Две женщины идут в сторону храма. На встречу им по аллее двигается мужик. С виду славянин. Увидел их, нарочито громко говорит:
- А что делают эти узкоглазые женщины на Святой Руси?!
Женщины молча проходят мимо, насколько можно сохраняя нейтральное выражение лиц. Молча, не потому что вопрос был задан риторический и можно не отвечать. Скорее всего нашли бы что сказать. Молча, потому что мужчина крупный. Вроде того, что "ответил" Татарину за Севастополь во втором "Брате". И не трезвый.
Спустя время женщины возвращаются обратно. Оказывается, они ходили к пруду, который позади церкви. Кормили уток, беседовали. Другой дороги от пруда кроме как через парк у храма нет. Мужчина никуда не ушел, его слегка разморило и он сел на скамью на этой же аллее.
- О, снова неруси проклятые!
Это он увидел возвращающихся кореянок (да, это были они). Вначале две женщины так же молча прошли мимо. Сидящий мужчина уже не нависает над миниатюрными москвичками и не кажется таким грозным. Младшая из женщин, судя по возрасту - мама школьника, что-то вспомнила и резко развернувшись возвращается. Старшая безуспешно пыталась её остановить.
- А в каком году крестили Русь?
Это уже вопрос к мужчине от младшей из женщин. Она явно злиться и требует сатисфакции.
- По роже вижу - не знаешь! А я знаю!
Мужчина, судя по мимике и шевелению губ, пытался вспомнить. Очевидно не смог. Решил просто отмахнуться.
- Не уйду! Пока не скажете в каком году крестили Русь - не уйду!
Теперь мужчина старательно игнорирует женщину-абьюзера - закрыл глаза и делает вид, что задремал.
После паузы женщины всё таки уходя. Идут улыбаются и пересмеиваются между собой, очевидно довольные тем как всё разрешилось.
P.S. Место действия - Москва, юго-запад столицы. Время - наши дни. История реальная. Диалоги воспроизведены с протокольной точность.