389

Ответ на пост «МЫ - Ростелеком, и СРАТЬ МЫ ХОТЕЛИ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!»

Ростелеком. У меня все запекается от одного взгляда на это слово!! Поведаю свою историю общения с этим провайдером, может, полегчает. От советов тоже бы не отказалась.

В апреле 2020 года я была счастливым клиентом маленького, но надежного провайдера, который радовал меня стабильной работой и средними ценами уже два года. И вдруг вместо очередной напоминашки об оплате счета приходит смс о том, что провайдер перестает существовать, так как его выкупает ростелеком. Все клиенты провайдера становятся клиентами ростелекома, цена сохраняется, никаких переподключений не будет, в общем, пользуйтесь спокойно дальше.

Никаким спокойствием и не пахло, я не хотела становиться клиентом ростелекома, я готова была подключиться к любому другому провайдеру, за большую стоимость, с меньшей скоростью, только бы не вступать в эту кучу дерьма! Особенно весной, когда всех перевели на удаленку. Тут же звякнула на линию поддержки своего провайдера, где мне сообщили, что деньги за следующий месяц, которые уже были уплачены, ушли к ростелекому, и один месяц им пользоваться точно можно, но если я не хочу продолжать договор (фактически договор все еще был с мелким оператором, он переставал существовать через пару недель, после чего доки уходили ростелекому), то они его сейчас расторгнут, и после одного оплаченного месяца инет мне отрубят. Наивная я поверила, что все будет так просто, подтвердила свое желание закрыть договор, и пошла искать нового провайдера. Нашла, заключила договор, мне протянули новый кабель, я воткнула его в роутер и забыла про долбанный ростелеком. Идиотка.


В июле на некоторое время пришлось переехать к родителям (живем в одном городе, в разных квартирах). В августе возвращаюсь в дом, милый дом и нахожу в ящике квитанции от ростелекома, в последней сообщается, что у меня задолженность за три летних месяца, если не оплачу до конца августа, мне начнут считать пени. Это был первый раз, когда у меня припекло. Какого черта?! Ладно, допустим, произошла ошибка, и договор все-таки продлили, но какого черта они продолжали считать долг за три месяца? Билайн и дом.ру, с которыми я также имела дело, просто отрубают инет при отсутствии оплаты. Хочешь сеть обратно - плати, нет денег - подключай доверительный платеж на строго оговоренное время, но в долг никто инет не дает. Глупые, глупые провайдеры, ведь так не получится срубить бабла с пользователей!

На линию дозвониться невозможно (у других провайдером это было долго, но вполне реально), только бот твердит о том, что у меня задолженность. В личный кабинет попасть не могу - требует пароль или номер телефона, а так как договор конкретно с ростелекомом не заключала, у меня нет ни того, ни другого, пароли от старого провайдера не прокатили. Квитанции в зубы, отправилась в офис.

Офис был разделен на две рабочие зоны - для желающих подключить услуги и расторгнуть их. На первой половине офиса сидели две бабульки, на второй - яблоку негде упасть. Вздохнула, взяла талон. Через полтора часа менеджер сказала, что никаких данных о расторжении договора не было, услуги предоставлялись в оговоренном объеме, хочешь расторгнуть - расторгай, но плати давай. Сил спорить не было совершенно. Заполнила заявление на расторжение, погавкалась с менеджером, получила квиток о сумме задолженности на данный момент (чтоб она внезапно не подросла, пока перерасчет делают). Мне было сказано, что придет смс о расторжении и о долге, который надо закрыть. После этого оплатишь - и все, пока, мы друг друга не знаем. Смс пришла через две недели, сумма таки подросла на 200р по сравнению с квитком, но осень, вторая волна, работа, плюнула и заплатила. Пришла смс, что договор закрыт. Выдохнула. Нагнули меня на 1200р, но теперь все закончилось. По привычке удалила смски. Конченная идиотка.

Сентябрь квитанций нет, октябрь, ноябрь... и в декабре приходит квитанция, опять на 1200, опять с сообщением, что сейчас начнут капать пени за задолженность!! Полыхнуло знатно. Квитанцию в зубы и в офис. Какого хуя?! Договор расторгнут? Хм, какая странная ситуация, а у нас вот никаких записей о том, что он расторгнут. Смс была, значит, и заявка электронная должна быть? Ничем не могу помочь, нет никакой заявки. Почему три месяца квитанции не приходили, только сейчас, когда долг набежал? А у нас новая политика, мы за экологию, теперь мы высылаем квитанцию, только когда набирается долг, для взыскания которого можно идти в суд. Девушка, зачем хамить, хотите расторгнуть - пишите заявление, вам придет смс, заплатите долг и вы свободны... девушка, прекратите кричать, и не хамите мне тут!

Ни кричать, ни хамить я толком не умею, поэтому обтекла как миленькая, написала заявление по второму кругу. Может быть, в этой ситуации что-то можно было сделать, но тупица я удалила смски и пролюбила прошлый квиток. К тому же уже несколько лет нахожусь в клинической депрессии. Сходить в офис - уже подвиг, а с кем-то там разбираться, ругаться, что-то доказывать... мне только квитанция и офис обошлись пачкой рецептурного успокоительного, в офис я ходила с бумажкой, на которой был прописан примерный диалог, потому что уже после первой фразы все мысли вылетели из головы, хотелось просто сесть на пол и разревется. К черту, нагнули меня еще на 1200, допустим, я заплачу, а дальше что делать? Если так и продолжится?


