Ответы к посту
«Японские страховидлы»

Ответ на пост «"Японские страховидлы"»

Пост классный.
Прощай, Дорогой Пикабу.

Мы тебя любили. Такой непредсказуемый ТОГДА.
Пущай новым довольным решалам руки выкручивают собственные дети при встрече. Лет через 5-10.
Ох, новый старик завоет, но будет поздно. Будет ворочаться в шелковой постели, вращая молочными белками, ощущая физически накопленные годами проклятия миллионов.
Это будет непросто. Отпустить пододеяльник, ослабевшими блеклыми, пыльными когтями.
….А дитятка будет стоять у изголовья и с ухмылкой смотреть. Не мигая.

Прощай, Пикабу.

265

«Японские страховидлы»

«Японские страховидлы 18+».  © Гектор Шульц


Если вы считаете, что древнегреческая мифология является самой ебанутой, то очень сильно ошибаетесь. Есть и куда более ебанутые мифологии. К примеру, японская, о которой я расскажу чуть ниже.


Во-первых, читая вслух старинные японские мифы можно запросто сломать язык и губы, ибо произнести имена героев, богов и монстров для неподготовленного человека сродни изящной пытке. Во-вторых, в японской мифологии просто-таки кладезь самых ебанутых чудовищ и призраков. Уж не знаю, являются ли эти монстры порождением сумрачного гения теплого сакэ или же японцы баловались еще чем-нибудь запретным, но факт налицо. Это вам не Зевс, превращающийся в золотой дождь, чтобы трахнуть очередную несчастную бабу, на которую упала тень его достоинства. И не Цербер, у которого всего-то три башки и змеиный хвост, что по меркам японцев – хуйня несусветная и незаслуживающая внимания. О японских уродцах мало кто слышал или читал, но это не отменяет того факта, что японские чудища куда круче всяких Церберов и Пегасов. Понятно, что о всех я рассказать не смогу в одной статье, но о наиболее мне понравившихся поведаю. Будет весело.

Сиримэ.

Первым в списке будет достаточно известный страховидла – Сиримэ, чье имя буквально переводится как «Жопоглазый» или «Глаз на жопе». И… да, у него действительно есть глаз, и он действительно расположен в шоколадной дырке. Причем этот глаз совсем не мешает Сиримэ какать, плакать и подмигивать ночным прохожим, до которых он любит доебываться, словно эксгибиционист до женщин. Правда в отличие от последнего Сиримэ откровенно похуй кому показывать свой глаз, из-за чего счет идет уже на миллионы японцев с поломанной психикой.


Сиримэ относится к духам-ёкай, что в переводе на понятный – сверхъестественное существо. Но вот о мотивах, которые заставляют Сиримэ показывать свой жопоглаз приличным людям, известно очень мало. Кто-то говорит, что Сиримэ становятся те, кто при жизни был нелюдим и предпочитал залипать в WoW. Кто-то говорит, что наоборот Жопоглазым становились извращенцы и любители показывать хуй первым встречным. А кто-то справедливо считает, что превращение в Сиримэ – часть проклятья за натуральное жопошничество и дерьмовую натуру. Спорить о происхождении Сиримэ можно долго, но я лучше продолжу.


Итак, Сиримэ любит показывать свой жопоглаз людям, которых он подлавливает темными вечерами и ночами в подворотнях. Есть даже легенда о пьяном самурае, который как-то раз повстречал Сиримэ. Естественно косоокий воин охуел, увидев чудище, а потом, потерев подбородок, сделал то, что сделал бы любой пьяный самурай, увидев перед собой чью-то голую жопу. И плевать, что там глаз торчит. Идеальных же не бывает.

Как итог, самурай выебал Сириме прямо в этот глаз. Два раза. А потом пошел домой, выпил саке и уснул. Так гласит первая версия легенды. Во второй версии все куда скучнее. Там самурай (что очень сомнительно) бросился бежать, только увидев Сиримэ, глаз которого почему-то начал мерцать и слезиться. Да, конъюнктивит это вам не хуйня собачья. Сиримэ оскорбился таким поведением самурая и, догнав пьяного и трусливого воина, просто выебал за трусость. Так что, гуляя по ночным японским улицам, остерегайтесь тех, кто вдруг повернулся к вам сракой. Запросто может оказаться, что это не японский извращенец, а самый настоящий Сиримэ.

Нуппеппо.

Еще один забавный страховидл, который выглядит, как бесформенный комок плоти, воняющий словно бомж с Казанского вокзала, искупавшийся в гнилом гуляше. Некоторые говорят, что не такой уж и бесформенный комок, а весьма сильно похожий на хуй. Иллюстрации это подтверждают.

Нуппеппо интересен еще и тем, что не имеет четкой цели, в отличии от других духов, призраков и чудовищ. Он живет на кладбище, тусуется с себе подобными нуппеппами и нихуя ничем не занимается. Никого не напоминает? М? Ладно, вернемся к рассказу.


Казалось бы, если нуппеппо такой вот бесполезный кусок говна, то на кой ляд о нем писать, если убрать схожесть с хуем? Ответ прост, друзья. Нуппеппо является источником вечной молодости. Правда для этого его надо поймать и сожрать без соли. Сомнительное удовольствие, конечно. Мало того, что на хуй похоже, так еще и воняет гнилым мясом. Тем не менее, японцы как-то подозрительно молодо выглядят. Выводы каждый делает сам.

