Ответы к посту
Звучит логично

Ответ на пост «Звучит логично»

Сомневаюсь я что все владельцы электрокаров покупают их по экологическим соображениям.
Если исключить тот факт, что индустрии нужно время для раскачки и развития - то двс ни в коем случае нельзя будет сравнить с электромоторами. Как минимум кпд рядом не стоят. А про габариты вообще молчу.
Уделите те же 100 лет не бензину а аккумуляторам, и все двс исчезнут как архаизм.

1

Ответ на пост «Звучит логично»

предлагаю ознакомиться с мировыми трендами

https://3dnews.ru/1105417/kitay-stolknulsya-s-izbitkom-solne...

Китай, крупнейший в мире производитель и потребитель солнечной энергии, столкнулся с неожиданной проблемой — избытком солнечной электроэнергии, которую его энергосистема не в состоянии полностью использовать и хранить.

https://3dnews.ru/1105341/kaliforniya-bolshe-mesyatsa-obhodi...

Из Калифорнии сообщают, что последние 45 суток штат ежедневно живёт с превышением выработки электрической энергии из возобновляемых источников над спросом. Излишки либо оседают в аккумуляторах, либо экспортируются в другие штаты. «Это не аномалия, — заявляют аналитики. — Это новая реальность!»

https://3dnews.ru/1105389/izbitok-solnechnih-batarey-v-germa...

Германия столкнулась с избытком солнечной энергии из-за широкомасштабного наращивания объёмов установленных солнечных панелей в 2023 году. По данным исследования шведского банка SEB Research, страна установила больше мощностей, чем требуется для удовлетворения текущего спроса на электроэнергию.

но конечно можно не ознакамливаться а продолжать гыгыкать над мемчиками

Показать полностью
2

Ответ на пост «Звучит логично»

Товарищ автор и большинство товарищей комментаторов так-то правы, что это не совсем про экологию, но при размеренной езде всё-таки экологические преимущества есть: это рекуперация при торможении и качении с горы, а так же отсутствие холостого хода в пробках, на светофорах, и, на мой взгляд, меньший расход энергии при движении на малых скоростях относительно транспорта с ДВС.

Конечно, не стоит забывать про гибриды, параллельные (Приусы и куча прочих Тойот и не только, с планетарным делителем мощности, там интересная схема распределения потоков энергии) и последовательные, а-ля Ниссан e-power, особенно последние-это электричка с генератором на борту

Выйти на собеседование

… и по дороге прокачать кучу навыков. Ну а почему бы и нет? Если принимать верные решения, все возможно. Попробуйте! Если справитесь, получите награду в профиль. Кстати, никаких особых знаний не надо, достаточно логики и интуиции.

Реклама ООО «Яндекс», ИНН:7736207543

Ответ на пост «Звучит логично»

Вопрос тем кто стебется каждый день над электромобилями. Вы же умницы. Сколько выбросов на 1 каждый конкретный киловатт энергии даёт газовая электростанция (удельное значение)? А угольная?

А сколько на этот же 1 кВт делает выбросов бензиновый двигатель частного автомобиля + нефтеперерабатывающий завод. НПЗ крупнейшие промышленные потребители электроэнергии. Точно ли одинаково с электростанцией?

Какую долю потребляют НПЗ от всей промышленности?

Подсказка: электрическая, механическая и тепловая энергия суть одно и то же, измеряется в ваттах, они же джоули, они же л.с., они же калории, пересчитываются тупо коэффициентами друг в друга. Да, они там умножаются на время, но сейчас не лезем в дебри, физический смысл один.

Второй вопрос, какова доля ядерной и гидро энергии в общей мировой и в российской генерации?

Третий вопрос, почему для вас эта тема так важна, что вы каждый день её поднимаете? Типа, я за вами третий день бегаю, чтоб сказать, что вы мне безразличны.

1

Ответ на пост «Звучит логично»

По такой логике, ДВС должны запоявлять только мочёй динозавров...

С точки зрения экологии вообще говорить об автомобилях смысла нету. Ну давайте, сколько засралась экология, от того, что бензовоз доставил бензин, что построен был перерабатывающий завод, что был построен танкер для транспортировки сырой нефти, что чтобы бензин был на любой АЗС туда должена доехать фура, фура это шины, масло, и прочее, да и саму фуру ещё нужно произвести только для того, чтобы нытики могли получить свой бензин с оправданием, что колонка есть везде в радиусе 50км. Для электрокаров, если бы были АЗС, то целый ОГРОМНЫЙ пласт событий будет исключен, но всегда, те, кто говорят, что производить электричеку вреднее, забывают, что их бензин не оказывается на АЗС просто из мочи динозавров.

Отличная работа, все прочитано!