zimaleto70

Пикабушница
30К рейтинг 92 подписчика 0 подписок 100 постов 33 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2861

Деньги из воздуха1

Сто лет тут не писала.

Да и не о чем, повторяюсь.

Все типичные ситуации разобраны и каждая, конкретная, повторение предыдущего.

Но, Яндекс умеет удивлять.

Заправка через Таксометр(Яндекс-Про). Вроде все ничего, нормально...Крутится , заправляется без обмана.

Только есть кнопочка- Чаевые заправщику.

А что, все заправщики, коих по 2-3 на сетевых мельтешат, оформлены в Яндексе? Каким образом они получат мои чаевые? И как определится конкретный помощник на заправляемую машину?

Нецензую брань работника заправки озвучивать не буду.

146

Давно не виделись

А ничего нового, интересного.

Стандартная рутина.

Но, пара выдающихся случаев нашлась.

1. Я заказала такси на точку. Чтобы не бегать с чемоданом.

Точка на закрытой территории(для всех! Кроме сцецслужб, к коим такси не относится)

Мадам стоит у въезда на место, залипая в смарте.

Зная, по опыту, ограничение на тот двор, проезжаю чуть дальше, метров на 30, по дороге, дабы минимизировать своё мешательство другим участникам движения. Ну вот такая я, совестливая...

Огребаю по полной программе.

Вы, чО, точку не видели? Почему я должна тащить чемодан до вас.

Пришла, недовольная, чумадан кило на семь, на колесиках, пришлось катить аж 50 метров.

Я уважаю себя и  других водителей, посему стараюсь вставать с минимальным ущербом.

2. Заказ с

вокзала. Ребенок 7 лет, со слов. Извините, не повезу.  Метр с кепкой нормально не пристегнуть, а ДУУ у меня нет.

В ответ мне предьявляются корочки работника ГИББД! Во внеслужебное время. типа, всё простят. Я отмажу.

А не пахнет ли тут превышением полномочий?

Мне пофиг на корочки, в данном случае. Я не собираюсь нести уголовную ответственность за чужих детей.

И был замурчательный ответ - Вы пытаетесь развести меня на "детский" тариф.

Сдержалась, не ответила. А так хотелось...

Показать полностью
380

Очередная партия косяков от клиентов

1. При приеме заказа недоумеваю над платной подачей на расстояние менее километра, в выходной, в центре, без коэффициентов...

А, понятно. Ждать 15 минут до заказа. В зоне платной парковки, где стоимость стоянки гораздо дороже. Тут на удачу - пронесёт с парктроником иль нет. Ну, и моё рабочее время и поездка - одна оплата, стоимость парковки в неё не входит. Это должно оплачиваться клиентом.

На удивление, люди вышли через 5 минут. И снова здрасьти. Ребёнок под бустер...

- Аргументы...Нас возили, мы опаздываем...И вААще, есть такое умное слово - оферта, вы её приняли и ОБЯЗАНЫ выполнить заказ!

Только вот в оферте должны быть указаны все условия, которые не противоречат законодательству.

В данном случае. Ребёнок не был указан в заказе, оферта недействительна.

Заказ, как обычно, за наличку. Видимо, научены опытом списания за подачу и отказ в перевозке.

Ведь все всё знают, но экономия наше всё! И хрен с ним, что на карту ставится жизнь ребёнка.

- Отмените сами заказ, мы опаздываем и не можем заказать другое.

- А с чего я буду отменять? Вы нарушили Пользовательское соглашение, заказали такси по несоответствующему тарифу. Я не буду действовать в ущерб себе.

Опаздываете и прочее меня не проймёт.

2. Из той же оперы. Пока ползу по дворам в чат прилетает сообщение - у меня ребёнок 7 лет.

Сразу отвечаю - не поедем. Ответа нет.

Доползаю до адреса, ответ уже очно - не поедем. Отменяйте заказ.

Ещё 2 минуты до времени  подачи.

При этом, я ещё не ставлю точку "на месте", даю клиенту шанс отмены без потери денег...

Но нет, клиент уходит оскорблённым.

Время пришло, ставлю "на месте"

Клиент - отмените заказ сами, чтобы с меня денег не списали...

