youRock206

Пикабушник
Дата рождения: 20 июня
107 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
7

Ответ inertico.service в «Отзыв о сервисе ю ду (YouDo)»3

Начну с того, что работаю всегда качественно и на совесть. На других сервисах мой рейтинг всегда стремился к 5.0. И на юду так было.

До одного случая.

Собирал я одному Олегу кухню. По окончании работы дал ему год гарантии. Претензий с его стороны никаких не было. Примерно через месяц или два зашел на юду (точнее не скажу, потому что это не основная моя рабочая площадка. хожу туда, только когда на основной тишина), а там " *** ***, ваш аккаунт заблокирован Причина блокировки: Вы являетесь одной из сторон конфликта по заданию *** " и ссылка на заказ с этой самой кухней.

Через поддержку удалось узнать, что бан пожизненный, но есть способ его снять.

Квест для разблокировки такой: нужно связаться с заказчиком, всё урегулировать, после чего он должен написать в поддержку юду, что конфликт исчерпан. Попытался связаться с заказчиком. С разных номеров. Каждый раз после слов "Олег, добрый день. Это Юрий" трубочка бросалась и все последующие звонки с этого номера уже не проходили.

Параллельно пытался решить вопрос с поддержкой сервиса. На любые мои аргументы все их ответы были в духе "нам жаль, что вам не удаётся решить вопрос с заказчиком". На вопросы типа "за что?", в ответ получал "заказчик нам предоставил достаточно доказательств для блокировки вашего аккаунта". Любые просьбы предоставить МНЕ копии этих доказательств просто игнорируются.

Итого мы имеем: заказчик вместо того, чтобы обратиться ко мне за гарантийным устранением неисправности (если она была. Я не знаю) накатал материальную претензию в поддержку. Поддержка встала на его сторону и заблокировала меня. На любые аргументы с моей стороны либо отписки-копипасты, либо игнор. Просто забанили, потому что есть жалоба. А фактов - ноль!

Как средневековая охота на ведьм. Заказчик ткнул пальцем "вот этот рожей не вышел" и всё! В костёр!

И сам исполнитель, и его годами формировавшаяся репутация. Всё в костёр!

Общее мнение о сервисе сложилось такое:

- Очень трудно построить репутацию с нуля: заказчики банально вас не будут выбирать из-за отсутствия отзывов и хороших оценок. По началу будете выбрасывать кучу денег за пустые отклики. До тех пор, пока не повезёт, и кто-то вас не выберет, потому что вы снизили цену до уровня благотворительности. Возможно о вас напишут отзыв. Возможно - нет. Не факт, что он будет положительный. А вам нужно минимум 10 отзывов, чтобы заказчики стали обращать на вас внимание. И не забывайте, что против вас будут игроки с сотнями, а в некоторых случаях тысячами отзывов, которые начинали на рассвете сервиса, когда конкурентов ещё не было.

- Очень легко разом всё потерять. Достаточно просто нарваться на г*внистого заказчика. Не потому, что вы что-то сделали не так. Просто бывают такие люди. И доказывать, что не индюк, потом смысла никакого не будет: вас просто никто не будет слушать

- В случае нештатной ситуации типа моей пообщаться вы можете только с болванчиками в чате. Достучаться до кого-то повыше - не реально. Они не дают контакты "третьих лиц". Начнёте настаивать - вам просто перестанут отвечать.

- У поддержки отсутствует всякое понимание, кто клиент. Для них клиент - заказчик. Хотя в любом учебнике по экономике прописано, что клиент - это субъект, приносящий в кассу деньги. В случае юду и других подобных площадок - это исполнитель. Исполнитель платит деньги за то, что площадка помогает с привлечением клиентов.

- Строят из себя богов, хотя по сути это не более, чем доска объявлений.

- Очень много быдла среди заказчиков. Это связано с тем, что комиссии у юду ниже, чем у конкурентов. Как следствие, у мастеров тоже цены ниже. А низкие цены притягивают быдло.

- Много отзывов относительно вбросов фейковых заказов. Но я сам на такие заказы не попадал

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!