Очередная партия косяков от клиентов

1. При приеме заказа недоумеваю над платной подачей на расстояние менее километра, в выходной, в центре, без коэффициентов...

А, понятно. Ждать 15 минут до заказа. В зоне платной парковки, где стоимость стоянки гораздо дороже. Тут на удачу - пронесёт с парктроником иль нет. Ну, и моё рабочее время и поездка - одна оплата, стоимость парковки в неё не входит. Это должно оплачиваться клиентом.

На удивление, люди вышли через 5 минут. И снова здрасьти. Ребёнок под бустер...

- Аргументы...Нас возили, мы опаздываем...И вААще, есть такое умное слово - оферта, вы её приняли и ОБЯЗАНЫ выполнить заказ!

Только вот в оферте должны быть указаны все условия, которые не противоречат законодательству.

В данном случае. Ребёнок не был указан в заказе, оферта недействительна.

Заказ, как обычно, за наличку. Видимо, научены опытом списания за подачу и отказ в перевозке.

Ведь все всё знают, но экономия наше всё! И хрен с ним, что на карту ставится жизнь ребёнка.

- Отмените сами заказ, мы опаздываем и не можем заказать другое.

- А с чего я буду отменять? Вы нарушили Пользовательское соглашение, заказали такси по несоответствующему тарифу. Я не буду действовать в ущерб себе.

Опаздываете и прочее меня не проймёт.

2. Из той же оперы. Пока ползу по дворам в чат прилетает сообщение - у меня ребёнок 7 лет.

Сразу отвечаю - не поедем. Ответа нет.

Доползаю до адреса, ответ уже очно - не поедем. Отменяйте заказ.

Ещё 2 минуты до времени  подачи.

При этом, я ещё не ставлю точку "на месте", даю клиенту шанс отмены без потери денег...

Но нет, клиент уходит оскорблённым.

Время пришло, ставлю "на месте"

Клиент - отмените заказ сами, чтобы с меня денег не списали...

С какого перепугу? 2 раза сказано, что не поедем. Я отменю по регламенту Яндекса, 8 ваших платных минут.

3. Стук по багажнику, загрузка хрен знает чего, кидание номера телефона на переднее сиденье.

-Там вас встретят.

Стоп!!!  С грузом никто не едет

- Нет.

Извините, не работаю на доставке, для этого есть отдельный тариф.

-Это не доставка.(клиент)

- Ок, а какой термин применить к данной перевозке?

Клиент стушевался, выгрузил содержимое...

Заказ за нал, а в доставке только безналичное. Хотя бы есть гарантия неоплаты.

На воду дую? Возможно Но я не так богата,чтобы исполнять  заказ вне зоны своего эконома.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз