502

Ответ на пост «Регистраторы поликлиник и лайфхак для обиженных»

На волне так сказать. Чет вспомнилось...

Году этак в 2017 приключилась со мной неприятность. Прошу прощения, за столь интимную подробность, где-то между полужопиями, в районе хвоста, образовался у меня фурункул. Да так хорошо образовался, что стало трудно передвигаться.

Первые несколько дней, я думал, что наконец-то у меня стал расти, хвост. Но по острой боли понял, что дело тут не ладное.

Всякий знает, что если на коже бренного тела появляются всякие гадости, то нужно идти к кожнику. Он-то сто пудов знает, чем помазать.

Ну я и пошел. На прием попал без проблем, правда попал к молоденькой девушке доктору. Стремно конечно при ней было раздвигать булки, но, как говорится, от врачей секретов нет.

Доктор осмотрела, обрадовала, что хвост не вырастет и закатала меня на дневной стационар, поколоть антибиотики, попить таблеточки, полечиться короче.

Дня три или четыре ходил я на укольчики, однако состояние моей двигательной системы все ухудшалось. И тут грянул он, общий обход с главврачом Кожно Венерологического Диспансера. Оглядев мою пятую точку, и покосившись на моего лечащего врача, главный хмыкнул и сказал, мол чего вы его тут мучаете, пусть по месту жительства сходит к хирургу, ему там ковырнут и дальше пить антибиотики.

Попиздил я в поликлинику по месту жительства, на удивление быстро попал на прием к хирургу. Это оказалась тетка невъебенных размеров. Но связываться с моей задницей не захотела. Это только в ЦРБ вам ехать, задумчиво пробасила она и выдала направление в приемный покой ЦРБ.

Пополз в ЦРБ. Двигался с трудом ибо КВД у нас расположен на другом конце города от Поликлиники, а ЦРБ на третьем. Короч собрал манатки на укладку в больничку, добрался в ЦРБ. Захожу в приемный покой по стеночке ибо тазобедренный сустав от всей этой ходьбы уже пылает огнем. Сую им свое направление, а дальше начинается цирк с конями, мы вас принять не можем! Как так? Вам надо в хирургию подняться подписать направление у врача, чтоб мы вас положили.

Блять..Прошипел я и поплелся на 5-й этаж в хирургию. На мое счастье, лифт не работал. Кое-как добравшись до отделения, выяснил, что врача на месте нет и будет он хуй знает когда, потому что на операции. Но не раньше чем через два часа. А вы если хотите посидите вон на кушеточке или приходите позже, когда врач будет. А я,блять, не могу посидеть на кушеточке, ибо если я присажу свое седалище, то хуй потом встану. Корочь к физической боли в жопе, добавилась боль от пригорания...

Спускаюсь в фойе и уже размышляю, куда писать жалобу. И вдруг, что я вижу, в фойе висит информационный стенд, где черным по белом написан телефон, куда звонить жаловаться. Ну и телефон главврача ЦРБ заодно уж.

Звоню по первому номеру, ЧСХ тот же номер что и в приемном покое, описываю ситуацию.

На другом конце провода, мне отвечают, мол, ну чтож вы сразу так-то, жаловаться. Приходите в приемный покой, сейчас все порешаем. Пришел. при мне с приемного звонят в хирургию, типа к вам пациент, организуйте койко-место.

Ответ на пост «Регистраторы поликлиник и лайфхак для обиженных» Зубы, Медицина, Поликлиника, Страховая компания, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Мое лицо в этот момент


Каталку вам надо или сами пойдете? - спрашивают у меня. Я говорю сам, один раз пешком поднялся, ну и второй раз поднимусь. Но о чудо, до хирургии мы домчались с ветерком на лифте.

Короч определили меня в палату. Через час появился врач. (Лескин А.П. спасибо Вам! Жаль ушли его с работы, отличный специалист) Осмотрел, велел готовиться к операции, через пять минут. При этом обматерив тетку хирурга из поликлиники, ибо уж такую херню она могла и на месте сделать.

И ровно через шесть минут жопоболь отступила. Оказалось было воспаление эпителиального канала, на почве простуды и в тот же день меня выгнали домой, правда заставив являться на перевязки.

Так к чему я это все, а к тому, что уж если есть телефон для жалоб, то не грех им и воспользоваться, когда задница болит, ну или там хвост все таки растет.


З.Ы. Баянометр ругался на Соколова

Показать полностью 1
2480

Регистраторы поликлиник и лайфхак для обиженных

На волне поста Как я стал стукачом ИРЛ, и мне это понравилось

Город Жопогорск 600 тыс. населения. Взять талон через ГосПотуги в детскую стоматологию можно только по пятницам с 00:00 до 00:10, одна на город, обслуживает все деревни вокруг.
Берём талон (уже чудо), так как ребенок начал жаловаться на зуб. Приходим на прием - совпадает с первым днём самоизоляции. В масках как положено за 20 минут до времени. Тетка регистратор отказывает в приеме, мол карантин ( хз из какой она страны, в России его нет), мы вас не примем, только с острой болью. На вопрос, зачем ждать беды, если можно вылечить сейчас, выпроваживает из поликлиники.
Приезжаю домой, и что я вижу на ГосВарюгах? Надпись "Заявитель не явился на прием". Тут у меня прогорело уже конкретно и на столько, что эта регистратор до сих пор торчит нашей семье по меньшей мере новый диван.
Звоню в страховую с очевидным вопросом, а какого вообще х!? И разве могут быть приостановлены услуги по лечению зубов? Сразу выясняется, что нет. Жалоба принята. Через сутки звонит главврач и зовет на прием.
Позже я узнала от более матёрых, что если регистратор отказывает вам в услугах, можете не спрашивать разрешение, просто идите по поликлинике и ищите кабинет главврача, бабки - лучший навигатор в этом вопросе.
Вариант номер два, прям там у регистратора звоните на горячую линию страховой, они сразу перезванивают в поликлинику и проблема решается. Возможно регистратор действует по указу сверху, но синдром вахтёра никто не отменял.

Отличная работа, все прочитано!