Ответ на пост «Сотрудники OZON "потеряли" тепловой насос, а нашли его на Авито»

Если ваша наценка на товар меньше, чем х2 — даже не пытайтесь что-то продавать на маркетплейсах. Мало того, что ничего не заработаете, так еще и останетесь должны.

Чего, бл*ть?! Очень много чего покупаю на маркетплейсах и анализирую стоимость. Никогда не было и близко х2. Ерунду пишите.

Далее нам нужно было дождаться когда некомплектный внутренний блок вернется на склад Озон в Москве и поехать на его приемку.

И уведомление о том, что нужно срочно приехать на склад Озон увидели только вечером третьего дня с момента его отправки.

Подытожим. Вы ЖДАЛИ!!! уведомления о прибытии блока, но за три дня, в связи с переездом, не заглянули в телефон или в комп на вкладку OZON? Вы долб*ёбы? Какой вам бизнес?)

А это из ЖЖ (ТС почему-то недокопировал пост):

Все дело в том, что тепловые насосы Royal Thermo Fenix DC с завода Gree можно приобрести только у нас. И это именно тот самый наружный блок, который «потерял» Озон.

Торговля на маркетплейсах? Спасибо, нет!

Вы долб*ёбы (часть два)? Десятки, а то и сотни тысяч человек торгуют на маркетплейсах и зарабатывают. Какой вам бизнес?)

7469

Сотрудники OZON "потеряли" тепловой насос, а нашли его на Авито

Оригинал тут https://victorborisov.livejournal.com/319460.html?utm_medium...

Текст от лица автора, Виктор уже примерно 10+ лет занимается тепловыми насосами, подписан на него в ЖЖ.

Сотрудники OZON "потеряли" тепловой насос, а нашли его на Авито

Летом прошлого года, с целью расширения рынка сбыта, мы в решили попробовать продавать тепловые насосы «воздух-воздух» на маркетплейсе Озон. Ведь многие говорят — будущее за маркетплейсами. Конечно это выгодно для покупателей, но доходность предпринимателей под большим вопросом. Если ваша наценка на товар меньше, чем х2 — даже не пытайтесь что-то продавать на маркетплейсах. Мало того, что ничего не заработаете, так еще и останетесь должны. И главное, что никаких гарантий Озон вам не даст.

Мы разместили тепловой насос Royal Thermo Fenix DC 24 на Озон и его заказал покупатель из Перми. Мы отгрузили товар в двух промаркированных и соединенных вместе коробках (внутренний и наружный блок). Но в пункт выдачи до покупателя доехала только коробка с внутренним блоком. Наружный блок служба доставки Озон потеряла. Естественно покупатель отказался от некомплектного заказа, а мы несколько дней пытались связаться со службой поддержки Озон (общаться с поддержкой можно только в чате, телефонной линии у них нет).

Тут мы узнали, что по правилам в случае потери части товара, Озон компенсирует не более 50% стоимости. А в нашем случае, наружный блок теплового насоса составляет 75% от общей стоимости.

Всё, мы уже в минусе. Далее нам нужно было дождаться когда некомплектный внутренний блок вернется на склад Озон в Москве и поехать на его приемку. Это было ровно в тот момент, когда мы срочно переезжали в новый офис и делали ремонт. И уведомление о том, что нужно срочно приехать на склад Озон увидели только вечером третьего дня с момента его отправки. Поэтому, в соответствии с правилами, Озон утилизировал внутренний блок (а еще взял с нас за это деньги).

Итого: потеряли товар и время, а еще заплатили комиссии и налоги.

Казалось бы, что могло пойти не так? Через два месяца на Авито появляется объявление о продаже наружного блока теплового насоса Royal Thermo Fenix DC в Тольятти, где находится крупный сортировочный центр Озон, через который осуществлялась транспортировка нашего заказа из Москвы в Пермь. И адрес в объявлении находится в паре километров от этого сортировочного центра. Совпадение? Не думаю.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!