноничную прическу Хельмеппо получил от Зоро. А Коби стал взрослее с ничего и решает уйти в дозор. Да, мало того, что из-за изменений в первой серии Коби не начал путь своего изменения характера, так из-за изменений в характере Моргана ещё и сцена где Луффи оставляет Коби потеряна.

Нам показывают корабль Гарпа и Ден Ден Муси.
Гарп, с***, Гарп! Герой Дозора! В этой версии гоняется за Барок Воркс, и бежит в Ист Блю чтобы поймать кого-то кто вломился на мелкую базу дозора и украл карту к Гранд Лайну [Ха-ха-ха Карта… Ахахах…].

Далее нам показывают как подчинённый Багги оправдывается перед ним и говорит что Луффи и Ко месяцами планировали похитить карту.

Вторая серия.

Нам показывают флешбэк того как как Луффи учится обращаться с новой силой. Его тренировки прерывает Макина, которая максимально не похожа на себя из оригинала. Более того она какого-то черта рассказывает Луффи про дьявольские фрукты. Не кто-то из команды Шанкса, не Гарп... Макина из бара в Ист Блю. Позже приходит и Шанкс, который собирается отплывать и Луффи узнает, что тот не вернётся.

Нас вновь переносят в наше время, где Нами пытается вскрыть сейф а Луффи постоянно мешает ей шумом. В сейфе оказывается тубус с картой и подписью Куро.

После того как Нами узнала, что Луффи настолько тупой что не знает где Гранд Лайн она проводит ему и нам, а также, почему-то Зоро, краткий экскурс по географии мира Ван Пис.

Их прерывает странный красный свет и звук сигнала. Все они выбегают на палубу видят ещё один сигнал и теряют сознание. Луффи лишь успевает проглотить тубус и увидеть флаг Багги.

Нам демонстрируют лого, которое в этот раз стилизованно под Багги.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 1 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Когда герои просыпаются в коробке и немного вздорят их открывают и нам показывают б*****ий цирк Багги в котором прикованные к трибунам рабы должны аплодировать выступлению пиратов. [К слову местный Багги больше по повадкам похож на Джокера Хита Леджера, чем на Красноносого Багги.]

Луффи как всегда толкает телегу про Ван Пис, Зоро угрожает своим именем и требует из отпустить, а Нами отвлекает всех способностями Луффи и сбегает, ну пытается сбежать, видит разрушенный город и её ловят.

Зачем-то нас переносят к Коби и Хельмеппо, которые стали кадетами [Эммм, а если Моргана не арестовали то почему Хельмеппо пошёл в дозор?]. Которые встречают на плацу Гарпа и втирающего редкостную дичь Моргана.

В тюрьме Нами рассказывает Зоро об ужасах, происходящих за шатром.

Тем временем Багги "пытает" четвертованием Луффи. И случайно через цитаты из паблика "Мысли Джокера" выпытывает у него что тот знает Шанкса. [К слову, один из людей на дыбе – мэр этого города]. Когда опасность начинает грозить детям Луффи освобождается и ударом отрывает Багги голову. [Но мы знаем, что за фрукт он съел. И этот эффект выглядит неплохо]

Клоун вновь усыпляет Луффи. Циркач, тот который мечник-акробат, приходит к Зоро ради мести за брата, однако мечник вообще не помнит его. Однако отвлекает внимание, чтобы Нами успела взломать замок.

Параллельно Гарп вызвал Коби и устраивает ему шоковую терапию так как знает, что тот знаком с одним из пиратов, но к своему удивлению узнает что его знакомый это Луффи. Гарп разговаривает с Коби и принимает к себе.

Нам вновь показывают молодого Луффи и того бандита, но их прерывает Шанкс. Мы видим отлично поставленную драку.

В наше время Багги засунул Луффи в стеклянный ящик фокусника, который медленно заполняется морской водой.[Это что отсылка на фильм "Престиж"] И пытается завербовать его.

