Ответ на пост «Персональное предложение»
После слов в посте "тупые менеджеры зазывалы" стало очень грустно.
Знаете, люди, которые работают в телефонных холодных продажах, в принципе не знают, к кому они дозваниваются - они не набирают номера в ручную, а если у них есть объяснение, откуда номер - им это объяснение просто написали на бумажке и дали в руки.
Мало кто из этой сферы деятельности может набрать человека самостоятельно - много в каких программах, предоставленных работодателями, работает просто автодозвон без возможности связаться повторно. Если такая возможность есть - можем быть рады за человека, что он работает в крупной фирме напрямую, а не через посредников, которые просто предоставляют услуги первым.
Я работала и как рядовой сотрудник подобного обзвона, и как менеджер качества на разных проэктах, и я понимаю всех в этой ситуации - клиентов, которые недоумевают, как это предложение специально для него (часто оно формируется по номеру телефона, а не для клиента), что это за аферисты и ещё подтрунивают в трубку; операторов, которые просто заучивают скрипт, как в посте у ТС за "озвучу условия", потому что их начальники-посредники считают их тупыми и не дают возможности сделать малейшее отклонение от него.
Они, может, и хотели бы сказать, что "ну нет, так нет - извините за беспокойство", но их за это и в хвост, и в гриву совсем не гладят.
Ради бога, уважайте чужой труд каким бы он ни был - кто-то целый день стоит на ногах и зарабатывает себе варикоз и болезни суставов; кто-то целый день изматывает свою нервную систему, постоянно акиуализируя своё внимание в решении поставленной задачи, будь то вождение маршрутки или проведение финансового мониторинга; кто-то целый день дышит по́том в душном помещении, тренируя людей; а кто-то целый день убивает голосовые связки, разговаривая с незнакомцами, пытаясь им что-то продать.