7

Ответ inertico.service в «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)»

Начну с того, что работаю всегда качественно и на совесть. На других сервисах мой рейтинг всегда стремился к 5.0. И на юду так было.

До одного случая.

Собирал я одному Олегу кухню. По окончании работы дал ему год гарантии. Претензий с его стороны никаких не было. Примерно через месяц или два зашел на юду (точнее не скажу, потому что это не основная моя рабочая площадка. хожу туда, только когда на основной тишина), а там " *** ***, ваш аккаунт заблокирован Причина блокировки: Вы являетесь одной из сторон конфликта по заданию *** " и ссылка на заказ с этой самой кухней.

Через поддержку удалось узнать, что бан пожизненный, но есть способ его снять.

Квест для разблокировки такой: нужно связаться с заказчиком, всё урегулировать, после чего он должен написать в поддержку юду, что конфликт исчерпан. Попытался связаться с заказчиком. С разных номеров. Каждый раз после слов "Олег, добрый день. Это Юрий" трубочка бросалась и все последующие звонки с этого номера уже не проходили.

Параллельно пытался решить вопрос с поддержкой сервиса. На любые мои аргументы все их ответы были в духе "нам жаль, что вам не удаётся решить вопрос с заказчиком". На вопросы типа "за что?", в ответ получал "заказчик нам предоставил достаточно доказательств для блокировки вашего аккаунта". Любые просьбы предоставить МНЕ копии этих доказательств просто игнорируются.

Итого мы имеем: заказчик вместо того, чтобы обратиться ко мне за гарантийным устранением неисправности (если она была. Я не знаю) накатал материальную претензию в поддержку. Поддержка встала на его сторону и заблокировала меня. На любые аргументы с моей стороны либо отписки-копипасты, либо игнор. Просто забанили, потому что есть жалоба. А фактов - ноль!

Как средневековая охота на ведьм. Заказчик ткнул пальцем "вот этот рожей не вышел" и всё! В костёр!

И сам исполнитель, и его годами формировавшаяся репутация. Всё в костёр!

Общее мнение о сервисе сложилось такое:

- Очень трудно построить репутацию с нуля: заказчики банально вас не будут выбирать из-за отсутствия отзывов и хороших оценок. По началу будете выбрасывать кучу денег за пустые отклики. До тех пор, пока не повезёт, и кто-то вас не выберет, потому что вы снизили цену до уровня благотворительности. Возможно о вас напишут отзыв. Возможно - нет. Не факт, что он будет положительный. А вам нужно минимум 10 отзывов, чтобы заказчики стали обращать на вас внимание. И не забывайте, что против вас будут игроки с сотнями, а в некоторых случаях тысячами отзывов, которые начинали на рассвете сервиса, когда конкурентов ещё не было.

- Очень легко разом всё потерять. Достаточно просто нарваться на г*внистого заказчика. Не потому, что вы что-то сделали не так. Просто бывают такие люди. И доказывать, что не индюк, потом смысла никакого не будет: вас просто никто не будет слушать

- В случае нештатной ситуации типа моей пообщаться вы можете только с болванчиками в чате. Достучаться до кого-то повыше - не реально. Они не дают контакты "третьих лиц". Начнёте настаивать - вам просто перестанут отвечать.

- У поддержки отсутствует всякое понимание, кто клиент. Для них клиент - заказчик. Хотя в любом учебнике по экономике прописано, что клиент - это субъект, приносящий в кассу деньги. В случае юду и других подобных площадок - это исполнитель. Исполнитель платит деньги за то, что площадка помогает с привлечением клиентов.

- Строят из себя богов, хотя по сути это не более, чем доска объявлений.

- Очень много быдла среди заказчиков. Это связано с тем, что комиссии у юду ниже, чем у конкурентов. Как следствие, у мастеров тоже цены ниже. А низкие цены притягивают быдло.

- Много отзывов относительно вбросов фейковых заказов. Но я сам на такие заказы не попадал

Показать полностью

Ответ inertico.service в «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)»

Вопрос к фрилансерам всех мастей.

Какие политические силы могли бы защищать интересы фрилансеров/самозанятых, по вашему мнению? Какие законы и политические решения были бы в интересах самозанятых?

Ответ inertico.service в «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Фриланс, Самозанятость, Опрос, Ответ на пост
1737

Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)»

Ответ: #comment_170368207

Был я когда-то исполнителем на этом сервисе. В принципе, теоретически и сейчас являюсь, но заказы уже пару лет там не брал.

В качестве пруфа - вот мой профиль. Это несколько лет проведенных там.

Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Пикабу ненавидит этот сервис и ругается на ссылку =)

Кому интересно, мой id: /u1328988 добавить после юду точка ком


Первые пару-тройку лет это был отличный сервис. Очень дружелюбная тех поддержка, с которой можно было любой вопрос решить по телефону. Прислушивались к советам заказчиков и исполнителей. Быстро вносили изменения и исправляли косяки. Был персональный менеджер, который решал твои вопросы. На сервисе было много квалифицированных мастеров, которые действительно, могли справиться со сложным ремонтом. Серьезная фишка была - уточнение деталей задания. Там можно было прикинуть стоимость ремонта и его целесообразность. Затем принять решение о том, стоит ли оставлять предложение или нет.