А мы вновь переносимся во флэшбек, где на лодку с Луффи и пиратом напал Морской король. В двух временных моментах Луффи тонет. В прошлом его применением королевской воли спасает Шанкс [Ещё более дебильно чем в аниме потеряв руку]

А в наше время тот циркач все угрожает Зоро, тот говорит, что Луффи изменил его и что его вера в себя заразна, а ещё то, что один из ножей, что циркач метал, повредил верёвки, которые связывали его а Нами освободилась сама. Вместе они обезвреживают его и идут ломать лица.

Зоро и Нами спасают Луффи, но из того выходит карта, которая попадает в руки Багги.

Клоун на время выводит из боя Зоро и Нами, что выводи из себя Луффи.

Он вместе с командой закрывает части тела Багги в ящиках и мы видим того самого мини-Багги, которого отправляет в полёт.

Луффи освобождает горожан. Гарп арестовал Моргана и лично возглавил отряд для поиска Луффи. [В отличие от аниме тут команда покидает город как герои.]

А в прошлом Луффи обещает превзойти Шанкса и рыжеволосый оставляет ему свою шляпу и берет обещание стать великим пиратом и вернуть ее.

Нами зашивает повреждённую шляпу. После чего связывается с кем-то. [Кто бы это мог быть?]

Третья серия.

Начинается с флешбэков Усопа, ну тех самых, которые являются переделкой "мальчика, который кричал волки" и логотипа сериала, в этот раз стилизованный под Усопа.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 1 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

В наше время Нами рассматривает карту к Гранд Лайну [И она выглядит ровно настолько ублюдской насколько должна, ведь в обычных морях – действует обычная навигация, и учитывая, что они знают в каком они море и более того на каком они были острове для Нами, которая великолепный навигатор нет проблем понять как добраться до Гранд Лайна. Тем более что карта Ист Блю, как покажут немного дальше у нее есть! А на самом Гранд Лайне от карт нет никакой пользы]

Луффи тем временем нарисовал тот самый ущербный вариант флага Мугивар. Зоро выходит на палубу и сообщает Нами, что у них течь. Та бежит к своему тайнику но тот уже затоплен.

Хотели бы отметить спор Луффи и Зоро о названии команды – он неплох, особенно в свете фразы: «А пираты должны кого-то устрашать?»

Тем временем Гарп муштрует новобранцев, Хельмеппо быкует на Коби, а нас вновь переносят к Мугиварам, где Зоро удивляется цене за Багги. К самому клоуну тем временем прибывает посланник Арлонга.

Нами говорит что в деревне Сиропа есть множество плотников, а значит новый корабль будет найти относительно просто. Луффи удивляется, что Нами хочет угнать корабль та говорит одну важную и уместную фразу: «Что ты за пират такой?»

Луффи тем временем находит почти готовую Гоинг Мери, на которой тусит Усоп, он назвал какую-то сложную должность, которую о занимает, но для понимания шутки достаточно сказать менеджер по обеспечению чистоты в курятнике. [К слову верфь крайне живая и аутентичная] Описывает он её не иначе как Черную Жемчужину и предлагает познакомить их с владелицей корабля.

Нас вновь переносят к Гарпу и это начинает подбешивать. Можно оставить Гарпа и Коби хотя бы на серию, они просто плывут. То что Гарп играет в го это конечно прикольно, но ради этого такая большая сцена...

Мы вновь переносимся к нашим героям и стычке Усопа с обслугой, а также представлению Каи и Куроходола. И забегая вперёд Кая выглядит немного староватой для своего героя, а вот Куроходола подобрали отличного.

В версии сериала Луффи и Ко остались на ужин в доме Каи и почему бы и нет? Нормальный ход, уменьшит количество беготни по острову и позволит полностью вырезать кусок с бесящими детьми "командой Усопа".

Усоп приходит к подруге и начинает рассказывать офигенный истории про гигантских золотых рыбок.

Луффи же с Нами сходят с ума от размеров гардероба. Что крайне важно Зоро, кажется что он уже видел Куро и так и должно быть. Зоро старше и опытнее всех в команде не данный момент, он охотник за головами, он должен знать как знаменитых пиратов так и знаменитых дозорных. Луффи же проявляет свою легендарную эмпатию.

