Ответ на пост «Персональное предложение»

После слов в посте "тупые менеджеры зазывалы" стало очень грустно.

Знаете, люди, которые работают в телефонных холодных продажах, в принципе не знают, к кому они дозваниваются - они не набирают номера в ручную, а если у них есть объяснение, откуда номер - им это объяснение просто написали на бумажке и дали в руки.

Мало кто из этой сферы деятельности может набрать человека самостоятельно - много в каких программах, предоставленных работодателями, работает просто автодозвон без возможности связаться повторно. Если такая возможность есть - можем быть рады за человека, что он работает в крупной фирме напрямую, а не через посредников, которые просто предоставляют услуги первым.

Я работала и как рядовой сотрудник подобного обзвона, и как менеджер качества на разных проэктах, и я понимаю всех в этой ситуации - клиентов, которые недоумевают, как это предложение специально для него (часто оно формируется по номеру телефона, а не для клиента), что это за аферисты и ещё подтрунивают в трубку; операторов, которые просто заучивают скрипт, как в посте у ТС за "озвучу условия", потому что их начальники-посредники считают их тупыми и не дают возможности сделать малейшее отклонение от него.

Они, может, и хотели бы сказать, что "ну нет, так нет - извините за беспокойство", но их за это и в хвост, и в гриву совсем не гладят.

Ради бога, уважайте чужой труд каким бы он ни был - кто-то целый день стоит на ногах и зарабатывает себе варикоз и болезни суставов; кто-то целый день изматывает свою нервную систему, постоянно акиуализируя своё внимание в решении поставленной задачи, будь то вождение маршрутки или проведение финансового мониторинга; кто-то целый день дышит по́том в душном помещении, тренируя людей; а кто-то целый день убивает голосовые связки, разговаривая с незнакомцами, пытаясь им что-то продать.

Показать полностью
14

Ответ на пост «Персональное предложение»

Было лет 10 назад. Переехал в новостройку одним из первых и сразу озадачился подключением интернета. Благо на ручках уже висели рекламные буклеты и на этаже висела коробка (не знаю как она правильно называется, откуда прокидывают уже в квартиру витую пару ) с плакатом провайдера. Звоню по телефону, указанному в буклете, и состоялся у нас примерно такой разговор:

Я: Здравствуйте, хочу как можно скорее стать вашим клиентом!

П: Здравствуйте, и мы хотим чтобы вы стали нашим клиентом! Диктуйте адрес.

Я: Верхняя набережная дом такой-то квартира такая-то.

П: Извините, но по вашему адресу нет возможности подключения.

Я: Как так? По всему дому рекламки, ящик на этаже висит, а возможности нет?

П: Я перепроверила- нет возможности, и в списках адресов на ближайшую перспективу подключения не маячит.

Я решил что оператор какой-то неправильный и перезвонил на следующий день, но разговор с другим сотрудником закончился абсолютно так же. Тут я уже начал злиться, ведь я не дурак и правильно называю адрес своей прописки (на всякий случай даже в паспорте проверил), и вряд ли кто-то просто по ошибке развешал рекламу. Узнал адрес провайдера и сказал что приеду к ним в  офис с их рекламой, фотографией оборудования и печатью в паспорте с указанием адреса. Так меня этот момент вывел на эмоции, что решил я до магазина прогуляться, взять что-нибудь от стресса. Выйдя из квартиры увидел парня копающегося в щитке этого провайдера, я к нему:

Я: Друг, как мне к вам подключится? Второй день по телефону говорят что по этому адресу не работают.

П: Странно, ну а вообще легко, у меня с собой есть бланк заявки, заполняй, потом я позвоню в офис и скорее всего прям сейчас подключу.

На радостях накидал за пару минут заявку, парнишка её проверил и спрашивает:

П: А чего адрес-то какой-то левый указал? Что за Верхняя Набережная? Тут адрес ул.Дальневосточная.

Выяснилось, что у интернет провайдера по всем его докам, картам или еще чему-либо мой дом числился под "строительным" адресом (поправьте знающие люди если неправильно выразился), а после сдачи дома его адрес изменился. Улицы идут параллельно, дом как раз между ними.

Парнишка в этот же день прокинул мне в квартиру кабель, и я в магазин шел уже не с горя, а на радостях)

P.S. Еще пару месяцев с вызовом такси была беда (не было еще тогда у нас заказа через приложения), не у всех в картах и навигаторах был новый адрес.

Показать полностью
154

Ответ на пост «Персональное предложение»

Всегда с интересом общался с провайдерами - меня так переманили на очень и очень выгодный тариф. Но в какой-то момент конкуренция на рынке стала очень жёсткая, а может, планы привлеченцам подняли, и звонки посыпались буквально каждую неделю. И, откровенно говоря, это начало надоедать.

Мои беседы на счёт абонентской платы, скорости, и дополнительных плюшек сократились до "У меня скорость 100/100, плачу 280 в месяц. Парируйте!" Ребята на другом конце провода вздыхали, вежливо прощались, и больше не звонили.