В этот раз мне позвонил отдел контроля качества и спросил, почему я отказываюсь от их замечательного провайдера. Сказала много, но не то, что хотела, и далеко не в тех выражениях, которые просились на язык. Пообещали в смс вставить номер заявки, чтобы такая ситуация больше не повторилась, смс в течении трех дней. Смски так и нет. Зато мне позвонил чертов бот, сообщил, что у меня задолженность, и что если не оплачу до нг - будут считать в пени и отдадут долг приставам. Оплатила долг. На линию дозвониться невозможно в принципе. В офисе говорят, что заявка в работе, ждите. Ждите, пока вам снова долг насчитают, ага.

Мониторю ситуацию, не знаю, что буду делать, если опять насчитают что-то за январь. Наверное, сидеть и плакать. И обтекать. Больше ни на что сил нет.

Показать полностью
45

Ответ на пост «МЫ - Ростелеком, и СРАТЬ МЫ ХОТЕЛИ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!»

@Beeline, Живу на съёмной квартире, договор на домашний интернет оформлен на меня. Переезжаю. Звоню в новой квартире в день заезда в Билайн говорю "-Тут шнур болтается, линк есть но нет коннекта. Скорее всего Ваш". Мне подтверждают. - Да, наш. Сейчас подключим. Тут же буквально за 5 минут переключают договор на новый адрес и интернет появляется.

2587

МЫ - Ростелеком, и СРАТЬ МЫ ХОТЕЛИ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!

МЫ - Ростелеком, и СРАТЬ МЫ ХОТЕЛИ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!

И это был бы самый подходящий слоган для этой компании👌

Далеко не первая неприятная ситуация с компанией @RostelecomCentr, но в этот раз случай просто вопиющий.

Все началось пару месяцев назад, когда я приобрела квартиру с действующими услугами интернета от @RostelecomRUS.

Все, чего я хотела - просто перезаключить договор на своё имя, с минимумом действий.

Обратившись на телефон горячей линии, получила информацию о том, что заявку можно отправить посредством обращения через лк или ПОЧТОЙ РОССИИ.

Предполагая, что оба варианта могут быть долгими, я обратилась лично в офис с заявлением, однако, перезаключить договор со мной отказались, предложив расторгнуть старый и заключить новый на мое имя.


Уточнила, можно ли это сделать ОДНОМОМЕНТНО, ведь по работе мне нельзя ни на день остаться без интернета - да, конечно можно!


На следующий день мне позвонили и сказали, ждите, сегодня приедем. Вечером позвонили и сказали, что не приедем, ибо нельзя заключить новый договор, пока не расторгнут старый. Лучше ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ. А я что просила?

Но потом позвонили и сказали, что надо делать отключение и подключение, все-таки.

А ещё через пол дня - что ни то, ни другое, ни третье без согласия предыдущего арендатора порта сделать не могут.А потом ещё и ещё, и пару раз звонок с проверкой качества обслуживания 🤦‍♀️

Итого, более 6 звонков за 2 дня - результата ноль!

Провод в квартире есть, прав на него нет 💁‍♀️

Через неделю, внезапно, интернет без предупреждения отключают! Я остаюсь без интернета, при этом, у меня висит действующая заявка на подключение.

Начинаю звонить на горячую линию - информацию предоставить не могут. Еще и переключают раз 5-6 стабильно на разных специалистов, чтобы просто сказать- ИДИ В ЖОПУ. Могли бы и одного сотрудника обучить.

Спустя сутки выяснения, добиваюсь назначения даты подключения, еще через сутки приходит мастер, меняет один провод на другой, интернет работает!

Победа? ДА ХЕР ТАМ БЫЛ!

При подключении навязывают не нужный мне тарифный план, подписку на ЛИТРЕС, АНТИВИРУС, и от этих доп услуг НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ при подключении! Вообще никак.

Сделать это, и все остальные операции с лицевым счетом можно только через личный кабинет, доступ в который осуществляется ТОЛЬКО по данным из договора.

Но договора НЕТ!

На бумажном носителе его не предоставляют, он должен прийти на эл почту 💁‍♀️

И, не поверите, он НЕ ПРИХОДИТ НА ЭЛ ПОЧТУ.

Спрашиваю у мастера, который подключал, мол, договор-то где? Он - в Караганде.

Звоню на тел горячей линии - опять шлют туда, откуда я когда-то вышла. Ничем помочь не могут.

В тот же день, 7.12.2020 оформляю обращение через форму обратной связи в лк, но ответа НЕТ ДО СИХ ПОР!

Оформляю второе обращение, ответа ноль.

Создаю заявку непосредственно через сайт - ответа НОЛЬ.

Заявку в бота в Вайбере - удивительно, но ответа опять НЕТ!

Итого, прошло 17 дней, я - типичный клиент Ростелекома:

1)договора у меня нет, обязанность платить за ненужные услуги - есть;

2)По телефону горячей линии - информацию не предоставляют;

3)3 обращения через сайт - без ответа!

4)Чат бот - без ответа!

Вы что, мать вашу, реально хотите письмо ПОЧТОЙ РОССИИ В 2020?

КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Зато, счет на оплату выставили авансом в день подключения, на следующий же день ДВАЖДЫ позвонили и напомнили оплатить .

А ещё ТРИЖДЫ позвони с опросом о качестве обслуживания, ни разу, к слову, не дослушав мой комментарий о их качестве до конца, ибо МЫ - Ростелекома, и СРАТЬ МЫ ХОТЕЛИ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества