Ответ на пост «История про "дорогой" возврат неадекватной женщины»

С чего начинается:

Вы какая-то конченная, если не можете понять меня.

Чем может закончится:

«Я твой маму»: Сын главы армянской диаспоры на глазах у всех избил девушку в Саратове

Ответ на пост «История про "дорогой" возврат неадекватной женщины»

Я вам предложу один психологический прием, который поможет не испортить день. Когда смотрите на бушующего клиента, вести вы себя можете с ним как угодно, хамить, либо действовать по инструкциям, но чтобы он вам день не отравил, просто представляйте, что вот эта жирная баба на самом деле переодетый мужик выебывается. Напялил женское пальто, шапку, накрасился и пришел тут орать.

Очень помогает напрочь обесценить все, что сие существо выкрикивает.

Ответ на пост «История про "дорогой" возврат неадекватной женщины»

А что происходит в Озон, если товар не забран, но оформлен через комп как выданный? Его могут найти и отдать позднее, или его уничтожают?

У меня премиум-акк, хранение долгое, потому забираю из ПВЗ накопившиеся за пару недель заказы. Ну и там продукты и одежду если проверяю, то мелкие мелочи просто забираю.

И бывает дома смотрю - нет то батарейки, то салфеток, а в заказах висит в полученных. А то как-то девушка мне все оформила, и когда я уже все собрала и уходила, говорит "ой, у вас ведь тут 16 заказов отметила уже выданными, а пакетов 15". Я так дома посмотрела - точно, зубочисток не хватает.

Или на днях совсем забирала так же, ничего не сказали - а дома смотрю, в выданных висит мишура за 44 рубля, но в пакетиках ее нет. Но не разбираться же из-за мишуры буквально за 44 рубля.

Как-то надеюсь, что там есть некий учет в ПВЗ, и мне однажды все выдадут вместе с моими заказами, там же мои данные на пакетах есть. Но тут в посте слово "утиль" - значит, такие заказы просто уничтожают?

История про «дорогой» возврат неадекватной женщины

Я работаю на пункте выдачи. Здесь случается очень много хороших и плохих историй. Но сейчас я расскажу свою самую «любимую» историю.

Недавно ко мне пришла женщина, которая хотела забрать свой возврат. Она была за границей и поэтому не успела забрать его до окончания срока хранения. На минуточку, она – продавец Авито, и, по ее словам, вещь была дорогой.
Мы начали смотреть в системе, где возврат. При этом она начала заряжаться и потихоньку повышать голос из-за того, что я не могла найти его нигде.

Далее с ее слов: «Как вы не можете найти товар мой? Он у вас тут 14 дней лежал на хранении, я всего лишь опоздала на один день, должна была забрать вчера, поддержка мне говорит, что товар уже поехал на утиль, хотя я не давала согласия! Вы какая-то конченная, если не можете понять меня. Дайте номер курьера или вашего руководства, они точно что-то сделают».

Я не раз ей отвечала, что мы не сможем ей помочь, и что такие правила, и что, скорее всего, возврат уже вчера отгрузили обратно.
Она всё больше заводилась, начала орать на меня, стучать по столу и требовать номер начальства.

Я, положа руку на сердце, честно пыталась ей помочь всеми силами, но номер курьера я нигде не могу достать, а начальство сейчас не ответило бы ей никак. Она больше мне препятствовала в помощи, чем пыталась «помочь» криками.

В итоге я психанула.

«Женщина, это целиком и полностью ваша вина! У вас была возможность попросить другого человека забрать. Вы могли позвонить по номеру телефона, указанному в приложении и на Яндекс Картах, и попросить по-человечески нас не отгружать ваш возврат».

Очередь начала на нее кричать и возмущаться, чтобы клиентка уже ушла наконец-то и не мешала работать.

Женщина стала требовать мои ФИО, чтобы написать жалобу, после которой меня уволят.

В конце концов, я ей сказала не свое имя и послала ее на горячую линию, так как я ей ничем уже не помогу.

Так в чем же изюминка этой истории, спросите Вы?

Ее возврат пролежал у нас два месяца! И ее товар стоил 200 рублей. 200 рублей, мать его.
Два месяца она не могла найти время прийти за своим "дорогим" заказом. Зато вытрепать все мои нервы целый час — это с радостью она прибежала сделать.
Ее вина, ее предупреждали о том, что товар уедет на утиль.
Спасибо, «адекватная» клиентка, за испорченный день.

Ладно, шучу, неиспорченный. Потом все, кто были в ПВЗ, успели ее со мной пообсуждать и поосуждать.

Мне стало легче, спасибо мои адекватные лапочки🥰

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!