С какого перепугу? 2 раза сказано, что не поедем. Я отменю по регламенту Яндекса, 8 ваших платных минут.

3. Стук по багажнику, загрузка хрен знает чего, кидание номера телефона на переднее сиденье.

-Там вас встретят.

Стоп!!!  С грузом никто не едет

- Нет.

Извините, не работаю на доставке, для этого есть отдельный тариф.

-Это не доставка.(клиент)

- Ок, а какой термин применить к данной перевозке?

Клиент стушевался, выгрузил содержимое...

Заказ за нал, а в доставке только безналичное. Хотя бы есть гарантия неоплаты.

На воду дую? Возможно Но я не так богата,чтобы исполнять  заказ вне зоны своего эконома.

Показать полностью
86

Убойные аргументы клиента

1. Меня так вчера возили.

2. Я на работу опаздываю.

3. Вчера доставляли.

4. Все тут ездят.

5. Пофиг на лужу, утром же привезли на точку.

Начну, пожалуй с конца 5-й пункт.

Весеннее половодье в промзоне. До клиента меня отделяет метров 50 водяного барьера. Газель, проползающая по этому морю, погружается на 3/4 колеса в воду.

Нет, уважаемые пассажиры. Я не буду рисковать здоровьем машины. Неважно, своей или парковой. В лучшем случае, вы промокнете, в худшем - я попаду на многие тыщи на ремонт.

А вы предъявляйте претензии к арендатору данной территории. Почему вода не отведена?

Не зная броду, не суйся в воду(с).Заказ отменён.

4. Почему-то тротуары стали восприниматься проезжей частью, как и местом для парковки. До парадной, выходящей на тротуар, 20-30 метров, проедьте сюда.

Фиг-с вам. Дойдите, до проезда. Но, никогда не отказываю в случаях маломобильности пассажира.

3. Ну, про курьерку уже писала. Хочет таксист заморочиться передачей чего-то там, незнамо кому на тарифе эконом, его проблемы.

1 и 2 совмещаю.Это всегда про детей. Вот честно, мне реально пофиг на то, кто и как вас возил, опаздываете вы на работу или нет...Лично Я не готова отвечать за ваши проблемы.

На днях...Заказ за наличку. Переведу на карту.

- Извините, переводами не беру.

- Ладно, оплата через приложение. А обратно поедете?

- Да не вопрос, оформляйте так же, через приложение.

- Сделано.

- Ок. Жду на промежутке.

Только пассажиром была забыта одна, совсем несущественная деталь, ребёнок дошкольного возраста, которого она забрала на промежуточном адресе. И начинается.... нам недалеко...я штрафы заплачу...а меня уже возили...И я на работу из-за этого опаздываю...

Да мне похрен, кто и как вас возил. Моя зона ответственности - многотысячные штрафы и уголовное наказание за жизнь ЧУЖОГО ребенка.

Кто хочет пусть возит.

Показать полностью
48

Таксист должен знать всё?

Уважаемые пассажиры Эконом-класса.

Вы сами себе диспетчера. Ответственность за заказ лежит на вас.

А таксист только биоробот. Приехал на точку, указанную клиентом, довёз до такой же.

Подача. Комментарий я у магазина такого-то. А точка внутри двора... Сложные проезды, односторонние движения...

Что мешает, при оформлении заказа, сдвинуть метку на желаемое место подачи?

А не тупо тыкнуть в кнопку "заказать"?

Магазины...Их как собак нерезаных, и, думаете, я их все буду помнить? А, ещё, постоянно меняются арендаторы. Вчера был Спар, сегодня Магнит, а я неделю в том районе не была...

Да и вообще, я на дорогу смотрю, вывески - фоновый шум.

Прибытие. Угу.

Вчера получила свой (не)заслуженный кол. Мало того, что местом подачи была указана станция метро(где-то внутри). Хрен с вами, подъезжаю на стандартное место, где можно припарковаться ненадолго, для посадки пассажиров.

Звонок - Вы где?

- Там-то.

-А я тут, на перекрёстке. Я не умею читать карты, не понимаю, где вас искать...

Как уже ранее говорила, а я не поеду на поиски клиента, который гуляет сам по себе от точки заказа. Перекрёсток - это 8 точек местонахождения пассажира.

- Отменяйте заказ. Оформляйте новый с указанием точного местоположения.