Тем временем Куро ездит по ушам Кае. К слову еда и чай в доме Каи почему-то синие, а повара боятся отравиться, что намекает несведущим об истинной природе вещей.

А мы возвращаемся к главному в Ван Писе партии Гарпа и Коби в Го. [Ну если без шуток эти сцены раскрывают Гарп, но нужны ли они здесь – это вопрос]

На званом ужине Луффи и Усоп жрут [Одеты они оба, к слову, как бродяги], Зоро бухает [А вот его принарядили], а Нами окучивает Барашка-бухгалтера.

Начинается ужин атмосфера и так напряжённая, но когда Луффи прямым текстом сказал что они пираты офигели все. И спасло их лишь то, что Кая восприняла эти слова как такие же истории что и у Усопа.

Тем временем Гарп раз да разом проигрывает Коби, когда Хельмеппо приносит флаг с утонувшего шлюпа Мугивар. Гарп приказывает Коби поймать их.

Куро тем временем делает из Барашка люля-кебаб.А Багги встречается с Арлонгом. И чтобы спасти свою шкуру натравливает того на Луффи.

Луффи и Зоро тем временем шляются по дому в поисках выпить и поесть, а Нами обчищает дом и натыкается на комнату Каи, которая понимает, что слова Луффи про пиратство – это не шутка. После чего Кая ломает представления Нами о богачах также как Луффи ломает представления о пиратах.

Луффи и Зоро тем временем находят кухню а на кухне Усопа. Нам перекрёстно рассказывают историю Усопа и Каи, а ещё показывают снайперские навыки Усопа и рассказывают о его отце Ясопе снайпере команды Шанкса.

Зоро и Усоп уходят в подвал за выпивкой, где находят люля из Барашка и Куро, Мечника вырубили ударом бутылки по голове, Луффи ест синий суп, а Усоп сбегает, но на него все равно.

Нами же заканчивает разговор с Каей и говорит ей быть более самостоятельной, после чего возвращает вещи на место.

Зоро и Барашка скидывают в колодец. А Усоп орёт про пиратов но ему никто не верит. И вот тут сериал решил рассказать в чем причина этих криков. После флешбэка нам показывают Коби и отряд дозорных, которые подошли к Усопу.

Четвертая серия

Зоро отдыхает в колодце. [Это получается... Лягушонок в колодец?] Барашек с ним так что от голода не умрёт да и мечи, чтобы порезать есть.

Нас встречает лого стилизованное под Зоро.

Мини-эссе "Несколько слов про One Piece от Netflix" Часть 1 Спойлер, Рецензия, Обзор, Netflix, Экранизация, One Piece, Эссе, Сравнение, Текст, Картинки, Длиннопост

Нам показывают Хельмеппо и Коби которые тут явно не друзья, а также Усопа, который рассказывает им про Куро – ему не верят. Но когда узнали что он связан с Мугиварой решили проверить.

Нами находит на кухне Луффи, которому плохо, но не успевает помочь ему так как слышит приближающегося Куро и его сообщников. Капитан приказывают кинуть Луффи в тот же колодец.

По пути кто-то звонит в колокол у двери. Это дозорные во главе с Усопом.

Что примечательно, Куро признался что Луффи в доме, но не пустил дозор и сказал чтобы помощники принесли его к парадному входу. Ни Коби, ни Хельмеппо не спросили про ещё двух пиратов, даже при том, что Куро сказал, что Луффи был одним из.

Зорро пытается крюком [Откуда у него крюк]? зацепиться за край колодца. И погружается во флешбэки. Где молодого Зоро, пусть и не столь молодого как в аниме унижает Куина, актриса для которой подобрана средненькая. Да и флешбэк ужасен – из него вырезали почти все: как Зоро попал в школу, сколько он там был, как он тренировался, кто такая Куина, какая у неё проблема [Она женщина, а значит её фигура и то что она слабее чем мужчина в аналогичной ей физической форме будут препятствиями на пути мечника, как эта проблема взаимодействовала с Зоро. Черт да тут даже не понятно, что они хоть и соперники, но в общем отношения у них тёплые]. Да и сама Куина тут заносчивая стерва.

