Плейтест игры Effulgence RPG (из текстовых символов в 3D) начался сегодня и продолжиться неделю! Сильно все поменял. Нужна критика!
:|: Игра на Стиме тут :|:
Всем рад!
:|: Игра на Стиме тут :|:
Всем рад!
Собрал новые обои на рабочий стол из актуальной графики игры. Если нравится, вот ссылки:
★ Full HD
★ 2k
★ 4k
Сделал прям из скриншотов - в игре так же. Заходите вишлистнуть! Плейтест начинаю на следующей неделе!
Сделал новый фон для боевых локаций: динамические отражения в воде из одних только ASCII-символов. Думаю использовать эту визуальную фичу в нескольких локациях.
Как обычно, кроме текстовых символов (которые есть на любой клавиатуре) ничего не используется. Символы не масштабируются и не вращаются. Почти текстовый режим))
Алгоритм волн - упрощенный алгоритм Герстнера с двумя трохоидальными волнами. Чтобы считалось порезвее.
Если вам нравится стиль, заходите на страничку игры в Стиме!
Решил попробовать новую фишку в игре: мерч, который исчезает сразу после плейтеста! Вот фарфоровый магнитик, который я сделал для Effulgence RPG. У каждого плейтеста/демки будет свой особый предмет - коллекционный, только на время теста. В момент, когда плейтест заканчивается я тут же снимаю магнит с продажи навсегда.
Как вам идея и сам магнит? Второй плейтест начинаю уже совсем скоро. Как выглядит в магазине Etsy можно посмотреть по ссылке.
Доделал мини-игру XyComb внутри основной игры Effulgence RPG. Постарался сделать так, чтобы важна была не только скорость набора, но и умение разыгрывать эффекты карт в нужный момент.
Игра 1 на 1. Цель - первым зарядить 5 карт глифами.
Ходы по очереди: бросивший кубик выбирает глиф первым, соперник из оставшихся.
На грани видно 2-4 глифа. Лишние глифы идут в кнопку спецспособности.
По мере прогресса куб растёт (малый -> средний -> большой) и добавляются особые фичи (zero, спецсимволы).
Reroll - сразу перебросить кубик.
Block - заблокировать один глиф на грани для соперника.
Double - взять 2 глифа с текущей грани.
Initiative - перехватить следующий первый ход у соперника.
Overcharge - достроить карту, добавив 1 недостающий глиф.
Wildcard - превратить выбранный глиф в универсальный.
Neighbor - взять глиф с соседней грани.
Swap - заменить несобранную карту соперника на случайную, сохранив уже вставленные глифы на ней.
Erase - убрать у соперника 1 собранный глиф с неактивированной карты.
Mirror - повторить эффект одной использованной тобой карты.
Одна партия - это всего несколько минут. Можно выиграть хорошие штуки для основного геймплея. Но можно и не играть совсем.
Заходите на страничку игры, чтобы добавить в желаемое!
Давно хотел сделать мини-игру с картами действий и 12-тигранным кубиком. Почти доделал! По очереди бросается кубик. Бросающий выбирает символ с грани, соперник - свой из оставшихся. Символы заряжают карты. Кто первый зарядит пять карт - победит. Заряженную карту можно разыграть. Есть 12 карт с уникальными действиями. Кубик (по мере продвижения по игре) увеличивается с добавлением фич. Надеюсь, что мини-игра понравится.
Заходите на страничку игры в Steam чтобы добавить в желаемое.