Нецензурно...И опять этот заказ мне...

Точка посадки сразу за светофором, в зоне остановки общественного транспорта(у метро, где того много). Естественно, раз никто не машет "стой,раз-два", проезжаю дальше, метров на 50.

Я, гордо скажу, плюя на клиента, стараюсь вставать с минимальным ущербом для движения других ТС.

Ладно, нашлись... Как обычно, мы опаздываем.... Конечная точка на противоположной стороне дороги,  предлагаю выйти, описывая минут 5 пробки... Не... Не пойдём.

Ладно, развернулись, привезла на обозначенное место.

Клиент

-И где это, нам нужное?

-Куды заказали, туды привезла.

- А где то, что нам надо?

-Не знаю, я привезла туда, куда вы заказали.

Но вы ж таксист, вы должны знать....

Ага, прям щас и тут я буду отслеживать все компании, располагающиеся на бывших заводских территориях, ротацию всех магазинов и пр.пр.

Как тут любят говорить, рынок проголосовал. Я работаю на Яндекс-такси, по навигатору Я-такси, если он не знает, то и я не обязана.)))

Самое смешное, в данном случае. От пресловутого перекрёстка до конечной точки заказа - примерно 500 метров пешком. На машине.1,5 км по пробочному участку(минут 12-15), с учетом разворота.

Время, потраченное на эту ерунду, 40 минут, выхлоп - 150 рублей грязными.

Это ещё хмурый пассажир выскочил, не дожидаясь сдачи. По тарифу меньше...

Показать полностью
48

Комментарии в заказе

Зачем вы приняли заказ, если в комментариях указаны условия, которые вы не можете(не хотите выполнить?

А почему клиент считает, что  комментарий  -  нас 6 человек, а по пути доставить 3 метра досок, и 2 кота в ветеринарку, а оплатим мы переводом со сбера(утрирую, конечно) - верное решение?

Водитель ОБЯЗАН принять заказ, по условиям работы с сервисом, дабы не ухудшать свои личные показатели. Но, никак не обязан выполнять все хотелки пассажиров, выходящие за рамки ПДД, тарифа и оплаты.

89

Убило...

Очередной заказ по эконому.

-Передайте, пожалуйста ключ на том адресе.

-Извините, для этого есть тарифы курьер и доставка. Я по ним не работаю.

- Хотела заказать, но там было дороже на 10 рублей.

Как хотелось выматериться...Но воспитание не позволило.

32

Тариф - эконом. Дешево и сердито

Курьерская доставка - дорого.

Грузовая перевозка - дорого.

Детский тариф - дорого.

Зато такси-эконом легко и просто. Тыкнул в кнопочку, машинка тут, как ту и все ваши желания исполнятся дёшево.

Фиг-с вам.

Начну с последнего.

Бездумное тыканье в кнопку заказа оборачивается геморроем для обоих. Вам трудно указать номер парадной или, в комментариях, примерный ориентир?

1.После прибытия получаю комментарий - парадная во дворе.

А я откуда об этом знаю? Точка стоит снаружи.Но, за начисленное время ожидания, пока идут дворовые разъезды, получаю скандал за 30 дополнительных рублей.

2. Я не местная. Не знаю. Стою на остановке. Бл...Тут 4 остановки с таким же названием. И все в разных направлениях. При этом я стою в зоне риска на штраф уже 10 минут. 5 до заказа и после, пока меня ищут. Подъедьте сюда. Да не буду я разъезжать в поисках клиента, который, вдобавок, пишет только в чате, а на звонки не отвечает.

3. Дети. Свою позицию уже не раз высказала. По эконому вожу только с клиентскими соответствующими устройствами, при надлежащем закреплении. Без устройств- только от 150 см роста. Когда ремень лежит не по шее.

4. Икеа - наше все!!! Мы же написали, что длинный груз... И? Такси эконом-класса не предусматривает утрамбовку груза со складыванием сидений.А заказ я приму - по требованиям яндекса. И оспорю, если с меня спишут оплату подачи от возмущённых пассажиров.

5.Курьерка...Что только не пытались передать... Начиная от ключей и ПТС от машин и заканчивая брикетами замороженной рыбы...

И все мило - А ЧО такого?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!