И тут позвонила она. Милая барышня из МГТС, которая решила сходу добить меня зубодробительным скриптом о выгодах и преимуществах их интернета. Вежливо перебиваю, называю свой тариф и абонентку, интересуюсь, чем меня могут заинтересовать.


- Так я вам все уже рассказала! Скорость 60/60, абонентка 450 в месяц (точно не помню, давно было, но примерно так). Оформляем заявку?

- Позвольте, где тут выгода? Вы предлагаете мне скорость меньше, а платить - больше!

- Вы не понимаете! Это очень выгодное предложения! Оформляем заявку?

- Но скорость же у меня будет меньше, а платить то я буду больше! В чем же выгода?!

- Наш интернет самый высокотехнологичный, и наша скорость 60 быстрее чем ваша 100!

- А ваша абонентка 450 меньше, чем моя 280?

- Да, потому что этот тариф очень выгодный, вы просто не понимаете пока свою выгоду! Я правильно поняла, оформляем заявку?

- Нет, не оформляем.

- Подумайте, это разовое предложение, сейчас, или никогда!

- Всего хорошего.


Вот что это было? Я как-то привык к тому, что от провайдера звонят люди, которые хоть примерно разбираются в том, что продают. Нет, случались, конечно, забавные моменты - как-то раз позвонили из Билайна, мол, вы нам заявку оставляли на адрес. А я не оставлял вроде. Поговорили, выяснили, что да, оставлял. Года так два назад, на съемную квартиру. Ну, чуть опоздали, бывает.



P.S. Год назад подключил у своего же провайдера 500/500 за 490. Теперь больше никто не звонит, интернет не предлагает. Ребята, я по вам скучаю!

Показать полностью
352

Ответ на пост «Персональное предложение»

Вспомнил тут про щедрые предложения. Москва, спальные районы, пятиэтажки.

Лет так 5-6 назад у друга в подъезде один наивный оператор сотовой связи начал клеить объявления, с ужасно выгодными на тот момент новыми предложениями.

Друг мой прекрасно знал, что от этого оператора к этому дому подключения нет, тк дом вне зоне обслуживания. (За пару недель до этого хотел подключиться к ним же)

Мы с ним были в недоумении, листовки есть, а интернета нет. Как так то? А мы сами работали в универе расклейщиками и у нас четко были указаны дома и все адреса. В общем, непонятки.
А тем временем новые листовки поступают в подъезд каждые пару дней.

Друг заинтересовался, решил позвонить.

Говорит им, что предложение 10/10 подключай, листовки то есть.
Перед ним начали извиняться, мол ошибка и тд.
Решил блефануть с парой пик.
- Я на вас управу найду, подключай, хочу воспользоваться вашим предложением, которые вы мне лично в почтовый ящик кладете.

И знаете что? Подключили. Друг стал единственным в доме обладателем щедрого предложения.

П.с. друг мой, тег мое.

Показать полностью
28

Ответ на пост «Персональное предложение»

У меня была похожая ситуация.

Из-за скукоты во время каких-то ожиданий я часто читаю объявления на/в подъездах, рекламные буклеты и т.п. вплоть до мелкого шрифта (где отпечатано и в каком количестве штук).

Один очень известный, черно-жёлто-полосатый оператор позвонил мне с предложением подключить домашний интернет, могильный телефон и остальные радости современной нечеловеческой жизни. Я (я) с огромным удовольствием выслушал предложение, ведь это работа дозвонщиков (д). Далее произошёл короткий диалог, после которого мне почему-то перестали звонить с подобными предложениями.

Д: -Вам интересно предложение о подключении интернета, могильного телефона?

Я: -Конечно! Но у вас нет технической возможности.

Д: -Скажите, пожалуйста, где вы живёте.

Я: -Чукотка, Анадырь.

Д завис немного: -Эмм... Действительно нет возможности... Извините...

Я: -А я так мечтал...

На самом деле их головной офис нашего города находится буквально через дорогу от моего дома, и я не живу на Чукотке.

8905

Персональное предложение

Недавно переехали в новостройку, расторгли договор с провайдером, к сожалению его в новом доме нет и подключать не собираются (сами звонили, узнавали) но у них осталась привычка звонить раз в две недели и предлагать персональные выгодные условия, например сегодня:
П: Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я представляю провайдера "Тупые менеджеры зазывалы", у нас для вас есть персональное предложение на очень выгодных условиях.
Я: Здрасьте, к сожалению мы и сами были бы рады стать вашими клиентами, но вас в нашем доме нет и к ещё большему сожалению, вы его подключать не собираетесь, мы лично узнавали, так что предлагаю не тратить наше с вами время впустую, спасибо за звонок.
П: Но тем не менее, позвольте я озвучу условия это займёт пару минут, повторюсь, что для вас это будет очень выгодно...( и понеслось...)
Я: Стоп, стоп Дмитрий! Я согласен на все ваши условия оформляйте заявку!

Три секунды молчания... видимо процессор прогрузился и он сразу бросил трубку.
Эй, Дима, где твоя вежливость, скотина ты тупая)))

Отличная работа, все прочитано!