В наше время Усоп пробирается к Кае и пытается её предупредить, она ему не верит и прогоняет прочь. Но Усоп говорит что ему надоело бегать и что он не уйдёт, пока Кая не будет в безопасности. [Знаете этот Усоп уже по характеру как Усоп на Эниес Лобби или даже после таймскипа, в общем-то всё персонажи ведут себя более спокойно и реалистично, что на наш взгляд плюс, но в отношении Усопа это многократно выразительнее, потому что то насколько трусливым изображают его, несмотря на то сколько он всего прошёл - просто выводит из себя]

Куро узнает от горничной о Нами, но пробивает полночь и Куро готов приводить план в исполнение. [К слову, а где Джанго? У него потом даже своя сюжетная линия была, да и вообще парень прикольный. А нигде. Плакат есть, а Джанго – нет.]. Он закрывает весь дом и теперь Нами, Кая и Усоп должны противостоять Куро и двум его помощникам, которые переоделись в костюмы двух элитных бойцов команды Куро из аниме, черт знает как их там звали.

Кая тем временем пытается принять действительность. И к моменту когда Куро прибыл в её комнату та уже сбежала, но кашель выдал её местоположение.

Зоро пытается вылезти из ямы и опять флешбэк с дуэлью на реальных мечах. И как это плохо! Куина вечно что-то нудит, и судя по ощущениям вообще окажется, что это она подсказала Зоро идею с тремя мечами, в то время как в оригинале Санторю – это его изобретение. Но самое ужасное, что Куина из стервы в мгновенье ока стала сострадательной, но даже так она так криво объяснила суть проблемы, что если не знать что с ней происходит из аниме или манги, кажется, что это просто нытье радикальной феминистки. Единственное что хорошо в этом флешбэке – это музыка и то как взлеты и неудачи в прошлом перемешали с настоящим.

В нашем времени Луффи избавился от яда блеванув на Хельмеппо, а Усоп и Ко добрались до спальни родителей Каи.

Опять Зоро и флешбэки уже о смерти Куины, и если в аниме и манге ей было уделено достаточно внимания, чтобы от несправедливости жизни и привязанности к персонажу появилась настоящая скорбь по ней, то в сериале, просто по***... Что опять же сделали хорошо – это то как история переплетается с современностью, ну и опять же музыка.

Хельмеппо наставляет пистолет на Луффи, ведь тот агитирует Коби его отпустить, но тут появляется Зоро и освобождает вакансии в рядах дозорных, после чего вырубает блондинчика.

На вопрос Луффи о том, как Зори узнал где он, тот отвечает что не знал и думал, что идёт к дому. И да это первое обыгрывание знаменитого топографического кретинизма Зоро.

Усоп и Ко прячутся под стол от приближающегося Куро, Зоро и Луффи проникают в дом чем демонстрируют бесполезность защиты от пиратов. Кая взяла заточку и попыталась сбежать, но Куро ловит её и Нами, им пытается помочь Усоп, но результата мало.

Зоро встречается с поваром и горничной и начинается неплохая битва. В то же время Луффи находит Куро и тот начинает затирать свою историю. А мы сгораем от того, что Куро в один момент подошёл к Луффи со спины в плотную и вместо того чтобы воткнуть ему заточку в почку, что-то нежно шепнул ему на ушко.

Битва Зоро конечно более красочная чем сражение резинового изделия и Фреди Крюгера, но они обе хороши. Из минусов в отличие от аниме ни Усоп, ни Кая ничего не сделали для победы их прости спасли, в то время как в оригинале они старались и не были просто принцессами, которых нужно спасать.

Но зато в отличии от аниме Мэри - умер. Ну и да Усопа пришлось уламывать отправится в плаванье, в отличие от аниме. И под мелодию из одного из любимейших наших OSTов - Hikari E Гоинг Мэри с командой отправился в плаванье.

Куро на лодочке уплывает в никуда. Гарп через трубу замечает уплывающую Мэри, а Усоп представляет свой флаг. После слов про спокойные воды корабль обстреливают, а Луффи в трубу видит своего деда.

Вторая часть

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!