* некоторые идеи - это идеи для художественных произведений
1. Обычный фильм, романтичная комедия или семейное кино. Но. На фоне за спиной главной героини всегда видно игрушечного клоуна или красивую куклу, не барби, а фарфоровую старинную. Не должно возникнуть метафоры, что эта кукла=героиня. Должно возникнуть тревожное ощущение. А в жанре написано: романтическая комедия, хоррор. Такое противоречие в жанре) Ну так вот. Сначала кукла просто появляется не там где была - то на второй полке сидит, то на третьей. Можно принять за ляп в фильме. Потом кукла поворачивает голову, но она на фоне, на первом плане достаточный экшн, чтобы на куклу не обратили внимание. В какой-то момент кукла встаёт, понимает, что ее видят и замирает. Еще в один раз поворачивает голову и пристально смотрит в камеру. Всегда на фоне, внимание максимально отвлечено от куклы событиями фильма. То, что кукла живая, можно заметить при повторном просмотре фильма, либо случайно. Кукла никак не связана с сюжетом. Это важно. Если не обращать внимания на куклу, то это отличный семейный фильм и не понятно причем здесь хоррор. Если смотреть на куклу, то хоррор. Кукла не взаимодействует с героями фильма, она взаимодействует со зрителем. Как будто на съемки попала живая кукла в качестве реквизита и она старается не палиться, что она живая.
2. Люди изучают мозг ученных. Потому что ученные часто завещают свой мозг для изучения. И потому что у ученных хорошо развит мозг. Но однажды объектом изучения становится мозг актера. Этот актер добился успеха при жизни, ему давали главные роли, приглашали в фильмы разных жанров. Это был отличный актер, он умел делать свою работу как следует. А мозг этого актера шокировал ученных. Он был развит гораздо лучше, чем мозг любого ученого, а главное равномернее. У ученых были определенные области плотнее, у людей попроще мозг был одинаково рыхлым, максимум одна область уплотнена, а у актера уплотнён был почти весь мозг. Как будто человек прожил сотни жизней и стал мастером в каждой.
3. Чтобы перебраться через волшебную реку нужно быть либо птицей, либо очень везучим человеком. В реке всё растворяется мгновенно, что ни сунь - палка, меч, лодка, нога... Река кристально прозрачна. Можно даже различить отдельные песчинки на дне. Но только песчинки - ни водорослей, ни рыб, ни какой жизни. На реке живет древнее божество. Он плавает в лодке туда-сюда и выглядит как настоящий баран. Самый настоящий баран. В лодке. Уморительная картина на самом деле. Если ты везучий человек, то встретишь его. Если сможешь угостить чем-то, что ему понравится, то он пригласит тебя в лодку и перевезёт через реку на другой берег. Возит он только по одному человеку. Каждый должен принести подарок. Река широкая и построить через нее мост не получиться, так как сваи будут растворяться в воде. Прям баран. Ни каких весел. Он просто стоит в лодке блеет, а лодка будто по велению его мыслей движется.
4. Однажды женщина купила свежей малины на базаре. Красивая была малина, ягодка к ягодке, крупная, как самоцветы сияла и манила. Но тут вдруг из одной ягодки что-то полезло, как маленький белый червячок, потом второй, потом оказалось, что червячки сливаются вместе в одного толстого, а заканчивается это существо двумя тонкими усиками и чем-то пушистым на попке. Женщина спешно взяла очки с полки, чтобы получше рассмотреть существо. Когда эта конструкция повернулась, то оказалась премиленькой голенькой девочкой лет шести, которая могла поместиться в ягоду малины. "Как хорошо, что я не стала есть малину сразу, а решила полюбоваться ею" - подумала женщина. Женщина начала ухаживать за девочкой. Девочка с каждым днем становилась все больше, когда сравнялась по размеру с детьми ее возраста, женщина начала представлять ее как свою дочь. Она росла среди людей, но была странненькой - слышала, как поют цветы, понимала птиц и насекомых, животных не понимала. Ее манил лес. Однажды она встретит своего отца, он будет маленьким лесным феем с крылышками. Из-за того, что она вылупилась рядом с человеком, то стала человеком. Обычно фея вылупляется в лесу, среди других фей и поэтому становится феей.
5. Собственность кота - это целый особняк и прислуга. Только это необычный кот. Хозяин кота перенес свое сознание в него, потому что мечтал хоть один день провести как его кот. Прислуга не знает об этом, но есть специальный человек, который проверяет их работу и платит им деньги, поэтому они относятся к коту как подобает. Человеку в теле кота через пару месяцев становится так скучно, что он пробует издавать звуки, похожие на человеческую речь, много тренируется, бегает, лазает, точит когти, начинает выходить из особняка и много гулять на улице, узнает много нового о людях, которые его когда-то окружали.
6. Что-то живет в воде. Когда держится на поверхности, выглядит как лягушка, но это только голова существа. Тело длинное как у змеи, но гладкое и склизское, как у лягушки. У него пары лап через каждые 5-8 см в зависимости от возраста. Такая длинная лягушка с хвостом как у угря и 6 парами лап. Из воды никогда не выходит, питается насекомыми, в том числе подводными. Это именно лягушачьи лапки, а не плавники как у рыбы.
7. Самое первое собрание сочинений было найдено в пещерах Розенвуда. Оно больше похоже на выставку картин, чем на книгу. В узорах на стенах четко прослеживаются повторяющиеся символы. Это какая-то история в пяти томах (пещерах).
8. Кожа морской свинки. Когда твой ребенок увлекается рукоделием, это замечательно. Кожевенное дело не самое простое рукоделие, для ребенка. Это дополнительный повод для гордости. Но, когда умерла его морская свинка, он снял с нее шкурку и сделал из нее полноценный коврик, как делали из медведей. Бррр... Как к этому относиться? Может спокойно? Мы же едим коров, свиней, кур, носим шубы из норки, ремни из змей, ботинки из крокодила. Где эта грань между практичностью и цинизмом, между объективностью и чёрствостью?
9. Он редко стриг ногти, под ними всегда была грязь, это его и убило.
10. Тестовая смерть. Люди изобрели прибор/способ, который позволит почувствовать/пережить биологическую смерть без вреда для здоровья.