Ответ на пост «Керченские корабелы построили и сдали своё первое аварийно-спасательное судно "Спасатель Ильин" проекта MPSV07»
Красивое. Спасатель "Керченский пролив" прибыл во Владивосток на достройку преодолев 1200 км пути.
соусы:
Красивое. Спасатель "Керченский пролив" прибыл во Владивосток на достройку преодолев 1200 км пути.
соусы:
Другой строящийся спасатель, судно "Керченский пролив" отправили на достройку во Владивосток с Амурского ССЗ, 1200 км пути
Строящийся на Амурском судостроительном заводе ОСК спасатель перемещается речными буксирами и пройдёт 1200 км пути за 20 дней на достроечную базу завода во Владивостоке.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт проекта MPSV06 имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость – 15 узлов.
Судно не ограничено районами плавания, может работать по трассам Северного морского пути.
Предназначение: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, обслуживание транспортных операций в портах, а также поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
Аварийно-спасательное судно способно выполнять ледокольные операции в портовых и припортовых акваториях, в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
Судно оснащено вертолетной площадкой в носовой части.
соус:
30.09.2024
Корабелы Амурского судостроительного завода ПАО Амурский судостроительный завод завершили работы по окончательной окраске наружного корпуса многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив".
Также на "спасателе" продолжается монтаж и подготовка к проведению швартовных испытаний общекорабельных систем и систем главной энергетической установки.
Cудно проекта MPSV06 "Керченский пролив" предназначено для:
патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
обслуживания транспортных операций в портах;
поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.
10 августа подняли флаг в Новороссийске
15 августа экипаж провел первую спасательную операцию
11 августа, с участием экипажа МФАСС «Спасатель Ильин» на судне был проведен «День открытых дверей». Деятельность Морспасслужбы на примере нового судна была показана, в частности, курсантам двух учебных заведений: ФГБОУ «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» и Морского колледжа. Морские спасатели из состава экипажа МФАСС рассказали о всех узлах и агрегатах судна, о спасательном и водолазном оборудовании, которое имеется на борту.
видео от чиновника с поднятием флага ( фото нету):
В Азово-Черноморском филиале ФГБУ «Морспасслужба» состоялось поднятие флага на многофункциональном аварийно-спасательном судне (МФАСС) проекта MPSV07 «Спасатель Ильин». Судно принято в эксплуатацию, сообщает пресс-служба федерального учреждения.
Напомним, приемка многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт проекта MPSV07 «Спасатель Ильин» государственной комиссией состоялась 13 мая 2023 года на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Керчь).
Судно спроектировано и построено по правилам и под надзором Российского морского регистра судоходства (РС) на класс: КМArc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
«Спасатель Ильин» — многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом, наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления Arc 5. Имеет неограниченный район плавания, в том числе с совершением международных рейсов и плаванием по трассам Северного морского пути (СМП).
МФАСС предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей с оказанием им медицинской помощи; снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тылового и технического обеспечения, в том числе выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С; освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
По проекту MPSV07, разработанному Морским инженерным бюро, за последние 10 лет построены четыре судна: «Спасатель Карев», «Спасатель Кавдейкин», «Спасатель Заборщиков» и «Спасатель Демидов». Все они служат в региональных подразделениях Морспасслужбы в Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и Новороссийске.
Экипаж многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) «Спасатель Ильин» Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы провел первую спасательную операцию по поиску и спасанию людей, унесенных в открытое море, сообщила пресс-служба федерального учреждения.
Ранним утром 15 августа 2023 года оперативный дежурный Морспасслужбы получил указание от инспекции государственного портового контроля города Новороссийска о следовании в район Мысхако для проведения поиска и спасания двух женщин. Ранним утром они совершали катания по волнам на надувных досках для Сап серфинга типа Sup Board. Проведение активного отдыха в какой-то момент стало неконтролируемым и отдыхающих унесло далеко в открытое море. Двух женщин стремительно уносило на надувных досках при помощи сильного северо-восточного ветра с порывами до 22 м/сек и при волнении моря до 1,5 м.
МФАСС «Спасатель Ильин» незамедлительно выдвинулся в 410 район акватории Мысхако на спасательную операцию. В 07:30 мск члены экипажа спасательного судна визуально обнаружили двух женщин на воде.
Судно совершило маневр по безопасному подходу к пострадавшим, и прикрыло корпусом их от ветра и волны. Женщины были подняты на борт МФАСС «Спасатель Ильин». Самочувствие пострадавших было удовлетворительным, в скорой медицинской помощи не нуждались. Экипаж спасательного судна Морспасслужбы предоставил потерпевшим горячее питание и теплую одежду. Спасенные отдыхающие доставлены на берег.
Кроме Керчи ещё Невский ССЗ 4шт. по этому проекту сделал, видос от них вблизи и внутри:
04.01.2020 "Спасатель Ильин" на достройке у стенки ООО "Судостроительный завод "Залив"
соус из видео видео " Керчь и её окрестности.#26 Судостроительный завод Залив." :
13 мая Государственная приемная комиссия приняла многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Ильин», построенное на Судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом, наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc 5».
Судно имеет неограниченный район плавания, в том числе, с совершением международных рейсов и плаванием по трассам Северного морского пути.
Судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей с оказанием им медицинской помощи; снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тылового и технического обеспечения, в том числе, выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С; освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
По проекту MPSV07, разработанному Морским инженерным бюро — СПб, за последние 10 лет построены четыре судна: «Спасатель Карев», «Спасатель Кавдейкин», «Спасатель Заборщиков» и «Спасатель Демидов». Все они успешно служат в региональных подразделениях Морспасслужбы в Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и Новороссийске.
Параметры MPSV07:
— Длина максимальная — 73 м;
— Ширина габаритная — 16,60 м;
— Высота борта на миделе — 6.70 м;
— Осадка КВЛ (проектная) / максимальная — 4.50 / 5.10 м;
— Тяговое усилие на швартовах — 70 тонн;
— Вместимость грузовых трюмов — 94 м³;
— Объём танков для собранной нефти — 668 м³;
— Мощность ГД — 4×1370 кВт;
— Автономность — 20 суток;
— Экипаж — 20;
— Спецперсонал — 12;
— Общее число мест для спасенных — 69.