Ответ LexaR2D2 в «Про хейт ДНС»47
Не топлю за фирму, есть маленькие доебки, но в общем согласен с ТС. Обхожу все маркетплейсы при покупке дорогой техники по одной простой причине - в обычный розничный магазин можно придти с претензией что что-то пошло не так, я платил деньги, давайте разбираться. Не могу судить работу всей сети, но в нашем зажопье директор магазина мне помогал оформить замену в случае, когда я сам по сути был виновен(проц был совместим с материнкой, но мать не была прошита под новое поколение, и это было в описании). Всякие озоны и яндексы делают морду тапочком и заявляют, что мы лишь выдаем заказы. Все претензии к продавцу. А в физическом магазине могут помочь разрулить ситуацию в текущем моменте.