Бакэ-дзори.

Следом у нас идет еще один забавный страховидл, который человеку мало опасен. Речь о бакэ-дзори – живой, весьма разумной и никогда не затыкающейся сандалии. Да, сандалии. Столетней, если быть точным. А если быть дотошным, то традиционной соломенной сандалией, за которой никто не ухаживал и провалявшейся где-нибудь в ебенях сто лет.


Ожив, сандалия начинает шляться по дому, как пьяный отпрыск, вернувшийся с вечеринки, и безостановочно несет всякую несвязную хуйню, причем заткнуть её, как говорилось выше, невозможно. Сандалия мало того что несет хуйню, так еще и домогается до человека, попутно обвиняя того в создании свинарника и хуевом обращении с обувью. Избавиться от бакэ-дзори можно двумя способами: либо начать за ней ухаживать, из-за чего сандалия сдохнет и станет снова обычной сандалией, либо выкинуть нахуй на улицу. Из-за сверхъестественных особенностей вернуться в дом сандалия не сможет и будет пиздеть теперь за порогом, покуда озверевший хозяин не разрубит её на тысячи соломенных кусочков своей катаной.

Камэоса.

Этому духу в России были бы рады многие, ибо Камэоса является живой и разумной бутылкой или же бочкой, наполненной сакэ. Сакэ никогда не заканчивается в этой страховидле, что чревато хозяину белой горячкой или отбитой наглухо печенью.

Камэоса может появиться того у очень щедрого и гостеприимного человека, который частенько закатывает пиры и жрет сакэ. Однако обладатель должен и дальше оставаться гостеприимным и щедрым, ведь в ином случае, если волшебной бутылке покажется, что хозяин жлоб и пидорас, то она просто-напросто уйдет к другому даже не попрощавшись.


По одной из легенд, самурай, который стал обладателем волшебной бутылки, вдруг превратился в еврея и решил продавать полученное сакэ другим, а не делиться им, как раньше. Как итог, Камэоса обиделась, послала хозяина на хуй и ушла, попутно превратив проданное сакэ в ослиную мочу. Да, самурая потом отпиздили, сняли с него кожу и посолили голое мясо, но это никому не интересно.

Нури-ботоке.

Если японец вдруг засрал свой алтарь буцудан, в котором хранит всякие священные свитки, поэмы, артефакты и прочие интересные вещи, и забыл закрыть его на ночь, то с вероятностью 100% он станет обладателем дивного японского призрака Нури-ботоке, увидев которого определенно жидко обосрется и больше не будет забывать закрывать алтарь и держать его в чистоте.


Сей страховидл представляет собой уебищного зомби с вываливающимися глазами, который мало того, что воняет, так еще и обладает черным рыхлым тельцем. Конкретных неприятностей он не доставит, но хозяев заебет однозначно, ибо будет летать вокруг них всю ночь, насмехаться, вещать лживые пророчества и кидаться в них своими говнами. Под утро он просто исчезнет, оставив после себя вонищу и доведенных до нервного тика людей.

Ямауба.

А завершим повествование о страховидлах Японии этой славной дамой, которая многим покажется смутно знакомой, а потом и самой родной. Дело в том, что Ямауба – это японская Баба-Яга (не Киану Ривз, если что). И она пиздец как похожа на нашу Бабку-Йожку. Правда, отличия-таки есть. Ямауба куда злее и уродливее.

Она изображается в виде седовласой, уебищной, грязной, вонючей бабки, которая дышит ртом, испуская миазмы, носит ветхую тужурку, сквозь которую проглядывают сморщенные сиськи, и имеет два рта. Одним из них она говорит, а вторым кушает людей. Вот так все просто.

Живет Ямауба в дикой чаще (!), в избушке (!),в которую заманивает путников, потом их убивает ночью, или откармливает (!), чтобы сожрать позднее. Чуете русский дух? Он есть даже в Японии. Ладно, идем дальше.


Ямауба, конечно, опасна и все такое, но весьма тупорыла, что не мешает всяким героям японского фольклора выходить из встреч с ней победителями. Её даже можно убить, если найти некий цветок (!), в котором Ямауба прячет свою жизнь.

С другой стороны, она спец по всяким ядам, сатанизму и призывам демонов. Некоторым людям она даже помогает, если те снабжают старуху свежим человеческим мясцом в обмен на темные знания. Кому-то и просто помогает, если это какой-нибудь супергерой японского эпоса, которого свела судьба с Ямаубой. Ну а если отбросить неумный пиздеж автора, то на деле получим знакомую нам Бабу-Ягу. Только наша как-то добрее, теплее и ламповее.


Типа итог.


В японской мифологии страховидл очень много. Есть и людоеды, и могучие морские монстры, и летающие головы-вампиры, и висящие на деревьях лошадиные бошки, и педерасты, вылизывающие языком бани, и кого, сука, только нет. В этом, как я говорил ранее, японская мифология уделывает многих, ибо чудовищ в ней не счесть. Куда там Церберам да Пегасам.

Ну а с вами был дядя Гектор. Едрить вас, по традиции, и покеда!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!