Все стало меняться году в 2016-2017. Жадность набирала обороты. Если раньше платили процент с исполненного заказа, то теперь необходимо платить только за то, что оставляешь предложение к заданию заказчика. Стоимость одного предложения постепенно стала расти с 50 руб до 87 руб (на данный момент) - это по категории "Ремонт компьютеров и ноутбуков". Такая ситуация привела к тому, что стало появляться много фейковых заданий. Т.е. задание есть, оно интересное. Исполнители оставляют предложение - платят деньги. Не знаю как сейчас, но в тот период к одному заданию могли оставить предложения до 10 исполнителей. С каждого по полнинику - пятихатка получается. В день несколько десятков таких заданий и это только в одной подкатегории, а таких подкатегорий - сотня. Профит для организаторов очевиден.


Категории:

Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Подкатегории только в одной из категорий:

Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Была введена абонементная плата по подкатегориям. Покупаешь пакет на 15, 30 или 90 дней и оставляешь предложения к заданиям без ограничений.

Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Это оплата за 1 подкатегорию. Все бы ничего, но если раньше задания модерировались и переносились в нужную подкатегорию, то теперь заказчик может опубликовать его где угодно. Я оплачиваю подкатегорию "Ремонт компьютеров и ноутбуков", а задания которые должны быть тут (к примеру, замена видеочипа), оказываются где-нибудь в "Удалении вирусов". Раньше поддержка переносила их по запросу исполнителя в правильную подкатегорию, а теперь говорят, что заказчик так пожелал - его право. Т.е. мне нужно покупать всю категорию, а это куда более весомые затраты.


Подавляющее количество заказчиков ищет не грамотного специалиста, а просто подешевле. А качество и подешевле, как известно, не совместимы. Вот пример того, сколько готовы платить за работу:

Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Вот одно из типовых заданий:

Ответ на пост «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)» Youdo, Сервис, Ответ на пост, Длиннопост

Расшифрую. Мастер должен приехать к клиенту. Заменить разъем питания в ноутбуке и заработать за это в районе 350 руб. Остальные деньги пойдут сервису за "Сделку без риска". Тут можно смело завидовать курьерам, которые имеют по 400-600 руб просто за доставку (Москва).


"Сделка без риска"

Суть в том, что заказчик должен заплатить сервису процент (не точно, но на сколько помню - 15%) за то, чтобы в случае если что-то пойдет не так и исполнитель накосячит, то сервис возместит ущерб. Страховка такая. Но сумма возмещения не выше 10000 руб. Фишка в том, что когда заказчик составляет задание, эта услуга включена по дефолту и называется "Оплата картой". Т.е, якобы все для вашего удобства. При выборе исполнителя деньги списываются с карты заказчика и вернуть их не получится =)

Заказчик же думает, что деньги пойдут исполнителю.


По сути получается следующее. Заказчик выбирает меня исполнителем. Приносит мне ноутбук (условно за 50000 руб). Я выдаю ему квитанцию о приемке, в которой указано все про этот ноутбук. Соответственно, беру ответственность на себя. Выполняю ремонт и возвращаю исправный аппарат клиенту. У нас с ним договорные отношения. Если ремонт стоил 5000 руб, то сервис поимел с заказчика 750 руб. Не за что.


Следующий момент. На сервис стали сбегаться мастера-разводилы, обещающие чуть ли не доплатить за ремонт. Соответственно, они сгребают себе большую часть заказов. А честные и квалифицированные мастера в пустую тратят деньги за то, что оставляют предложения.


Последний мой опыт - это с вложенных 1000 руб, я поимел 1200 руб =)

При этом тратится колоссальное количество времени на мониторинг заданий. Может уходить по несколько часов в день. Это очень серьезный фактор не в пользу сервиса.


В общем, серьезным мастерам там стало просто не интересно и они разбежались. Теперь, скорее всего, вы попадете на мамкиного ремонтника, который толком ничего не умеет, но будет работать за копейки.


На этом все.

YouDo - Работаем за еду!

Показать полностью 6
27

Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)

Всем привет!)

Зарегистрировался не так давно. Разместил два заказа на этом ресурсе. Реальных испольнителей мало, но вопрос решить можно. Так что за это плюсик.

Сегодня заблокировали аккаунт с формулировкой, что это второй.

"Наличие нескольких аккаунтов запрещено правилами"

Это не так.У меня нет второго аккаунта.

Клиент: remmm1975@outlook.com

Поддержка не реагирует или посылает куда подальше.

Как можно в наше время блокировать Заказчиков???

Это хлеб ресурса. Они создают движуху для исполнителей.

В целом, очень недоволен. Заказы не закрыты.

Сервис оказался крайне недружелюбным к своим пользователям.

Удивлён и разочарован.

Отличная работа, все прочитано!